Последняя ночь

Иван Беспалов 2
Возможно, сегодня последняя ночь
И бойкое сердце уйдёт в тишину.
Последний. Слабый и сладкий глаток
И глаза навсегда погрузятся во тьму.

Возможно это последняя ночь
И я не успею обо всем рассказать.
Мне увы, уже не увидеть рассвет,
И не дано тебя, больше обнять.

Возможно, сегодня последняя ночь
И мои часы застынут во мраке.
Мечтаю из палаты выйти я прочь,
Но над телом больше не властен.

Возможно это последняя ночь
И мне остались только секунды.
Моё тело остынет ближе к утру
И свет для меня везде погаснет.

Постепенно померкнут картины,
Резкая боль и вот, вокруг пустота.
А в мозгу летают жизни снимки,
Как же быстро пробежали года.

Утро будет прекрасным, я знаю.
Пение  птиц, иний на окнах сияет.
Но увидить мне его уже не дано,
Ведь сегодня меня ночью не станет.

21 ноября 2020