Инженер-гинеколог

Владимир Сысолятин
   Эта история с продолжением началась в шестидесятые. Подходит как-то ко мне диспетчер из конторы с которой мы как бы сотрудничали. И стало быть худо-бедно друг-друга знали.
 — У меня к тебе дело — как-то отвлечённо начал он. — Моя жена в больнице работает, а у них там инструмент сломался. Вот, — показывает мне, — тут на кончике шарик был, а эти дуры больничные его потеряли. Ты у нас мастеровой, не сможешь ли чем-нибудь помочь? И показывает этот инструмент. А так-как для меня все эти медицинско-больничные дела как чёрту ладан... Одним словом пришлось согласиться, не чужие чай?!

   Оно конечно сейчас, да ещё в городе... Но тогда, в станице (большая деревня)... А, станица это вам не город... Что я мог сделать?
 — Вот, — говорю ему, — могу только напаять и обработать под что-то гладкое, типа шарика?!
 — Ладно, — махнул он рукой, — получится как получится?..

   Конечно получилось, как получилось? Отдаю ему и так, между прочим спросил, что мол это за такая хитрая хреновина, да ещё и с делениями? Он как-то замялся, и мол это вены замерять... Я спросил и тут же забыл (быстрее отмазаться от всего медицинского)!

Прошло лет восемь-девять? Я уже в институте... Общага, комната посередине стол. На столе книга. Мы на неё сковороду ставили при случае. И вот книга как-то подозрительно начала худеть?! Ну бывает?! При социализме же живём. И вот когда мои раздолбаи где-то шлялись, я и решил поглядеть, что же это за книга такая интересная, что всё худеет и худеет? Открываю и? И одни какие-то медицинские слова и понятия, да ещё и всё по латыни?! Дальше-больше... И вдруг знакомые очертания где-то, в чём-то?! А дальше уже другие и все в разрезе, — одни женские ужасы! Интересно, кто это всё припер и откуда? Может у кого-то где-то там? И уже поняв, что всё это как-то для меня не очень, хотел бросить её на стол... И что мня подтолкнуло полистать дальше? Как вдруг раздел (наверное из практической части?). Любимые кресла и? И, инструменты! Переворачиваю страницу и? Твою же мать?! Ах ты старый козёл, развёл меня как лоха! Вот он тот самый из шестидесятых! Ах, ты гад эдакий, вены видишь ли измерять... Шоб тебя разнесло!

   Конечно бывалые женщины поняли о чём речь, а мужикам и знать не положено, что это за инструмент такой?..

   Ну, вот, вроде бы история закончилась... И разводилы наверное уже и в живых-то нет?.. Но как только та книга исчезла благополучно, то появилась другая. Правда без женских ужасов, но с другими. Оказывается по психиатрии. Так-как все обложки зверским образом были оторваны, то? То, только по содержанию и логике можно было понять, что это был учебник для медсестёр. Тех кто работает в психиатрических лечебницах. Много всякой медицинской ерунды понаписано. И я уже хотел было вернуть книгу обратно, как наткнулся на картинки (фото) одна веселее другой?! Ну... Что за книга, да без картинок? Правда предполагаемой эротикой и не пахнет, но? Но, вдруг промелькнул текст очень похожий на рассказ, что меня потом заинтересовало очень, особенно заголовок, — «Сумеречное сознание»?!

   Вот это да! Мужчина направляется в булочную. А вместо этого: едет на вокзал, покупает билет и уезжает в другой город! Проходит двое суток, и он как ни в чём, не бывало продолжает идти в булочную... Но нет знакомой улицы. Нет никакой булочной! Ещё больше вызывает у него удивление то, что он в совершенно незнакомом городе! Ему ничего не остаётся делать, как взять билет и ехать обратно! Вот так, неожиданно и появились мои «Проводы белых ночей»! Но это уже была совсем другая история: http://proza.ru/2014/01/13/962