Остановка

Нина Фирс
- Если ВДРУГ в ближайшее время, где-нибудь во сне, придёт по железной дороге или приедет на поезде голубоглазый мальчик с темными кудрями, проводи его, куда следует. И передай привет от Совы.
(с) Мила


Смотришь налево – автобусы по дороге едут. Смотришь направо – рельсы железнодорожные и поезда едут куда-то вдаль. А по середине нет ничего. Не могу посмотреть. Даже голову повернуть в эту сторону.


Оглядываюсь назад. Какая-то старенькая заржавевшая остановка без вывески и названия, за остановкой барак с магазином, который уже не работал - время к полуночи. Каморка смотрителя. А еще дальше деревня в 10 домиков, совсем глухая, похоже. И ни одной лампочки, ни одного фонаря.


Подхожу к остановке в поисках расписания и замечаю, как под моими шагами скрипит снег. Есть такое, аж три штуки, только напечатаны были, похоже, до моего рождения. Уже все желтые, многие пункты стерлись, странно, что еще не отклеились. "Разворотная-1", "Разворотная-2", "Вахтовый городок", "Шоссейная", "Нац. архив", на "Щ" какая-то станция… Больше не разглядеть, да и смысла особого нет, я не узнаю этих названий. Судя по схеме, движение кольцевое. Пересадок до города, хоть какого-то, нигде нет. Это что, значит, что я не уеду отсюда? А мне вообще на что садиться-то, хотя бы – поезд или автобус? Открываю Яндекс.Карты: абсолютно та же картина. Хотя странно уже то, что он вообще определил местоположение.


- Ну и попал же я… Как меня сюда занесло вообще?


Да я здесь не одна! Уже радует. На остановке сидит парень. Растянутая шапка, сложенная вниз, дутая куртка, шарф до носа, сам нос – прямой, брови густые. Глаза разглядеть не могу, слишком темно. Вижу только, что спокойные и добрые. Я еще раз смотрю на расписание, на него, и для меня снова включается сновиденная логика.


- Тебе вот как раз до Разворотной-1 нужно ехать, там пересядешь на поезд, и до конечной, можешь не волноваться.
- А тут на поезд нельзя?
- Нет, здесь даже не смотри. Похоже, эти поезда уже никуда никогда не поедут. Ты мог бы пойти по шпалам, но холодно ведь.


А какая ему уже разница, собственно… Но хоть доедет с комфортом.


Это что же, получается, для него пересадка есть, а для меня нет? А как выбираться-то?! У меня начинается паника. Смотрю еще раз на расписание. Кольцо построено таким образом, что ходит только в одну сторону. Если уехал отсюда, то придется проехать весь путь заново, чтобы вернуться. Обратного маршрута нет. Пытаюсь написать всем друзьям-приятелям, что застряла, выехать не могу, чтобы забрали меня отсюда.


Откуда "отсюда"?


Понимаю, что назвать не могу, потому что сама не понимаю, где я. Заплутала и все. Страха накапливается так много и так быстро, что меня одним намерением перекидывает в мою квартиру, хотя за долю секунды я успеваю услышать от парнишки: "Ну что ж, передавай привет". А вот кому, уже не услышала.


Судорожно снимая с себя верхнюю одежду, параллельно включаю ноутбук, открываю сообщения в надежде предупредить всех, чтобы даже в ту сторону не совались.


Стираю сообщение. Нет названия – нет и пункта. Нет выхода, нечего и воду мутить. Я расскажу об этом по-другому. Может, это как-то послужит другим.


май, 2020