Друг

Ася Рахматова
Она вышла молча, сжав в руке тонкие перчатки. Ей не хотелось здесь больше оставаться, но она остановилась... Выдержала паузу, как положено порядочной женщине, и ушла.
Он не обратил на ее уход никакого внимания. Ему уже давно опостылела эта связь. Он сам хотел от всего этого скрыться, но не мог, слишком погряз. Поэтому был рад, что она наконец ушла, и больше не вернется.
-Какой же я дурак! Предал друга, и все, из-за какой-то женщины. Как теперь я буду смотреть ему в глаза?
Я должен уехать!
Говорил он сам с собой, будто размышляя, а потом принимая поспешное решение.
Не прошло и пару часов, как он собрал свои вещи, и был готов уезжать.
Стоя уже почти в дверях он услышал стук а дверь.
-Странно, я никого не жду... - сказал он как будто про себя, и открыл дверь.
На пороге стоял его друг. Михаил молча зашел в дом, и спокойно спросил:
-Уезжаешь?
-Да.
-Оно и к лучшему. Не пиши ей, и мне не пиши - сказал друг. И удалился.
Алексей даже не успел ничего возразить. Он почувствовал себя отвратительно. Кажется, он потерял все: лучшего друга, любовь и себя.

Молча взял чемодан, хлопнул дверью и вышел на улицу в поисках нового пути.

Так всегда бывает, когда не думаешь о чувствах других людей. Рано или поздно остаешься один, наедине с пустотой...