Кетцалькоатль

Ольга Римская
Наш район состоит из бункеров. Буднично для Мексики.

Город знаменит своей наркоторговлей и киднеппингом, Сальмой Хайек и ацтекским богом Кетцалькоатль.
Я буднично ношу кнопку тревоги на шее, буднично снимаю сигнализацию, чтобы выгнать случайно залетевших тварей, и буднично готова к любому экстриму.
Живём и живём. Танцуем даже.

А танцевать нам здесь стыдно, потому что все как боги. Поэтому мы ходим танцевать, сидя за столиком, а всем говорим «танцевали сегодня, зажигали». Зажигали мы только текилу и свой пищевод.

В тот день перец меня попутал и я, подпрыгивая, дотанцевала до дамской комнаты. Там никого, везение. Захожу в кабинку, защелка бац-кляц, - я в безопасности.
Что-то холодное касается ноги. Змеяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя. Не двигаюсь.

Хряяяяяяяяяяяяяяяяяясь – кажется, это звук лезвия, холодный такой, по мясу, в секунду. И змея в красной луже, половина змеи. Я открываю дверь в трансовом состоянии, на меня смотрит девушка, ну типа девушка, в перьях вся и раскрашена, ножки в сандалиях, а в руке нож. Чего-то мне сказала, я не поняла. «Не испанский, не английский. Может диалект какой», - не подумала я, а лишь в животном страхе провалилась в подсознание, и свалила и свалилась обратно на танцпол, точнее, в его предместье.

В темноте и красочных вспышках никто не увидел моей дрожи.
В такси муж, смеясь, смахнул с меня пёрышко, а дома я тайно смывала засохшую на подошве кровь.

Открываю википедию в ночи, узнать про диалекты.
«Город Коацакоалькос расположен на месте впадения реки Коацакоалькос в Мексиканский залив. Название реки, которое переводится с языка науатль как «место, где прячется змей», связывают с легендой, в соответствии с которой по реке на плоте из змеиной шкуры проплыл ацтекский бог Кетцалькоатль, один из главных богов ацтекского пантеона. Дословно «оперённый змей».
«Фак фак фак», - пробормотала я и перекрестилась.