400-1 Животворящим мертвых и называющим несуществу

Виталий Климов
№400-1    Животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее (Рим.4:17)          5.12.20
 Прит.18:11 Имя Господа – крепкая башня: убегает в нее праведник – и безопасен. (12) Имение богатого – крепкий город его, и как высокая ограда в его воображении.
Здесь противопоставлены два типа человека – праведник, верующий в Бога и так называемый «богатый», тот, кто во всем полагается на что-то видимое. Это аналогия общения набожного и богатого юноши с Иисусом, когда он просил о том, как войти в жизнь вечную. Господь предложил ему продать имение свое, что в образе означает не полагаться больше на видимые вещи, в том числе и на себя, немощного. Но юноша был далек от понимания сути сказанного, поэтому отошел от Него. Мтф.19:21 Иисус сказал ему: если хочешь быть СОВЕРШЕННЫМ, пойди, продай имение твое и раздай НИЩИМ; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Ин.12:8 Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда.
Кто хочет богатства земного, может ли понять, каково сокровище небесное, а значит и не станет для него трудиться. Но дети Божьи и Господь знают, победить грех своими силами никто не может, от соблазнов может уберечь только благодать в истине – новые откровения слова.
Рим.1:20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они БЕЗОТВЕТНЫ. Богатый и Христос говорят на разном языке, как и маловеры, которые могут и не слышать зрелых христиан. У юноши не о чем больше мечтать, осталось избавиться от обычной, видимой смерти, а у Спасителя задача спасти Свой народ от греха и духовной смерти (немощи). Общение с Ним через откровения истины приводит нас в восторг, что наделяет неистощимой духовной силой, совершенством личности.
Когда Марфа взялась упрекать Господа за неправильное управление СОБЫТИЯМИ её жизни – болезнь и смерть её брата Лазаря, она тем явила свое маловерие, поэтому Господь её поправил.
 Ин.11:25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. (26) И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. ВЕРИШЬ ли сему?
 Господь всегда учит вере, поэтому зрелые верующие в общении с Ним не должны жить видимым, но невидимым.
Мтф.6:31 Итак НЕ ЗАБОТЬТЕСЬ И НЕ ГОВОРИТЕ: что нам есть? или что пить? или во что одеться? (32) потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. (33) Ищите же прежде ЦАРСТВА БОЖИЯ И ПРАВДЫ ЕГО, и это все приложится вам (благодати и истины).
Марфа и на собрании заботилась о многом.
Когда мы читаем о воплощении слова, работая над ростом нашей веры, узнаем и о том, что происходит с нами: Ин.1:14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца (благочестия и довольства). Вот почему Апостол подытожил характер нашего благословения Богом, оно ограничено двумя вещами, но зато великими:
1Тим.6:6 Великое приобретение – быть благочестивым и довольным.
Мы не правдоискатели в мире. Когда растим свою веру, помогаем и другим, правда Бога формирует личность, освящая её истиной, делая её благочестивой, а нас самих довольными этим. Как видим, никакие видимые события в конечном результате на чувство славы, на довольство нашей жизнью так, как раньше не влияют, и мы не унываем, ибо наш внешний человек тлеет, а внутренний укрепляется, когда предпочитаем смотреть не на видимое, а на невидимое (2Кор.4:16-18). Так зарождается ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ, о которой маловер пока ещё ничего не знает. Мария же, в отличие от Марфы, сразу избрала БЛАГУЮ ЧАСТЬ (Лук.10:41-42).
1Иоан.1:4 И сие пишем вам, чтобы РАДОСТЬ ваша была совершенна. (4:12) Бога никто никогда НЕ ВИДЕЛ. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и ЛЮБОВЬ ЕГО совершенна есть в нас.                СОКРОВИЩЕ НЕБЕСНОЕ!
Рим.12:2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь ОБНОВЛЕНИЕМ УМА вашего, чтобы вам познавать, что есть ВОЛЯ БОЖИЯ, благая, угодная и совершенная.
                Что может быть дороже таких знаний?
 1Иоан.5:5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?
             Помним, что слава победы зависит от величины веры каждого (Ин.5:38).