Заблуждение 02

Илья Кей
«Начало процесса формирования иллюзии себя требует социальных взаимодействий» Брюс Худ — Иллюзия Я, или игры, в которые играет с нами мозг ©

«Слова как двери, сквозь которые складывается и рождается то, что теперь Вы называете собой.

Собранные слова генерализируются в одну Я-концепцию, при этом сами концепты не принадлежат Вашему авторству поскольку пришли извне. Вы—это ёмко-смысловая сплетня сформировавшаяся на основе частичек информации подхваченных и привнесенных снаружи. Через двери из слов создается то, что будет обитать по ту сторону.

Я есть по ту сторону дверей—внутри, в виртуальном пространстве.

Вдумайтесь, определенная конфигурация вибраций, звуков, слов—стала Вами.

Если Я-концепция выйдет внаружу, это будет означать её конец и возврат в исходное. Она снова станет тем чем была—словами и звуками во вне, вибрациями. Но этого никогда не случится—Я не решится выйти из-за страха тотального окончания себя. Страха перед неизвестностью, неведомостью.

Вне виртуального пространства нет никаких условий для существования Вас. Поэтому всё что может и делает Я-концепция, это сотрясает воздух при помощи голосовых связок, воспроизводя записанное как на повторе.

Я—продукт издательского, а не авторского характера и выйдя наружу, снова станет случайными разрозненными колебаниями воздуха.

Я—это всё вместе, и всё вместе—это Вы.

Выход там же, где вход. Первый шаг из дома—это первый шаг домой»

Илья Кей - Книга Заблуждений ©