Сансара 4. Глава 7

Алеся Минаева
Глава 7
21 ноября 2020 г.
Пожалуй, стоит вернуться на 4 года назад и…
21 ноября 2016 г.
В эту ночь я шла по заснеженному мосту моего города и не думала ни о чём, кроме как спрыгнуть с него, избавив мир и себя от проблем. Но… Мимолётная фраза: Когда-нибудь мы встретимся снова; Сказанная откуда-то из темноты, заставила меня передумать.
Это был он. Зак. Только спустя несколько месяцев я познакомилась с Владом. А дальше всё известно… сейчас же всё сложнее.
С 30 сентября прошло чуть больше полутора месяцев, и вот, что произошло за это время:
Мы с Заком успели около десяти раз поругаться и помириться. Но это почти никак не сказывалось на нашем общении. Вскоре Рыжий изумрудный парень стал заикаться о том, что хочет приехать ко мне. Я не верила до последнего… Вика радовалась за нас, Валик ревновал, что было заметно невооружённым глазом, а Влад… Ему я вскользь упомянула про существование Саши. Но не более. Не зачем. Во всяком случае мне так казалось.
Уже почти середина Ноября, а я до сих пор не знаю дату приезда Зака… Вика обещалась прийти в тот самый день, познакомиться. Валик тоже. Но я боялась. Мало ли…  они же совершенно непредсказуемые. Покалечат друг друга… куда я потом трупы девать буду…?
Единственное, как бы близко мы не общались с Заком, я не могла забыть про Владика… как бы не пыталась… засыпая думала про него… но никак не про Зака. Почему? Почему тот, кто мне идеально подходит, любит меня до безумия… Не вызывает у меня тех чувств, которые вызывает совершенно равнодушный Влад…
А на столько ли он равнодушен?
Очередной разговор без смысла был переведён во что-то большее, когда Влад вставил свои 5 копеек:
- Непонятная ***бесина придуманная гумоноидами с плонеты жопа. Познавательно. Оставим это в тайне. – Примерно так он прокомментировал все мои загоны по всем поводам и тут началось…
- Забавно. Пару часиков ****острадал по поводу наших с тобой взаимоотношений, а щас даже мемас дедовский вспомнил про плонету.
- Стоп… ШТООООО????
- Да я чет загнался малех. Тип. Не знаю даже как объяснить. Вроде привык что ты есть. Это не секрет. Но все же я почему-то не хочу принимать того факта, что ты не навсегда. Это очевидно. И как-то… Время идет. А ты не вечная. И я проще говоря очкую. За момент, когда ты все же куда-то. Исчезнешь, наверное. Думаю, так, лучше сказать. Да и моя болячка ебучая. Фактически ты единственное что помогает мне в плане гнили этой. И хули мне делать, когда ты уйдешь…? – После этих слов я заплакала… Я ругала себя внутри… Зачем он сказал это именно сейчас… Ведь я думала, что не нужна ему, и, возможно, отпустила бы саму мысль о том, чтоб держаться за него… Но нет.
- Блять… - Единственное, что было на тот момент у меня в голове.
- Извиняюсь за штурм. Не сильно планировал. Но чёт… Стало в один момент так забавно от шутки своей же. И сразу снова ***во. Потому что вдруг стало хорошо. ****ец одним словом.
- Вот… Знаешь… Я не знаю, как это щас описать словами. Но… Будь мы в реальности… Я бы сначала треснула тебя по башке со словами что ты идиот. А потом обняла. Потому что ты идиот.
- Логично…
- Мне щас дико сильно хочется это обсудить…Но, я уже столько раз тебе всё говорила... Блять… Просто повторю то, что мне сказал мой учитель: Неужели, блять, не очевидно, что я все равно с тобой…?
- Ничто не вечно. Тебе ли не знать.
- Я исчезну только если сдохну. Если я за 4 года ни куда от тебя не делась, то, что может заставить меня уйти? Вот назови мне хоть одну причину по которой я должна исчезнуть? Кроме смерти.
- А это по моей части: «Разное бывает».
- Знаешь. Обожаю это. В сотый раз пытаться донести. Что я никуда не денусь. Но тебя хрен убедишь. Наверное, это одна из немногих тем в которой я тебя ещё не уделала.
- С комом в горле улыбаться. Люблю блять. Какое вкусное стекло… А причины… Да кун какой-нибудь хорошенький. Настоебет мое существование фантомное в твоей жизни. Не знаю.
- Ну во-первых. У меня в грудной клетке нет больше места для всяких там кунов. Занято. А на счёт фантома… Ну бл. Я привыкла наслаждаться просто тем что ты есть и этими редкими, но очень важными малыми встречами и моментами.
- Это можно обсуждать вечно, но к итогу всё равно не придём.
- Отставим это всё в тайне?
- Согласен.
А дальше… не знаю, как это объяснить. А дальше приехал Зак… Или если полностью, Закирас Кастериес. Не знаю, как он пережил этот путь на электричке и автобусах, но он приехал… Он тут. Это похоже на сон. Я до сих пор не верю, что всё это происходит со мной… Я не понимаю, почему у меня такое чувство, что он вечно был тут? Что он должен быть рядом всегда… И мне не хочется его отпускать… Но… как друга. Я не могу ни как заставить себя полюбить его… Даже подумать об этом, и то, сложно… Хах… Как сейчас забавно загоняться по таким вещам, которые ещё пару дней назад не посещали мою голову, ибо она была забита совсем другим… Первые два дня всё было идеально, ибо мы отмечали приезд Зака. Я пыталась привыкнуть, что вот он. Живой… настоящий. Он был рядом. Всё было взаправду. Вика и Валик приняли его достаточно нормально. Моя соседка и названная сестра Соня сначала шипела, но смирилась и мне кажется, они даже нашли общий язык. На третий день пребывания Зака случилось страшное… Мы проснулись от ужасающе громкого звонка телефона. Звонила бабушка… Со слов: Всё капец, мать в курсе, что у тебя там живёт мальчик; Началось наше утро. Понедельник день тяжёлый… мы не знали, что делать. Мама вынесла мне весь мозг по телефону. Вынесла его и Заку. И Шило звонил… И вообще пипец. Не помню и не хочу помнить этот день. Сплошная ругань и ночной приезд мамы переросли во взаимные обвинения друг друга. Зак не отсвечивал и сидя у меня в комнате чинил ноут. Пока я разбиралась с мамой, Шило зашёл к Заку, и дал ему неделю на то, чтоб он нашёл работу и съехал. Они оба понимают, что это не реально. Но таковы условия мамы.
Самое противное другое… Я начала жалеть. Нет. Не о том, что Зак приехал. А о том, что не смогла предотвратить весь этот капец. Расскажи я маме про Зака заранее… эх… я сама вл всём виновата. Опять… ну почему я такая… Вечно всё порчу… По ночам только это забивало мои мысли. Не хотелось ничего. Зак душит любовью, а я ничего не могу дать в ответ. Пришлось рассказать Владу про Зака. Воспринял… лучше, чем я думала. Долго говорили. Долго выясняли. Я оправдывалась, а он говорил, что всё норм. Токсик конечно выплеснул, но быстро остыл. Больше мы к этой теме не возвращались. Бабушка каждый день спрашивала, как у нас дела, а я разрекламировала ей Зака так, чтоб хоть кому-то он нравился. Она была далеко и не могла ни помочь, ни что-либо проконтролировать… племяннику она сейчас была нужнее. Я всё жду её возвращения. Хочу, чтоб мы втроём нарядили ёлку и украсили квартиру. Хочу, чтоб первый новый год в своей жизни Зак встретил и провёл со мной. И чтоб он его запомнил, как один из лучших дней.
С Валиком мы успели поругаться. Он стал жутко ревновать. А я старалась этого не замечать, но получалось плохо.
Я вспомнила как люблю своё одиночество… А с Заком его не было. Но и терять его я не хочу. Он ищет работу. Но пока тихо. Мне нравится проводить с ним время. Мы афигенно вместе готовим, нам нравится одна и та же музыка. И мы просто охуительная команда. Он всегда мне поможет, и всегда поддержит. Но меня грызёт совесть… Вот он, тот человек, с которым можно прожить всю жизнь и быть счастливым… но не любя его, я не смогу. Даже если захочу. Я хочу его полюбить. Но как бы я не пыталась… не выходит… А самое ужасное… Сказать ему о том, что не люблю, было тяжелее чем признаться Владу в чувствах. Как же меня всё достало… как мне надоели эти американские горки… можно немного равновесия… чуть-чуть… и я начала скучать по Владу. Каждый раз, когда Зак оставляет меня хоть на минуту, я думаю о Владе… хочу пропасть. На миг. И всё обдумать… главное не перегнуть. А то, кто его знает, что мне в голову взбредёт…