Путь к замужеству

Юлия Руденко
Длинноволосая блондинка Ирина приехала в райцентр из областного города: поближе к бабушке, которая жила недалеко в селе и часто болела, к тому же какая-никакая, но у неё имелась избушка: нужно держать под контролем. Да и самостоятельную жизнь пора начинать. Шансы подцепить богатенького "папика" с её сексапильной фигурой и смазливой мордашкой - тоже были. В большом городе все девушки - "звёзды", а здесь, в глуши, длинные ноги - редкость, будут ценимы, если с умом действовать.
Для начала Ирина обосновалась у подруги-разведёнки, некрасивой и озлобленной. Она на шесть лет старше и относилась к двадцатитрёхлетней соблазнительнице с нерастраченной материнской заботой. Наставляла и позволяла плакаться в жилетку.
Ирине нравилось, что на неё обращают внимание. Она сидела за столиком в баре и позёрски затягивалась "Kiss". Только что её покинула подвыпившая подруга с очередным, жадным до баб, ментом. Через час он оставит её, получив новую порцию адреналина. Ирина обожала подругу - на её фоне можно быть всегда на высоте.
Андрей Иванович вчера разругался с сожительницей и в этот момент осматривал Ирину как возможность компенсировать ночное одиночество. Угостив девушку вином, он, расхрабрившись, предложил продолжить знакомство в его квартире. "Вот это уже дичь!" - подумала Ирина, пялясь на лощёные, чисто выбритые щёки и седеющие волосы владельца торгового киоска. Выпустив струю дыма, встала и как бы нехотя направилась к выходу.
Андрей Иванович любил красивых женщин. Но внутренняя поэтическая натура самооценку своей внешности при этом сурово занижала. До тридцати пяти он был груб и вульгарен с женой, что способствовало разводу. Потом стал жаден, что послужило поводом к расставанию с молодой сожительницей. Сейчас, имея вес в обществе местных "царьков", накопленный капитал, жизненный опыт, он осознал наконец-таки потребность нормального человеческого общения с красивой женщиной. Ирина не стала капризничать и набивать себе цену. Бесплатное проживание в двухкомнатной берлоге и питание её пока устроили. Только работа в садике, воспитателем, никаким образом не удовлетворяла её амбиции.
Через два месяца "папик" Андрюша устроил её на должность секретаря-референта в только что открывшуюся фирму. Причём стал самостоятельно по утрам отвозить и забирать в конце рабочего дня новоиспечённую "лолиту" на своей "хонде".
Появившись в здании фирмы, Ирина даже спиной чувствовала завистливые взгляды - все сотрудницы готовы были съесть её глазами. И она, криво усмехаясь, наслаждалась произведённым фурором. Постепенно девушка разобралась с кругом своих обязанностей, познакомилась ближе с персоналом и заняла стол перед кабинетом молодого и инициативного исполнительного директора.
Сергей Анатольевич посвятил ей целый день. И в конце его возникло полное взаимопонимание. Такое, что иначе, как протяжно "Се-рё-жа", Ирина его уже не называла. Доверие ровесника-начальника льстило её самолюбию. У них оказалось много общего.
Строгий и напористый в общении с рабочим контингентом, с ней он казался робким, незащищённым "нарциссом". "Поплакав" насчёт непонимания в семье, Серёжа поделился с секретаршей своей любимой теорией: у каждого человека должно быть два любимых - один для души, другой для тела. И тут же серьёзно спросил:
- А кто тебе Андрей Иванович? Это же он тебя шефу рекомендовал?
- Он для души, - поспешно ответила Ирина, рассмеявшись. - Представляешь, он мне по ночам стихи читает! Богиней называет... Совсем от любви голову потерял. Мне это конечно приятно, но я больше материальный мир люблю. Практичная я. Если б не его комфортная квартира в центре, машина опять же, подарки, я бы с ним ни-ни.
Тут Сергей разразился длинной тирадой по поводу несчастных русских женщин, вынужденных зарабатывать на кусок хлеба проституцией, и что так быть не должно, но раз уж так всё сложно в жизни Ирины, то он не против помогать ей материально.
- Потому что, - Сергей заговорщицки подмигнул Ирине, - мои потребности совпадают с твоими. Я тоже чертовски практичен. Люблю красивых и умных девушек (ненавижу глупых!) и деньги. Хоть мой тесть и частенько талдычит, что деньги - это зло, я с ним абсолютно не согласен.
"Да, - подумала Ирина, что бы ты делал без своего "крутого" тестя, купившего тебе квартиру и посадившего в это кресло? Кем бы ты был, мальчик, не женившись выгодно? Ах, как мы с тобой похожи! Надо брать от жизни всё. И мы друг другу поможем!".
Со временем сотрудники этой малоизвестной фирмы стали замечать, что исполнительный директор частенько запирается в кабинете (на обед конечно!) вместе  с секретарём-референтом...
Через год проживания в провинции Ирина получила в наследство бабушкин домик, который приватизировала и продала. Серёжа спонсировал её поступление в престижный вуз, а "папик" мечтал на ней жениться. "Теперь, - согласилась Ирина, - можно подумать и о замужестве. Но не в этой дыре, а в столице".

(Рассказ был опубликован в газете "Заволжье" в 2000-м году).