Я убью тебя, Хосе!

Юрий Гатин
Эта забавная история произошла много лет назад,в пору моей молодости. В те добрые
времена на танцах играли ВИА(вокально-инструментальные ансамбли). В нашей группе
я был ударником. Наступал Новый год. Мы готовились к Карнавалу.

По задумке нашего зав.клубом,музыканты должны одеться в костюмы народов мира.
Гитара-соло Алик изъявил желание быть "украинцем".Широкие шаровары красного цве-
та,вышиванка.Костюм был отличный!

Миша гитара-бас захотел стать "узбеком".Халат,чалма.

Наш музыкальный руководитель и клавишник Анвар,стал "тувинцем".Меховый колпак.

У меня в то время был джинсовый костюм.Значить я я буду "мексиканец"!Мать приши-
ла бахрому к костюму,я купил широкую соломенную шляпу и с фантазией сделал из
нее сомбреро.По бокам прицепил к ремню детские пистолеты в кабуре.Белая рубашка
с жабо.И вот я -настоящий Хулио!
 
Наступил долгожданный вечер Новогоднего Карнавала!Я жил у родителей.К отцу в
гости пришел старый друг с бутылкой "Столичной".С достойной закуской сидя за
кухонным столом,они провожали Старый год.И признаюсь,находились в таком состо-
янии,когда водка закончилась,а в месте с ней и воспоминания.

Находясь в другой комнате,я надел свой маскарадный костюм мексиканца и любовался-
им в зеркале шифоньера.На меня смотрел симпатичный мачо с черными усиками.
Поправляя куртку,я громко сказал сам себе-Я убью тебя.Хосе!



-Только попробуй!-услышал я в ответ.чему очень удивился.Мне казалось  я один
был в комнате,но не заметил,что зашел мой подвыпивший отец.Но то,что он сказал
дальше вызвало у меня гомерический хохот.

-От вас все можно ожидать!-это было так смешно и весело,что мы долго смеялись
вместе.Вот такая новогодняя хохма!