А у меня в внутри вечный двигатель!

Старик 2
                Юмористическая песня

                Куплет первый
А у меня внутри, вечный двигатель, вечный - двигатель! -
Он меня постоянно, куда-то- ведёт! -
Но я, ведь - не проигрыватель! -
Который пока его не выключишь, беспрестанно - орёт!

                Припев
А у меня внутри, вечный двигатель, вечный - двигатель! -
Он меня постоянно, вперёд - ведёт!
И мне завидует, каждый - завидователь! -
Потому что мне с вечным двигателем, всюду - везёт!

                Куплет второй
А у меня внутри, вечный двигатель,
вечный - двигатель! -
Он меня в вечную даль и в неведанные, края - завёт!
И мне с ним в в борьбе за счастливую жизнь,
всегда и везде, сильно - везёт!
                Припев

                Куплет третий
А у Путина в утробе вечный, тормоз - постоянный!
Который, ему - окаянный! -
Не даёт, идти - вперёд!
Но всегда позволяет мучить, русский - народ!
                Припев