Я собираю счастье по крупицам

Мария Долгина
                *    *     *
        Я собираю счастье по крупицам,
        Ну, и пускай большого счастья нет!
        Приму за счастья яркие частицы:
        Ребенком мне протянутый букет,
 
        Рисунок детский с добрыми словами,
        Подаренный мне дочкой просто так,
        Пикник под елкой с наилучшими друзьями,
        Изящный мостик через речку, где овраг;
   
        Подснежников семейство на пригорке,
        Лукошко ягод, собранных в лесу,
        И карасей, что сын поймал, в ведерке,
        И стаю уток у пруда на берегу;

       Концерт любимого певца в огромном зале,
       И сказочную ночь под Рождество,
       Чарующий закат в безбрежной дали,
       И вдохновенное поэта ремесло…

       Я собираю счастье по крупицам,
       Ну, и пускай большого счастья нет!
       Зато картинками на жизненных страницах
       Мне улыбается из прошлого привет!

     Весна 2016,2020 год

      P.S.: фото автора