Он боготворил женщин

Семен Кревский
И они его тоже.Помню,на одной турбазе красивая туристка,делавшая мне авансы,узнав,что я знаком с Лобановским,стояла передо мной на коленях и умоляла дать его адрес или телефон.
-Милая Танечка,он вас испортит и через две недели пошлет вас к чертовой матери,а я буду вас любить всю жизнь.
-йНет,нет, мне совсем не для этого.Мне бы только увидеть его хоть одним глазком.Я буду детям своим рассказывать,что видела Лобановского.
Он готов был в любой момент лететь на край земли к понравившейся девушке.У него было полдюжины томов записных книжек с телефонами.Своей 5й жене он посвятил 5 песен и столько же когда узнал,что она была элитной проституткой.
Когда в горкоме узнали,что Лобановский участвует в третьем Ленинградском фестивале ксп,то зза день до начала,когда все гости и участники съехались и в 6 ДК были проданы билеты на концерты,ночью в типографии были напечатаны и расклеены объявления,что концерты отменяются по техническим причинам.Когда я спел жене песню НАТАШЕНЬКА,она готова была кинуться мне на шею и задушить в объятиях,но я признался,что если бы я написал такую песню,то был бы Лобановским.