Раннее утро, Чёрная дыра

Золотое Крыльцо
* * *
литературная зарисовка

     Новое, ни с чем несравнимое утро. Голова словно налита свинцом. Но плотность свинца довольно высока, и мало того, что плотность моей головы не могла достичь ее, так и к тому же за ночь во время сна я сбросила обременительную тяжесть мыслей. Значит, дело в подушке: манит и не отпускает от себя ни на миллиметр. Вывод напрашивается сам собой: раз голова оказалась в поле действия мощного гравитационного поля подушки, и ничто, находящееся на поверхности подушки (т.е. собственно голова) и имеющее физические и моральные силы, не может её покинуть, то подушка стала черной дырой. Но как такое произошло? И главное, что в таком случае внутри самой подушки? На этот вопрос, боюсь, не знают ответа даже производители… Спорить с учеными не буду и назову её и связанные с ней явления довольно страшным и непонятным простому сметному понятием сингулярность.

    Итак, выдвижение гипотез – это, конечно, хорошо, но практическое подтверждение… Все же приходится открыть глаза. В столь ранний час кажется, что комната наполнена ровным успокаивающим светом. В толще воздуха (я ведь чем-то еще дышу, так?) хаотично и как-то устало, совсем не как в обычном пространстве-времени, летают фотоны, правда, они больше смахивают на пыль. Но веки тянутся вниз, словно устав от созерцания того, что творится на белом свете: меня накрывает очередной гравитационной волной. А так-то, кто я такая чтобы опровергать непреклонность законов классической физики? И с легким сердцем я закрываю глаза.
     Александра Милютина, 11 класс, студия журналистики "Золотое КРЫЛьцо"