Сотрудничество творческих людей

Оксана Тимофеева
Я считаю, что в мире творчества, отсутствует конкуренция и можно спокойно делиться друг с другом и опытом, и вообще, любой информацией.

Каждая рукотворная вещь индивидуальна, и «предназначена» изначально для того, кто её приобретает, того, кто ценит, именно, Ваше ТВОРЧЕСТВО.

Когда плывёшь один в океане, вокруг полно акул.

Хотя, есть и дельфины.
Я по натуре - дельфин, мне нравится общаться с порядочными, трудолюбивыми и творческими людьми.

;Мои три кита – это:
- НРАВСТВЕННОСТЬ, ВЕСЁЛЫЙ НРАВ и ЧЕСТНОСТЬ.

Люблю учиться.

Также люблю делиться и знаниями, и опытом, и умениями.

Важно понимать и помнить, что каждый, кто творит, уникальный человек.

Поэтому я за сотрудничество творческих людей!

Вместе эффективнее и веселее.


Оксана Тимофеева
Мастерица в законе