Я буду тебя беречь

Алина Синдецкая
    "Слишком часто мне говорили фразу "береги себя", но никто не сказал "я буду тебя беречь"
                Эльчин Сафарли

 
Ты пришёл ровно в срок, но тебе и не опоздать.
Так природой устроено - эти сроки всегда подходят.
Я девчонкой была, я только училась ждать,
и с тех пор я с тобой. Я люблю.
И оно не проходит.

Да, я буду, родной мой, тебя с этих пор беречь,
и растить, как редчайший цветок,
как солнышка хрупкий мячик.
Будут годы идти и времени реки течь,
а я рядом всегда, мой самый любимый мальчик.

Будет жизнь торопить - вот школа, ещё - друзья,
вот твоя alma-mater - среда интересных встреч.
Ты так вырос, сынок, у тебя уже есть семья.
Ты её береги, а я буду тебя беречь.

Весны, лета проходят и осень стучится в дом,
за осенним окном опять вызревает вьюга.
Я прошу, мой хороший, ты помни и знай об одном,
что с тобой я всегда и надёжней не сыщешь друга.

Как судьба повернется, знаю, ты не опустишь плеч. 
Пусть широкой и светлой пребудет твоя дорога.   
Да, я буду всегда. И я буду тебя беречь
неизменно, любя и бесконечно долго.