Лунный подарок

Сергей Козюлин
Как то в осень серой мглою
Лист осенний зашуршал,
Зацепил его ногою,
Посмотрел, на руки взял.

Стал хвалить, шутя,  не скрою:
-Так красив, умен , удал...
И неспешною тропою
Я ему стихи читал.

Так дошли мы понемногу
В ельник, тонкая тропа.
И стоит, склонясь, убогий
Старый терем. В нем - луна.

Вот так чудо, эко диво.
Что за дом, среди ветвей?!
А листок в руке игриво :
Ты ступай в него скорей.

Удивился я, не скрою,
Но уж в тереме стою.
Предо мною стол дубовый 
И накрыт по ноябрю

Фрукты, овощи, баранки
Банки, склянки, черпаки.
Фляги, пиво, в углу санки
А в камине угольки.

В занавесках да обоях
Синь и тихая луна
Освещает всё  собою
И ко сну ведёт одна.

Ветхий дом, былая слава,
А внутри уют  да быт.
И Луна ступает плавно
Да распевом говорит.

Здравствуй, друг ты мой любезный,
Ты привёл моё дитя.
Награжу, не бесполезным
Чудом неким для тебя.

А теперь ступай в дорогу,
Скоро полночь, пора в путь.
И пошёл я понемногу
Кое как и как нибудь.

Дома разные заботы
Да тревоги, не уснуть.
Шум, машины, самолёты
Ужас, просто, просто жуть.

Что же  мне ты подарила,
Что ж оставила луна?
И рукой неторопливо
Отстранил я все дела.

Вот уж диво, сказка впрочем!
Но лишился дара сна
Стоит мне зажмурить очи
Представляется луна.

Эти синие обои,
Эти тени в пол лица,
Что-то шепчут в углу двое,
Трое смотрят у крыльца.

Тежело согнувшись в пояс
Дышат в спину и хрипят,
Достают волшебный волос,
Разрывая, говорят:

Ты кружись ,стелись, поземка
Подь метели да ветра ,
Иней колкий ляг на ёлку ,
Снег, сугробы до утра

И дают мне сани, палку .
Но! Гони сквозь месяца.
И гоню я спозаранку
Сквозь заботы и дела.

Прямо к новым поворотам
К году новому. Ура!
И влетаю с пылу - с лету
Прямо в святки - вечера.

Палкой саночки касаюсь
Тихо милые, стоять.
Долго  с вами я катаюсь,
Честь пора мне с вами знать.

Много в мире разных таин,
Намекну лишь про одну,
Время ходит у окраин
И косится на луну.