Письмо

Олег Мраков
"Письмо"

«В час дня я выхожу на час, отрываясь от чая,
Что крепче ваших в разы.
Моя температура понижена,
Как у чая с циферкой тридцать шесть,
И я пью его горячим, не жалея язык.
Что произносит молитвы перед сном,
В котором я не увижу ничего связаное с счастьем.
И даже банальных кошаров, в чем сок:
Я просто отдыхаю, глядя в решетку мятую.
И слов не найти, как я скучаю по вам:
Лизка, любимая, Костик и Мама,
Наведайте могилу отца с дядей Женей,
Прости, родная, ты не была со мной радостна.
Я слишком буквально понял фразу - серьезные отношения.
Может мы увидимся через 15 лет,
Точнее вы увидите, что от меня осталось.
Я покажу вам как сушить хлеб,
И расскажу, почему надо мыть руки, после параши.
Я пишу вам это письмо, даже не зная что с вами,
Мои руки уже забыли, как писать буквы.
Но я просто хочу узнать, как вы там, как там мама?
Я молюсь, чтобы вы не забыли, что еще я живу тут.»

Благодарность: Артём Дукентров