Урок жизни номер ДВА

Кира Фэвин
Здравствуйте дорогие мои читатели буду рада вам представить сегодня новое размышление...
Сейчас только недавно выпал снег и пошли холода,и грянуло новое осознание и урок.
"Как себя преподашь,так к тебе и будут относиться" И это правда.
Я работала все это время с одним коллективом с лета.Сменила коллектив в сентябре на новом месте меня приняли радушно,но отношение мягко говоря было так себе,я сейчас активно читаю книгу "Куринный бульон для души" и по тихоньку перекраиваю саму себя и замечаю что меняюсь.Были моменты  в которых меня пытались выставить истеричкой,бесхребетной и как будто я ничего значимого для коллектива не приношу,но всё изменилось,когда я закрыла им рты и начала тыкать на факты.Упрёки и недомолвки ушли,Теперь не дёргают по выходным на работу,Не ограничивают мою жизнедеятельность.Знаете какой урок я вынесла?
Пожалуйста не терпите плохое отношение к вам людей,уходите! Вы у себя одна-особенная,ранимая и такая нужная самой для себя.
ЦЕНИТЕ СЕБЯ И СВОЁ ВРЕМЯ.УВАЖАЙТЕ СЕБЯ.ЛЮБИТЕ СЕБЯ.
"Я люблю тебя,НО СО МНОЙ ТАК ПОСТУПАТЬ НЕЛЬЗЯ".
Уважайте себя так сильно,будто это воздух и без него никуда.Говорите,то,что думаете.Скажите НЕТ СТРАХАМ.Всё зависит от вас самих.
Как корабль назовёшь,так он и поплывёт.Изучайте пожалуйста законы и берегите своё здоровье.Ведь кроме вас самих о вас никто не позаботится.
ВЫ- центр вселенной для самой же себя.Не ждите одобрения,делайте,то о чем мечтаете.ОСУЖДАТЬ БУДУТ ВСЕГДА.
С любовью ваша Полли :)