Любовь со странностями

Ирина Бойчук 2
По утрам он молча наблюдал как она одевается, собираясь уходить. Он знал, что не увидит ее до вечера. И ему  было нестерпимо грустно. Как пережить эти долгие часы?! Он не пытался себя чем-то занять, а ложился на диван и старался заснуть, и спать, спать, спать до ее прихода, даже не прикасаясь к еде, чтобы тоска по ней не сводила с ума.
Вечер приносил им радость встречи. Он не отходил от нее ни на шаг, следовал  за ней из комнаты в комнату. И смотрел, смотрел на нее с обожанием. Как она была прекрасна! Его не смущало, что у нее появилась седина, стали резче морщины. Наоборот, ему казалось, что с возрастом она становится мягче и нежнее. И он любил ее еще больше. Она отвечала ему взаимностью. Все было бы идеально, но… они привыкли общаться молча, так как говорили на разных языках.  Он понимал много ее слов, даже фраз, но не умел их произносить. А она понимала его по интонациям, улавливая смысл по выражению глаз. Но его речь освоить также  не сумела. Это разноязычие совершенно не мешало их нежной любви. И, когда она говорила ему ласковые слова, он прекрасно  все понимал.
Они познакомились, встретившись однажды на даче. Она открывала калитку и увидела его, стоявшего неподалеку. Их глаза встретились. Не говоря ни слова, он зашел к ней  во двор и остался у нее навсегда. И вот уже несколько лет они жили вместе, даря друг другу любовь и нежность. 
Она прекрасно готовила, и, освоив его вкусы, старалась угодить ему изысками. Он же умел согревать ее своим теплом. Он утешал ее, когда она была чем-то огорчена. Тонко чувствуя, понимал, что самое страшное - это одиночество, и старался изо всех сил заполнить брешь в ее душе.
Когда наступала ночь, он ложился рядом и наслаждался  изумительным, таким родным ее запахом. Он растворялся в истоме и пел ей на своем родном языке: «мррр, мррр, мррр…», иногда вставляя нежнейшее «мурля-я-яу», и обнимал ее шею своим роскошным пушистым хвостом. Тонкая шерсть попадала ей в рот и в нос. Она перекладывала его к ногам, но он, не понимая, что же он сделал не так, снова приближался к ее лицу, ложился своим не малым весом ей на грудь и в избытке чувств нежно покусывал ей подбородок. Наконец она брала его в охапку и относила в другую комнату на кресло. «Спать!» - строго говорила она. Но он не обижался и продолжал петь, зная, что она рядом за стенкой, что она любит его и никуда сейчас не уйдет.

                19 11 20