Под куполом храма.. Картина автора

Владимир Ендурайский
   
Под куполом храма на большой высоте
рисовал я Бога в неземной красоте
одевал  в одежды простые
окружал облаками и синью небес
отделил я землю от неба
населил цветами лесами и
тварями разных на вид
от маленькой мошки до грозных слонов
и зверей
написал и адама  по писанью
среди всей красоты

но чем сильнее из красок являлся Твой лик
тем суровей   Ты смотрел из десниц
 
о Бог всемогущий о всесильный Отец
зачем пред Тобою я здесь и сейчас
зачем я земными путями
сквозь годы невзгод
пройдя искушенья и сладости грез
как сын Твой послушный
беспутный и блудный
Твоим повеленьем  оказался я здесь
зачем  ты с детских мне лет
вручил мне  кисти и краски как крест
зачем же по воле Твоей
пишу под куполом  облик я Твой
зачем ради этой встречи  с тобой
отрекся от любовных сетей и друзей
в многолетних трудах
постигал ремесло мастерство
терпел и лишенья и  холод
себя  обрекал  страдать в каждодневных трудах
и все ради этой  встречи с Тобой

прости мой  Всесильный
если тропы не те избирал
прости что обидел я многих на этом пути
прости  что  другом  опорой кому то не стал
и не отрекся от своего ремесла
в оправданье всему всем поступкам моим
всем хожденьям по мукам земным
в этот день в этот час в этот миг
пред ликом Твоим
стою на коленях великий мой Бог
 
о как было больно порой
как сердце страдало и слезы лились…
скажи мне Всесильный скажи мне мой Бог
не зря ли  чувства все в жертву принес
и каменным сердцем оброс
земную любовь никому не принес…?!!!