Биение

Альба Трос
Двадцать лет назад, когда жизнь была проще,
Пускай и ненамного,
Пускай только в моей голове,
Бродя по городу, вдыхая дым дешёвых сигарет,
С повидавшим виды плейером на поясе,
С перемотанными изолентой наушниками,
Я услышал песню, которая до сих пор
Бьётся во мне, не давая покоя.
«Когда наступит время оправданий, что я скажу тебе?
Что я не видел смысла делать плохо,
И я не видел шансов сделать лучше» -
Так спели мне тогда, когда всё было проще,
И сейчас, просыпаясь посреди ночи,
В переполненной маршрутке, в тишине музея,
Топча асфальт, паркет, топча сцену,
Я вспоминаю эти слова и думаю
О вмятинах от розовых очков на крыльях носа,
О поисках вечно ускользающего равновесия,
О сделках с собой, от которого всё равно не убежать,
Об усилиях, совершаемых, чтобы не разрушить мир,
О силах, нужных, чтобы каждый день его отстраивать.
Выдыхая дым под серым небом декабря,
Я чувствую биение, биение, биение…