Дом на колёсах

Лана Гомза
Жили чудаки в доме на колёсах без колёс. И стоял их дом возле трамвайных путей, на полянке за кустами. Пришла я к ним в гости с раннего утра, когда ещё не завтракал никто и дети лохматые в пижамах спали, кто у окна, кто на полу на матрасе. Мама очень бодрая и тоже слегка взъерошенная встретила меня в открытых дверях. Её лучезарную улыбку не испортили ни вчерашний макияж,ни подтёкшие стрелки и осыпавшаяся тушь, ни слегка помятое платьице в цветочек. Она лихо подхватила что-то лежавшее кучей со стула и стола, сгребла в охапку такую же кучу с пола и приветливо предложила присесть на кресло.

 Дети вяло повылазили из тёпленьких кроватей и неохотно пошли умываться на улицу. Папа с неприкрытым крепким торсом также широко улыбался. За очками в чёрной оправе прятались карие добрые глаза.
Их дом на колёсах представлял из себя одну большую комнату и несколько окон. Некоторые были завешаны какими-то тряпками, типа занавесок. Стояли стулья и тумбы, столы, будто все вперемешку, ничего непонятно! Я не помню, что мы ели. Кажется, ничего. Мы просто пили горячую воду.

Тёплая летняя погода благоволила и мы вышли на улицу, как вдруг стало понятно, что дом стоит прямо на трамвайных путях. С какими-то неведомыми силами мы всем семейством подхватили дом и скорее потащили его в безопасное место. И как специально, в этот же момент ехал красный трамвай, он светил нам фарами и дико звенел в звонок, а мы бегали, подбирая выпавший скарб с путей. Почти перед самым носом трамвая, я выхватила табурет и радостно занесла его в дом на колёсах без колёс.

Никого не волновал вопрос, как мы оказались на рельсах, если нет колёс? Для семьи было всё в порядке вещей и более того, весело. Дети радостно прыгали вокруг дома на лужайке, а мама с папой всё также лучезарно улыбались.

«Какая-то сумасшедшая семейка», - подумалось мне. 

Но вот неожиданно настал вечер и задерживаться в гостях больше не было причин.
Попрощавшись, я вышла из дома и побрела по дороге. Мой путь лежал вдоль тех самых  трамвайных путей, я шла неспешно, размышляя об образе жизни странной семьи. Почему они так счастливы? Почему их не беспокоит отсутсвие колёс у дома? Ведь они могли бы уехать в другое милое местечко. Но они были счастливы, несмотря ни на что. Вместе завтракая и укладываясь спать в обнимку под стрекотание кузнечиков изо дня в день. Под шум, проезжающихся мимо трамвайных вагонов.
Потому что они вместе. И это главное.