Ведьма и Посох Добра. История вторая. Часть 17

Людмила Гринченко
Начало: http://proza.ru/2020/11/20/1436

 - Чёрт! Почти вышло! – выругался Сиплый и грозно ударил Посохом об пол.
 Тот озарился красно-оранжевой дымкой.
После ночного поглощения душ, он всё равно был не в духе.
- Не могу понять, как тебе удалось проворонить кулон? Да, ещё и признаться не сразу! Мне! Я же тебе доверял! Ты – моя правая рука! Сила кулона и Посоха настолько велика, что я не могу пока совладать с ними один! Почему молчал?! – продолжил яростно хрипеть Сиплый.
- Прости, Сиплый,  я думал, найду эту девку сам! Сам разберусь, - ответил Ловец душ в обличье невысокого, светловолосого худощавого парня лет двадцати пяти.

Он был точной копией того самого парня Виктора из шестнадцатой квартиры, которого спасла когда-то Ведьма.

- Ты хоть понимаешь, что эта девка была у нас! Кулона с ней не было! Зачем она сама к нам пожаловала? А?! Я тебя спрашиваю? А этот парень? Кто он вообще такой? И как он второй раз уходит от нас? Я! Я тебя спрашиваю?! – продолжил орать Сиплый.
- Я не знаю,- пробормотал светловолосый Ловец Душ в людском обличье.
- У тебя ровно сутки, чтобы их найти! И кулон заодно! А то, ты же меня знаешь! – вновь прохрипел Сиплый и направил Посох на своего несостоявшегося компаньона.
 Посох тут же озарился красно-оранжевым свечением и Сиплый с силой повел носом по воздуху. Тут же из тела Ловца Душ, стоящего напротив полетела тёмная энергия, она сделала небольшую дугу и влетела в тело Сиплого.
- Прошу смилуйся! – прокричал светловолосый парень, а на тонком плане у него моментально уменьшились большие распахнутые крылья, превратившись в очень маленькие и туго-натуго завязанные крепкой верёвкой.

Сиплый остановился и убрал Посох.

- Я обещаю, я найду их! И верну кулон!  - пробормотал обессиленным голосом бывший компаньон в людском обличье.
- Ещё бы, Роткев! У тебя нет выбора!  - ухмыльнулся Сиплый и громко свистнул.
 
 Тут же из огромной воронки в комнате появился огромный Чёрный Пёс. Он был в три раза больше обычной собаки, а его глаза, величиною с блюдце светились адским огнем. Тело его было покрыто черной грубой кожей, а клыки были белоснежными и огромными. От него явно разило смертью!

- У него отличный нюх! Он пойдёт с тобой! – настоял Сиплый.
- Но как?! Он же ростом с огромного телёнка! – удивился Роткев.

 Сиплый взмахнул Посохом и Чёрный Пёс в одно мгновение уменьшился до размеров обычного ротвейлера. Выдавали его только бездонно чёрные глаза, которые изредка поблёскивали адским огнём.
- Вот держи! – сказал Сиплый и в его руках возник собачий ошейник с поводком.
Роткев с осторожностью накинул ошейник на рычащую псину и, собрался было уже уходить.
- Не спеши! Вот тебе ещё один помощник! Можешь использовать его на своё усмотрение, - добавил Сиплый.

В это время в комнату затолкнули избитого и помятого Бармена.

- Он? – удивился Роткев.
- Да. Этот пойдёт с тобой! – ответил хмуро Сиплый и прищурил свои тёмно-карие глаза.
- Но ему в таком виде нельзя появляться на улице, сразу вопросы будут, - забеспокоился Ловец Душ в людском обличье.

 Сиплый провёл рукой по своим волосам, слегка тронутой сединой и направил Посох на Бармена. Тот съёжился от страха и вжал голову в плечи. Но на удивление ничего плохого не произошло. В одно мгновение Бармен выпрямился, у него стали исчезать ссадины и синяки, раны буквально затянулись, а одежда и обувь стали чистыми и новыми, словно только, что из магазина.
- Всё, готов к бою, огурчик! – повеселился Сиплый. – У вас ровно сутки! Время пошло!

 Роткев с собакой на поводке и Барменом покинули «Бристоль».

 Город уже проснулся. Нечастые машины проносились по улочкам, скрепя снегом под колёсами.
 
 Трое спешили, времени у них было не так уж много.

- Отлично, то есть меня можно сразу убить, чтобы не мучился в ожиданиях, - пробурчал недовольно Бармен.
- Заткнись, сам виноват! Как ты мог их выпустить! – возмутился Роткев.
- Я никого не выпускал! Я уже говорил! Когда я уходил, они там были! Мамой клянусь! – запричитал затравленно Бармен.
- Ладно тебе! Поздно клясться! – успокоил его Ловец Душ.
- Пожалуй, начнём с неё. Она то, точно мне задолжала! Из-за этой девки меня понизили! – с грустью и ненавистью произнёс Роткев, потирая свои связанные маленькие крылья за спиной на тонком плане.
 Затем он достал из своей куртки губную помаду Вероники и очки Павла. Покрутил их в руках, рассматривая по отдельности каждый предмет.

- А этого оставим на потом, - сказал Роткев и убрал очки обратно в карман куртки.
Бармен смотрел на него с непониманием, того, что они будут делать дальше.
- Ну, что, Псина, след! Ищи! – осмотревшись, скомандовал он и протянул губную помаду Вероники под нос ротвейлеру.
 Тот жадно понюхал воздух, глаза его тут же загорелись на мгновение адским пламенем, а потом вновь стали бездонно чёрными.
Роткев только и успел схватить за шкирку Бармена, как они все трое исчезли в одно мгновение.

Продолжение следует: http://proza.ru/cgi-bin/login/page.pl