Ведьма и Посох Добра. История вторая. Часть 16

Людмила Гринченко
Начало: http://proza.ru/2020/11/20/1363

 Мур, мирно спящий у ног хозяйки, забеспокоился. Сначала встрепенулся, затем спрыгнул с дивана и поспешил к входной двери.
Домовёнок, сидевший на шкафу, тоже что-то почувствовал и стал наблюдать за котом.

- К нам, что гости, бло….? – спросил он, чуть не упомянув своё излюбленное слово «блохастый».
«Да, гости!» - ответил кот.
- Хм! Гости! Скорее всего, Павел нашёлся! Так он у нас уже почти живёт! – не придав значения, произнёс Митич.

 В это время Ведьма влетела в квартиру и вошла в своё тело. Эльмира сладко потянулась и встала с дивана.
- Ну, наконец-то! А то я уже разнервничался весь! Где так долго пропадала? Павла нашла? – засыпал тут же вопросами Митич.
- Митич, ты только не ругай меня! – начала Эльмира издалека.
- Что? Что ты снова натворила? Куда ввязалась? – забеспокоился домовёнок.
- Было трудно! Страшно порой! Но Павла я отыскала! – ответила Эльмира.
- Что? Что ещё? Не томи! И где он? – продолжил расспрашивать Митич.
- Ты, не поверишь, но он был в том злополучном баре «Бристоле», не знаю, как они его нашли, но Сиплый, он же наш «Олег», хотел выведать у него информацию и убить, конечно! И ты прав, какие-то силы у Павла точно есть, правда он ещё сам о них не знает! А ещё! Ещё мы нашли кулон, он у нас! – поведала Эльмира.
- О-о! Это точно хорошая новость! Но как вам это удалось? Где он? Я хочу на него взглянуть? – обрадовался домовёнок.

 В это время, Мур, сидевший у входной двери, мяукнул и, подбежав к ногам хозяйки, стал тереться о ноги.

«Хозяйка! Гости! К нам гости!» – послышалось домовёнку.

- Какие гости! Не хватало нам, что бы кого сюда чужого занесло! – раздосадовано произнёс Митич и затопал по комнате.

Прозвенел звонок в дверь.

- Митич, у нас и правда гости, - произнесла загадочно Эльмира и побежала открывать дверь.
Кот побежал следом.

 На пороге стоял Павел, вид у него был не очень, впрочем, как и у его спутницы.
- Проходите, - сказала Эльмира.
Павел вошёл в квартиру, а следом за ним поспешно вошла незнакомка.
- А квартирка так себе, из простеньких, - произнесла Вероника.
- Вероника, знакомься, это Эльмира, моя девушка! – произнёс парень, закрывая на замок входную дверь.
- Девушка?! Ой, простите! Ничё так квартирка! – тут же исправилась Вероника. - Куда вещи поставить можно? – добавила она и кинула свою сумку на пол.

 Кот Мур и Митич стояли рядом и рассматривали незнакомку.
- Что-то она мне кого-то смутно напоминает, - пробурчал тихо Митич. – Да и вообще, кто ЭТО? Зачем ты её сюда притащил? – уже более громко возмутился домовёнок глядя на Павла своими глазами-бусинками.
- Прости, Митич, но так надо, у нас не было выбора, её убьют! Да нас обоих чуть не убили! Если бы не Эльмира,  - ответил Павел.
- Ой, какие миленькие котики! – произнесла Вероника, не обращая внимания на слова парня.
- Сними с неё кулон, - попросила Эльмира.
- Дай его мне, - сказал Павел.

 Девушка нехотя сняла украшение и протянула Павлу. Кулон тут же немного потускнел.
- Ой! Один странный котик пропал! – сказала Вероника.
- Всё понятно, она видит его только с кулоном, - сделала вывод Эльмира.
- Кого вижу? – не поняла Вероника.
- Павел, проведи гостью в спальню, пусть там располагается, и давайте на кухню, чай пить, - сказала Эльмира. – Митич, усиль магическую защиту квартиры, - добавила она.

- Магическую защиту? – переспросила тихо Вероника, следуя в комнату.
- Да, - ответил Павел.
- Кто твоя девушка? Ведьма что ли? – спросила, пошутив Вероника.
- А ты откуда знаешь? – опешил Павел.
- Ох-ре-неть! Настоящая Ведьма! Круто! Вот это я попала!
- Ладно, располагайся, комната в твоём полном распоряжении, - сказал Павел.

 Тем временем Митич с Эльмирой на кухне готовили чай.
- Охо-хонюшки хо-хо. Что делать будем? Ещё и эта длинноногая на мою голову! Кого-то она мне напоминает и это, она не из «этих» случайно? Ну, лёгкого поведения? – намекнул Митич, вертя кулон в своих мохнатых лапках.
- Ты прав, она именно из «этих», как ты говоришь, - вздохнув, ответила Эльмира.
- Так ты Павла с ней не оставляй, мало ли! – забеспокоился Митич. – Я за этим точно прослежу!
- Митич, что ты говоришь! Павел любит меня и сейчас всем вообще не до этого! Помнишь, она сказала «странный котик», получается, с магическим кулоном она видит тебя и тоже имеет какие-то способности! – стала рассуждать Эльмира.
- Как он вообще у неё очутился? – спросил Митич.
- Не поверишь! Она стащила его у Ловца Душ! И с Павлом она познакомилась, он её в этот Бристоль и привёз, короче, как ты говоришь, всё не просто так! – рассказала Эльмира.
- Я разузнавал про этот Посох и кулон. Они передаются через поколение, может она какая-то родственница нашей несчастной Жанны? Действительно новая избранная? Мир полон неожиданных поворотов! Сегодня ты проститутка…., - стал рассуждать Митич.

- Митич! Не говори, так! – сказал Павел, неожиданно появившись на кухне. – Всё понимаю, но корректнее как-то….
- Ладно, исправлюсь. Сегодня ты, дама лёгкого поведения, а завтра избранная! Никто не знает, кому, что уготовано судьбой, - закончил свою мысль домовёнок.

- А откуда у вас это фото? – спросила, зашедшая на кухню Вероника, держа в руках рамку с фотографией Жанны и её бабушки.
- Не важно, а что? Это фото наших знакомых, – ответила Эльмира.
- Знакомых? Вы что знали мою бабку? – удивила всех Вероника.
- Твою бабку? – переспросил Павел.

 Эльмира с Павлом обменялись не двусмысленным взглядом, а Митич лишь нашёл ещё одно подтверждение своей гипотезы.
- Да, это точно она! Хотя я её почти не помню. Мне было лет шесть-семь, когда погиб мой отец. Мать быстро уняла горе и вышла снова замуж. Правда новый отчим никак не хотел иметь в доме чужого ребенка и меня отправили в детский дом.  Поначалу, бабка приходила ко мне, гостинцы передавала.  Говорили, что хотела оформить опеку, но видимо, что-то там не вышло, старая была, что ли. А потом, она пропала, и я её больше никогда не видела…. А несколько месяцев назад, она начала мне сниться, именно такая как на этом фото… Я вообще из другого города сюда лет пять назад приехала и даже не думала, что отыщу знакомых, которые знали мою бабку! – поведала свою судьбу Вероника.
- Вот это поворот! – ошарашенно произнёс Павел.
Эльмира была удивлена не меньше.
- А что это за девушка рядом с ней? – спросила Вероника.
- Это твоя сестра! – ответила Эльмира.
- Сестра! Всегда мечтала иметь сестрёнку! – улыбаясь, произнесла Вероника. – Вы меня с ней познакомите? Мать, конечно, я видеть не хочу…. А сестра, она то тут причём…
- Мне придётся тебя огорчить, но скажу прямо, твою сестру убили! Те самые люди, что чуть не убили вас с Павлом, хотя они вовсе не люди, а Ловцы Душ в людском обличье! А бабушка твоя умерла несколько месяцев назад. Матери с отчимом тоже в живых нет. И нам кажется, что ты и есть Избранная хранительница Посоха Добра, - рассказала Эльмира.
- Жалко, конечно…. Страшно…. И всё так запутано…. Ловцы Душ… магия… Избранная… Посох Добра…, – не связно пробормотала расстроенная Вероника.
- Всему своё время. Митич тебе всё расскажет, - произнесла Эльмира, поглядывая на домовёнка.
- Митич? А кто такой, Митич? – спросила Вероника.
- Митич, это мой домовой! – просто ответила Эльмира.
- Кто?! Домовой?! – не поверила Вероника.
- Да, это тот «странный котик», которого ты видела, когда на тебе был кулон, - сказал Павел.
- На, надень его назад. Он действительно по праву принадлежит тебе! – сказала Эльмира и протянула его Веронике.
 
 Та с осторожностью надела украшение на шею, кулон блеснул, а перед ней тут же возникло маленькое лохматое существо, сидящее на высоком стуле у стола.
- А-а! Домовой! – закричала Вероника.
- Тише, ты! Всех соседей перебудишь! – попытался успокоить Павел.
- Не, я точно сплю! Сегодня не мой день! То перенеслись! То я - избранная! А теперь домовой! Куда я встряла? Что теперь со мной будет? – стала испуганно бормотать девушка.
- Ты права, она точно избранная! Обычная бы не увидела меня и кулон бы не сработал, - согласился Митич.
- Он ещё и говорит! – с ужасом в глазах произнесла Вероника.

 Тем временем кот Мур, спокойно вылизывающий свою шерстку, встал и подошёл к девушке. Он хотел было потереться о её ноги, но вместо этого громко зашипел и выгнул спину дугой.

«Негатива многовато!! Многовато!!!» - послышалось в голове у Вероники.

- Кто? Кто это сказал? – девушка подпрыгнула и закружилась на месте в поисках источника звука.

Никого рядом, кроме кота не было.

- О….! ПОЗДРАВЛЯЮ! Ты тоже его слышишь! – подбодрил её Митич.
- Кого слышу? – испуганно вступила в диалог Вероника.
- Как кого? КОТА, конечно! Впрочем, как и я, - ответил домовёнок.
- Я точно схожу с ума! Я вижу и разговариваю с домовым, слышу кота!  Это сон! Сейчас я проснусь, и всё это исчезнет! Милаха! Куда ты меня притащил? Лучше б уж меня убили, чем выжить из ума в столь раннем возрасте! Я ещё молодая и красивая…., - стала рыдать Вероника.
- Успокойся, всё нормально. Мы тоже видим домового, правда кота слышит только Митич, - сказала Павел.
- Митич, у тебя есть успокоительная настойка? – спросила Эльмира.
- Я мигом, - ответил домовёнок и, издав знакомый щелчок, скрылся с глаз.
 Девушка ещё больше перепугалась и чуть не свалилась в обморок.
 
 Не прошло и минуты, как Митич, издав звонкий щелчок, явился вновь.
В его лохматых лапках была небольшая бутылочка из тёмно-зелёного стекла, закрытого пробкой.
- Эльмира, налей-ка чаю! – попросил Митич.
 Та налила чай обычным способом и поставила парующую кружку перед Вероникой.
Девушка с опаской смотрела на всё происходящее.
 Дальше Митич выпустил бутылочку из своих лохматых лапок, и та поплыла по воздуху.

Глаза девушки округлились.

- Митич, ну зачем ты так? – сказал Павел.
Домовёнок ничего не ответил и направил плывущую по воздуху бутылочку к кружке девушки.

Та сидела с ошарашенными глазами в полном ступоре.

- Одна, две, три, - стал считать Митич, а из бутылочки, прямо в чашку стали капать маленькие капельки золотистого цвета. – Думаю, трёх достаточно! В обморок не падала? – спросил Митич.

Девушка, потеряв дар речи, просто отрицательно замотала головой.

- Вот и хорошо, а теперь пей и шоколад возьми, - произнёс Митич и отправил одну шоколадку по воздуху.

Конфета зависла прямо напротив девушки. Вероника с удивлёнными глазами посмотрела на Павла.
- Бери, бери! Всё нормально, - одобрительно сказал Павел.
Та неуверенно взяла шоколадку, развернула от фантика и съела.
- Чаем запивай, - добавила Эльмира.
Вероника отпила немного, потом ещё немного.

На бледном лице проступил румянец, глаза стали более живыми.
Эльмира тут же заметила, что на тонком плане её аура постепенно стала менять цвет. Она больше не была тёмной, а стала серовато голубой.
 Девушка допила чай и произнесла:
- Вот уж никогда не думала, что буду чай с домовым пить! И на душе, как-то спокойней стало. Я пойду, прилягу, что-то спать очень хочется….
- Конечно, конечно, - сказала Эльмира. – Комната в полном твоём распоряжении.

Вероника встала из-за стола и поплелась в комнату, а через несколько минут она уже крепко спала.

- Хорошая настойка! Выдержанная! Ей уже так лет триста пятьдесят! – похвастался Митич.
Эльмира с Павлом заулыбались.
- Что будем делать? – спросил Павел.
- Тебе теперь точно выходить очень опасно! Придётся пока побыть здесь! – настоятельно произнесла Эльмира, а сама махнула рукой.

 Её чашка тут же наполнилась чаем, а по воздуху полетела шоколадная конфета, на ходу снимая свою шелестящую обвёртку.
- После пережитого, я это понял. Слушайте, а я же не сразу в подвал в «Бристоле» попал. Со мной такое произошло! Но я, только сейчас начинаю понимать, что было к чему, - начал Павел.
- Рассказывай, - заинтересовалась Эльмира, а сама положила свою ладонь на руку Павла.
 Тот начал свой рассказ начиная с того момента, когда приехал по загородному адресу и заканчивая неожиданным появлением незнакомца в его машине.   
 Эльмира слушала, не отрывая своей ладони, а перед глазами проносились происшедшие события, словно в киноленте.
- Вроде бы всё, - выдохнул Павел.
- Они гораздо сильнее, чем мы думаем! Ловцы Душ в людском обличье, а так же те, кто на них работает, есть везде! Они внедряют своих «людей» даже в государственные учреждения, а это крайне опасно! – сказала Эльмира и убрала свою руку.
- Дело может дойти до того, что Зло возьмёт вверх навсегда! А это может привести к полному искажению действительности! Ведь Посох Добра и кулон всегда держали этот баланс, Зло и Добро уравновешивали друг друга, в Мире  царил баланс! А сейчас этот баланс нарушен и, перекос, похоже, идет нам не на пользу!  - стал рассуждать Митич, вертя в воздухе перед собой шоколадную конфету.
- Почему же? Не всё так плохо кулон оказался у нас! Мы уже смогли подпортить им кое-какие планы! – немного взбодрившись, добавила Эльмира.
- Это конечно, большой плюс! Но теперь они будут ещё более усердно искать этот кулон, а значит все мы ещё в большой опасности! – сказал Митич.
- Это да, - согласилась с ним Эльмира.
- Машину и очки жалко, - расстроенно произнес Павел.
- Не переживай, жизнь дороже! А очками без способностей никто воспользоваться не сможет, а для Зла они обычные, - ответила Эльмира.
 Павел на мгновение задумался.
- Без способностей? Но я же мог ими пользоваться, я же обычный человек! – произнёс Павел.
- Думаю, что это не совсем так! И способности магические всё-таки у тебя имеются! Это точно! Может, кто из родственников у тебя ведьмовал? – поинтересовался Митич.
Павел опешил и задумался.
- Ну, так-то я с детства верю во всякую магию и прочее…. И да…. Мне рассказывали родители, что моя прапрабабка в деревне жила, людей травами лечила, - стал вспоминать Павел.
- Ну, вот! Я же говорил, что кто-то из родственников, значит был! – обрадовался Митич.
- Лечить людей травами и переноситься, видеть ауру – это совершенно разные вещи! – сказал Павел с эмоциями.
- А откуда ты знаешь, что твоя прабабка умела делать ещё кроме этого? – спросила Эльмира.
- Вот то тоже! – добавил Митич. – Мы же не знаем достоверно, что она могла, а что нет!
 А способности тебе передались! Тебе осталось их только развить и пользоваться во благо!
- Развить? – удивился Павел. – Это что, я тоже смогу посуду взглядом двигать?
- Ну, этого я пока не знаю! – ответил домовёнок. – Время покажет!
- Как интересно! – с восторгом произнёс Павел, а сам, зевая, прикрыл рот рукой.
- Иди, отдохни! – предложила Эльмира.
- Только на диване! Спальня занята! – забеспокоился Митич.
- Митич, ты чего! Мне кроме моей милой ведьмочки никто не нужен! – заулыбался парень и обнял свою девушку.
- Ой! – вдруг негромко простонал Павел.
- Ты чего? – забеспокоилась Эльмира.
- Да так, ребро что-то болит! Ну, ничего до свадьбы заживёт! – улыбнувшись сквозь боль, ответил Павел.

 И тут Эльмира вспомнила, что парню неплохо досталось и это чётко было видно по его лицу и рукам.
- Я сейчас! – заторопилась она и открыла верхний ящик кухонного шкафа.
 Там стояло множество разноцветных флакончиков с порошками и зельями, много банок с засушенными травами.
 Эльмира достала  небольшой флакончик и добавила пару зелёных капель в кружку Павла.
- Вот выпей, - сказала она.
- Что это? – настороженно спросил Павел
- Приворотное зелье! – пошутил Митич.
- Да пей, пей! Шутит он, - сказала Эльмира.

 Павел сделал несколько глотков и у него тут же стали затягиваться и исчезать раны на лице и руках. Затем он выпрямился и сделал глубокий вдох.
- О!!! А дышать стало действительно легче! А мои руки!  Всё пропало, как и не было! – с восторгом произнёс он.
- Ну, я же Ведьма! – улыбнувшись, сказала Эльмира.

Парень обнял её и страстно поцеловал в губы.

«Ох, эти телячьи нежности!» - промурлыкал кот Мур.

 - Полностью с тобой согласен! – подтвердил Митич и отвёл свои глазки-бусинки в сторону.
- Митич, это ты о чём? – спросила Эльмира, оторвавшись от поцелуя.
- Не важно, это мы с котом, - ответил Митич.
- Всё я спать! Очень устал! – сказал Павел и направился в зал на диван.

 Когда в комнате остались лишь трое жильцов квартиры, Митич спрыгнул на пол и запричитал по обычаю:
 - Охохонюшки-хо-хо…. кулон будут искать, а с ним и эту Веронику, а так же Павла…. Что делать, что делать! Ума не приложу….
- Ты прав! Сама пока не знаю, как нам быть. Всё ещё не могу поверить, что у нас в доме ещё есть люди со сверхъестественными способностями! – сказала Эльмира.
 
 Неожиданно по коридору, прямо к входной двери прошла Вероника.
 Она была не в себе, шла словно лунатик, а кулон, висящий на шее, куда-то её тянул.
- Сними его! – вскричал Митич.
 
Прямо у входной двери её застал Павел. Он очень устал, но спал чутко.

- Сними его, скорее! – вновь прокричал Митич, выкатившись в коридор следом.
Эльмира тоже только успела подбежать к ним, Павел быстро снял кулон с девушки.

И в этот же миг, та словно очнулась от глубокого сна.
- Что случилось? Что я здесь делаю? – непонимающе спросила она.
- Они пытаются призвать кулон силой Посоха! Ей в нём нельзя спать! Она не контролирует его силу во сне! – сказал Митич.
 - Пусть он пока побудет у меня, - произнёс Павел и сунул его в карман своих брюк.
 
Продолжение следует:http://proza.ru/cgi-bin/login/page.pl