Ведьма и Посох Добра. История вторая. Часть 15

Людмила Гринченко
Начало: http://proza.ru/2020/11/20/720

Посреди просторной трёхкомнатной квартиры из лёгкой фиолетовой дымки появились двое.
 Девушка тут же упала на пол, а парень остался крепко стоять на ногах.
- Ох-ре-неть! – произнесла Вероника. – Что же так тошнит-то!!!
- Это с непривычки бывает, - улыбнувшись, ответил Павел.

«У тебя получилось! Ты молодец!» - воскликнула Ведьма, вернувшись в тело Павла.
«Да! Получилось! Но без твоей помощи я бы не справился!» - ответил Павел.

- Ты кто такой?! Что это было? – ещё не веря в происшедшее, произнесла Вероника.
- Кто я? Это совсем не важно! Главное, мы пока в безопасности, - улыбнувшись, ответил Павел.
Вероника села на пол, её всё ещё подташнивало, а голова сильно кружилась.
- Где у тебя руки можно помыть? – спросил Павел.
- Там! – махнула рукой девушка, держась за голову.
Павел направился в ванную комнату. То, что он там увидел в зеркале, не очень ему понравилось.

«Видок у меня не очень!» - мысленно произнёс Павел, умывая лицо и рассматривая своё отражение в зеркале.
«Согласна. Приводи себя в порядок, нам пора домой!» - мысленно сказала Ведьма.
«Как думаешь, девушку безопасно оставлять? Её же будут искать!» - подумал Павел.

 Ведьма ничего ему не ответила, а лишь задумалась и покинула тело парня. Она быстро облетела хорошо обставленную квартиру. В ней было чистенько и уютно. Её хозяйка до сих пор сидела на полу, находясь в полной прострации.

 Ведьма облетела девушку, на тонком плане вокруг нее роилась серая масса, никаких крыльев, рогов,  хвоста не было. Аура была подпорчена образом жизни. Ведьма прекрасно понимала, что Ловцы Душ рано или поздно её выследят.

 В комнате появился Павел, он знал, что Ведьма где-то рядом.
 - Слушай, я Гарри Поттера смотрела, конечно! Причём все части и несколько раз! Но всегда думала, что магия – хорошо выдуманные сказки! – произнесла Вероника, поднимаясь с пола.
- Я тоже так думал  раньше, но как оказалось в каждой сказке есть доля правды! – сказал Павел.
- Я в ванну, - добавила Вероника.
Павел улыбнулся ей, а сам глазами стал искать свою Ведьму, хотя, конечно, видеть он её не мог.

- Блин! Все ногти переломала! – послышалось из ванной комнаты.

 Ведьма ещё раз осмотрела квартиру девушки на тонком плане, неожиданно её внимание привлекло что-то в шкафу на верхней полке, оттуда прямо выходила какая-то сильная энергетика.

Она быстро вошла в тело Павла и произнесла:

«Открой шкаф, там, на верхней полке что-то есть».
«Наконец, вернулась! А то я стал переживать, что мне делать дальше, как поступить с Вероникой», - спросил Павел ещё раз.
«Подожди, пошли, посмотрим, что там!» - настояла Ведьма.

Павел подошел к шкафу, распахнул дверцу и из-под белья на верхней полке достал небольшой сверток.
- Милаха! – послышалось из-за спины. – Кто разрешил тебе рыться в чужих вещах!
Павел не отреагировал на слова Вероники. Он полностью погрузился в свою находку и стал разворачивать свёрток.
- Ох-ре-неть! Во наглый какой! – возмутилась Вероника и постаралась вырвать свёрток из рук  Павла.
Но тот ловко увернулся, свёрток раскрылся и у него в руках оказался необычный кулон!

 Сердечко Ведьмы затрепетало от волнения, именно такой кулон был у Жанны Жуковой, пока его не похитил Ловец Душ.

«Это тот кулон!» - воскликнула она в голове у парня.

- Где ты его взяла? – серьёзно спросил Павел у Вероники.
- Где надо! Тебе какое дело? Мой он! – соврала девушка.
- Ты хоть знаешь, что это? – спросил Павел у неё, держа кулон за цепочку у самого носа девушки.
- Конечно! Это мой честно заработанный кулон! Он, скорее всего золотой или серебряный! Это не твоя вещь! Верни! – вновь возмутилась Вероника и попыталась выхватить его.
Павел ловко одёрнул руку.
- И не твоя! Ты даже не знаешь, что это не простой кулон, а магический, имеющий силу! Где взяла, признавайся? – спросил Павел.
- Где, где… где взяла уже нет, - замямлила Вероника. – Допустим, пусть я его слегка украла! Я же говорю честно заработанный! Клиент не захотел платить положенную сумму, а когда он уснул, я сама забрала  свою оплату! Правда в ломбард не успела сдать! – стала оправдываться девушка.

«Стащила кулон у Ловца Душ?» - удивилась Ведьма.
«Да она просто фартовая!» - мысленно ответил Павел.
«Но теперь её точно будут искать и точно убьют!» - послышалось в голове у Павла.
«Согласен!» - мысленно ответил он.

Волшебный кулон поблёскивал в руках Павла.
- Либо тот, у кого ты его украла, до сих пор не заметил пропажи, либо тебе сильно повезло!
- Может и повезло! Не твоё дело! – нагло улыбнулась Вероника и снова попыталась выхватить кулон.
На этот раз у неё почти получилось, он выпал из рук Павла.
Вероника хотела его поднять, но то, что произошло дальше, поразило всех.

 Кулон медленно оторвался от земли и завис в воздухе в метре от пола.

«Это ты делаешь?» - мысленно спросил Павел у Ведьмы.
«Нет!» - прозвучал ответ.
«Тогда кто?» - спросил с удивлением парень и смотрел на перепуганную Веронику.

- Ох-ре-неть!!! – только и смогла выдавить та из себя. – Правда, волшебный!!!
Павел попытался ухватить кулон, но тот вновь выскользнул из его рук и снова завис в воздухе.
Вероника протянула к нему руку и с лёгкостью взяла его.
- Я же говорю, что мой, честно заработанный! – улыбнулась Вероника и надела его себе на шею.
Кулон тут же блеснул позолоченным отливом, а на нём четко проступила надпись: «BONUM» и он сам словно прилип к груди девушки.

«Возможно, она избранная или кулон сам выбрал её! Нам пора уходить! Скоро рассвет!» - прозвучало в голове у Павла.
«Что делать с Вероникой?» - спросил парень.
«Похоже, что берём с собой, другого выбора нет!» - ответила Ведьма.

- Вероника, собирай все необходимые вещи, документы, нам отсюда пора уходить! В любой момент нас могут найти! – произнёс Павел.
- Я? Уходить отсюда? Не за что! Это моя квартира, я сама на неё заработала! И вещи, я не могу бросить всё! – с возмущением ответила она.
- Хорошо! Оставайся. Только запомни, минимум с рассветом тебя найдут, максимум ты проживёшь до обеда в своей честно заработанной квартирке! Всего хорошего! А мне пора! – на полном серьёзе произнёс Павел и направился к выходу.

«А как же кулон?» - прозвучал обеспокоенный голос Ведьмы.
«Не переживай! Смотри, что будет дальше!» - ответил мысленно Павел.

 А сам стал открывать внутренний замок квартиры.
- Не подожди, милаха! Я передумала! Я с тобой! – всполошилась Вероника. – Вдруг и правда, убьют! Ты только подожди, дай собраться!

«Вот видишь!» - довольно подумал Павел.
«Ты молодец!» - ответила ему Ведьма.

- Вообще-то меня Павлом зовут. У тебя ровно пять минут! Скоро рассвет! – сказал Павел.
- Так мало! – возмутилась Вероника и заметалась по квартире, накидывая в большую спортивную сумку свои вещи: косметику, украшения, одежду.
- О, как же я так встряла! Всё эта Кристина со своими денежными клиентами, - бормотала она себе под нос.
 
 Ровно через пять минут они покинули ещё спящий подъезд.
В пустом троллейбусе они доехали до нужной остановки и направились в сторону квартиры Эльмиры.
 
     Продолжение следует: http://proza.ru/2020/11/20/1436