Красный самолетик

Дана Гельдэ
- София, пора спать. Закрывай глазки, сейчас ты увидишь сон, - уговаривала я.
Малышке недавно исполнилось два года.
- А что там будет? -спросила Софийка.
- Что-нибудь интересное, возможно, к тебе во сне прилетит самолетик. Хочешь его увидеть? - спросила я.
- Да-а-а, - протяжно ответила девочка и задумалась.
- Какого он будет цвета? - спросила я.
- Класного, - уверенно сказала София.
- Наверное, хотела сказать "красного",- подумала я.
  В это время девочка уютилась в кроватке, раздвигая плюшевых друзей.
  Погладив малышку по голове, я поправила одеяло и собиралась уйти. На прощание я сказала::
- Солнышко, закрой глазки и жди.  Красный самолетик обязательно прилетит.
  Девочка прикрыла глаза и попросила:
- Открой, позалуйста, окно для самолетика.
- В наши сны самолеты прилетают через закрытые окна и двери, - прошептала я.
  Накрывшись одеялом, Софийка засопела в ожидании чуда.