Мой опыт похудения

Наталья Скорнякова
У меня рост 155 см. Долгое время мой вес держался 54-55 кг. Мне было комфортно при таком весе. Пришло время климакса, и я набрала лишних 15 кг. Сейчас интернет позволяет ознакомиться с разными диетами похудения. Я же худела в то время, когда не было интернета. Посоветовали обратиться к спортивному врачу. Воспользовалась советом. Врач долго беседовал со мной и предложил рисовую диету.

Рис бурый, лучше нешлифованный.
Варить нужно без соли, сахара на воде. Будет слегка металлический привкус, но к нему быстро я привыкла. На день у меня уходило пять порций. Врач мне советовал кушать рис столько, сколько хочется. Обязательное условие пить много воды, чтоб исключить запоры. По совету врача замораживала воду и пила талую. Сейчас у меня щелочной энергетический НАНО термос фирмы VITAL RAY. Если у кого есть возможность приобрести его, не пожалеете.

Воды я пила столько, сколько мне хотелось, в среднем пять стаканов. Удивлена была результатом, в первые семь дней я теряла по одному килограмму. На восьмые сутки организм вдруг воспротивился и перестал давать такие результаты. Я настырная и упорная. Продолжала соблюдать диету, к которой, как-то привыкла. Мне понадобилось сорок дней, чтоб сбросить 15 кг.
 
Выходила из диеты при следующем режиме питания. На завтрак ела то, что мои домочадцы ели на ужин. Он был у меня сытным и обильным. На обед только первое блюдо. На ужин творог с печенным яблоком и грецким орехом.
Этот режим питания позволяет удерживать мне вес многие годы.

Я не упомянула о физических упражнениях. Их каждый выбирает по себе. Советую тем, кто их не любит, прыгайте. Лимфодренажные прыжки! Звучит так себе. Зато действует отменно. Кроме того, отнимает от вашего утра всего 1,5-2 минуты. Название им дали такое потому, что, в первую очередь, эти мелкие пружинистые прыжки помогают разогнать лимфу, застоявшуюся за ночь. И, соответственно, они способствуют естественному избавлению от отёчности. При регулярных тренировках подтягивается кожа на бёдрах и ягодицах. Кроме того, как и любая другая тренировка, эти прыжки помогают увеличить уровень дофамина – гормона победителя, который отвечает за нашу мотивацию и удовлетворенность. Прыгаете так, чтобы пятки лишь немного отрывались от пола, а пальцы – максимум на сантиметр. Прыжки должны быть не только мелкими, невысокими, но и частыми. Сделайте 100 штук, похвалите себя и отправляйтесь заниматься вашими привычными утренними ритуалами.

Начнем издалека – с 1939 года, когда впервые задались вопросом, можно ли похудеть на рисе? Выяснилось, что рисовые зерна помогают не только худеть и выводить из организма шлаки и токсичные вещества, но также дали прекрасный результат в качестве профилактики сахарного диабета, гипертонической болезни и почечной недостаточности.

Рисовая диета, в отличие от других разновидностей, рекомендована здоровым людям и тем, кто страдает от артритов, сосудистых и других заболеваний. Как только вы начинаете придерживаться диетического питания, где основу представляет рис, в организме происходят следующие изменения:
• нормализуется работа пищеварительных органов;
• выводится лишняя жидкость и вредные вещества;
• усиливается метаболизм, благодаря очищению от шлаков;
• сжигается вдвое больше жира (энергетические затраты на переваривание возрастают).

Не забывайте, что для похудения подходят только бурые сорта риса.
Желаю всем быть здоровыми и красивыми.