Крупицы моих высказываний-о любви! Поход в прошлое

Виктор Груценко
1
Восторг  души и чувственная сладость,
Как  мир ваш близок , но и как далёк.
Лишь  тот  познал  истинную  радость,
Кто их единством пренебречь, не смог!

2
Любовь–полёт свободной птицы,
Любовь – искристое вино.
Добрее  делает  нам  лица,
Но  пить  его, не всем  дано.

3
Любовь – восторг и жизни сила,
Стремитесь больше о ней знать.
Но не жалей, что  мать родила,
Коль  не  сумеешь  распознать.

4
Любовь  пришла, есть миг её начала,
Но знает  правду, лишь один мудрец.
Уходит страсть,трудно верить стало.
Любви  приходит,  медленно - конец!

5
Чтоб  быть любимым , мало обещаний.
Всего  себя  взамен  спеши  отдать.
Цену  любви узнай и цену обещаниям.
Начнёшь беречь,когда научишься страдать!

6.
Любовь - тогда  станет  колдовскую,
Когда   научишься  и   сам  любить!
Не  сделай  её  только - воровскою,
Появится   желание  и  ей  служить!

7.
Любишь - сделай   шаг  любви  навстречу.
Простить - значит  больше,  чем  понять!
Наш   мир   непредсказуем,   переменчив.
Но  душу   дьяволу – не   смей  продать!

8
Любовь и  ненависть  подруги - знаем,
Кто  в  душу влез: кто,  как  узнает?
Любовь прекрасное всё в мире создаёт,
А ненависть - лишь час расплаты ждёт!

9.
Цветком  сорванным  с  куста - себя  не чувствуй,
В  любви,  на   Бога,   сердце   нужно   уповать.
Не  обращай  на  сплетни  и  души - предчувствий,
Любовь-огонь! Глупец, кто не желает правду знать!

10.
Тебе  не   место  в   моём  сердце,
Любовь,   ты   превратила  в  прах.
Вчера  хотел назвать тебя невестой,
Но понял, в разных  мы живём мирах!

11
В   любви   сумей  быть - ювелиром,
И  вырастит  из вас- большой  поэт.
У  женщин,  станет   тот   кумиром,
Кто досконально  изучил -"предмет!"

12.
Не  каждому  дано  увидеть - красоту,
Не  каждому   дано  с  ней - знаться.
Ну если  повезло  увидеть, хоть одну,
В  любви  придутся   ей   признаться!

13.
Не  жди   развязки  неизбежной,
Когда   целуешь  страстно   ты.
Её взгляд застенчивый и нежный,
Не  простит  поспешность,суету!

14.
Любить   не   нужно  продолжать,
Когда  несёшь   её,  как  бремя.
И камнем не спешите в неё бросать,
Любовь  лечить  - только  время!

15.
О, ночь  любви, страстей  источник,
Вода твоя в нём будет пусть светлей.
И первый лучик солнца, утра вестник,
Взгляд  глаз твоих - сделает нежней!

16.Мир без любви, он стал другим,
Стал  без  тебя  - совсем  чужим.
Напрасно   люди  -   чуда   ждут,
Приходит   осень  - листья  жгут!

17.
Сердца    разбиты,   от   потерь,
Кто  мне ответит, где  ты теперь?
Любви  - сказку, мне не  вернуть,
А  ты   кричишь: «Забудь, забудь!»

18.
Любовь  за  деньги,  не купить,
И  поцелуями  её, не  измерить.
Сумей любовь свою -боготворить,
В её  честность, свято  верить!
Любовь  словами,  не  передать,
Огонь  в  глазах - всё  скажет.
Всю жизнь от Бога будешь ждать,
А сердце - верный  путь укажет!

19.
Судьба,  оставь   мою   любовь - надолго,
Быть  без  неё  счастливым,  мне  нельзя,
Разлукой, не   делай сердцу очень больно,
Она мне  Богом  послана, она любовь- моя!

20.
Cтихи. Любовь пришла
******************************
Любовь пришла, как неизбежность,
Как   богом посланный  мне  дар.
Твои  глаза,  и  твоя  нежность,
В   душе   моей   кипит   пожар.

Она,    как  запоздалый   путник,
В  глухую  дверь вновь  постучит,
А  я,   как  опытный   привратник,
Ей   эту   дверь спешу   открыть.

Сама  скользнёт  игривой  тенью,
В   постель   согретую   мечтой.
Какая   грудь!   Какие    плечи!
Мне  снова,  посланы,   судьбой.

И   мы   уставшие  от   страсти,
Про   мир   жестокий    позабыв.
Любви    отдались,  её   власти,
Проблемы   жизни,  в миг  решив.

Лишь  утром   хмурое   похмелье,
К  реальной   жизни    призовёт.
И  словно   выдохшееся    зелье,
Покинет   нас   и  всё  пройдёт.

Ненужно  слов,  слёз,  обещаний,
Увы,   не  сложно  всё   понять.
Тебя  другой, пусть не желанный,
У  дома, терпеливо, будет ждать!
********************************
21.
Стихи. Дарю тебе, любимая, свою любовь!
**************************************
 Тебе, любимая, дарю свою  любовь.
Здесь на земле, окраине Вселенной.
Восторг  любви  я  ощущаю   вновь,
Её  плоды  пусть будут сокровенны.
Повсюду,  где  живу,   ищу   тебя.
Порхаешь  бабочкой,  Жар – Птицей.
К  тебе, любимая,  стремлюсь  и я,
С  тобою  мир способен измениться.
Тянусь   рукою  вновь   к  судьбе,
Но   ощущаю    времени   бессилие.
Оно   подвластно   лишь   тебе,
Даря  любовь, мы  обретаем крылья.
Смысл  слов, дыхание  губ   ловлю,
Вновь  жду   от   Бога  я  совета.
О  милости,  любимая,  тебя  молю,
Раба любви,не оставь - без ответа.
Глаза,   надеждою   опять   горят.
Душа, в преддверии  любви- ликует.
Лишь только звёзды, вечность зрят,
Горячих слёз и страстных поцелуев.
***********************************
Взгляд от влюблённых,трудно отвести,
Блаженство ,  трудно  их   нарушить.
Любовь, она  в веках  будет  цвести.
Лишь тот  достоин, кто её  заслужит!
***********************************
22.
Слова   любви -  губы   мои   шепчут,
В  объятьях -  тела   наши  сплелись.
Не  отпускай  меня,  держи  покрепче,
Чтоб ярче звёзды,на небесах-зажглись!

23.
Стихи- Мгновение любви, судьбы!
*******************************
В весёлом  вальсе  кружит снег,
Дома,   дороги    заметает.               
Но  времени,  не  слышен   бег,
Беречь   мгновение - призывает.
******
Мгновение    любви,   судьбы ,
Для  каждого  так  много  значат!
С восторгом - я,   согласна - ты,
В  любви  быть  не должно  иначе.
Любви    законов  не   понять,
И   людям   не   дано   измерить.
О  ней   так   хочется   мечтать.
В  неё,  лишь   остается  верить!
*******
Пришла   откуда -  то,   извне,
Как   дорого    её   мгновенье.
Любовь   что    даришь     мне,
В  награду  за   моё  терпенье.
Твой  взгляд застенчивый ловлю,
От   напряжения -   расплачусь.
Ведь  всё так просто, я  люблю,
Влюблённых  глаз, не  спрячешь.
*****************************
24.
Окинув  её   страстным  взглядом,
Сумей  внимание к себе  привлечь!
Любовь - от Бога всем  в награду.
Спешить  не  нужно  мосты  жечь!

25.
Любви -  несладкие   плоды,
И  мне  пришлось срывать - однажды.
В  душе  и сердце, оставили  они  следы,
Судьбе спасибо!Отведать не дала их-дважды!

26.
Вновь провалился,словно в бездну,
В  страну, с  названием - любовь.
Весны   гуляет   вольный   ветер,
Играет  в  жилах,  снова - кровь.
И   Я,  опьяненный   её  властью,
Слова   любви  ей,  опять  шепчу!
Зачем   мне  думать  о  ненастье.
Я   ей,  любовью   жить  -  хочу!

27
Скажу тебе:-  "Я  счастлив, что ты была,
Дала   любовь   познать,  любимым  быть."
Рад  буду услышать: "Что снова полюбила!"
Что  ждёт нас впереди -лишь Богу дано знать!

28.
Не  знаешь, как  относишься   к  мужчине?
Услышь о чем он говорит, стремись понять.
Брось,  беги, не  дослушав даже половины,
Коль нет желания, его речам-рукоплескать!

29.
Ты любишь — быстро пролетает время,
А время, убивает верность и любовь.
Оно рождает  быстро, дружбы  бремя,
Пропала страсть, нам остаётся—боль!

30.
Среди   вселенской  пустоты и  суеты,
Сил нет  протянуть  друг-другу  руки.
Без любви, не  воплотить свои  мечты,
И умираем, все мы - без неё,от скуки!

31.
Я  выберу  один  процент,  из  ста,
Чтоб  самому  бороться за спасенье.
В последний раз прильну к её устам,
Сорву любви, прекрасное  мгновение!

32.
Любовь -   всегда    будет   иконой,
Над смертными - безмерна  её власть.
Ей  чужды  лесть,  достаток   трона,
Пока   в  сердцах - бушует  страсть!
Не  сможешь   ты   её -  отвергнуть,
Хоть  на   мгновение  забыть,  уйти,
Останешься    слепым,   ей   верным,
Готов  шептать  годами  ей - Прости!
Стоит   на   перепутье -  изваянием,
Её   забыть   не   сможешь,  обойти,
Все  прихоти   решишь,  её  желанья,
Судьбы  крест,безропотно будешь нести!

33.
В   моих  ладонях  твои  слёзы,
Их  видеть  больше   не   могу.
Светлы  они ,  как  у   берёзы,
Как  первая  любовь,  в  стогу!
Любовь, восторг  свой отдавала,
Звала  ценить, без ярких  свеч.
Судьба, одна  она  лишь  знала,
Что  вечно  юность, не сберечь.
Теперь  храню  её,  как  тайну,
Как   нежный   колосок   любви.
Всё  в этой жизни, не случайно,
Как не случайна в моей жизни–Ты!

34.
Где   я,  где  ты  -  кто   знает?
Кто  ищет,  тот    всегда  найдёт,
И  истина  того поймёт,  признает,
Кто никогда  в  любви -  не  врёт!
Глоток   ищите   свежей   страсти,
Лучшее   из   ведомых   мне   вин,
Счастье  быть у любви  во  власти,
Какое  горе, когда  грустишь один!