Жизнепись отрывок 1

Влада Ладная
ЧАСТЬ 1   ДАО КОНСЬЕРЖКИ

День всех влюблённых

День выдался мирный. Только после пяти сгустилось беспокойство.
Сначала скромно прошмыгнули мужчины с коробочками конфет. Потом потянулись дяди с тортами. Наконец началось шествие господ с букетами. Объёмы нарастали. От унылых пяти гвоздик до сотни алых роз.
Потом в мою каморку стали прятать подарки. Начали с пряников и фарфоровых кукол. Плавно перешли к игрушечным домам. Доросли до настоящей кухонной техники,  телевизоров и стиральных машин. Апофеозом стал автомобильчик с огромным алым бантом на капоте.  «Шкода» стояла под фонарём, засыпаемая рьяным снегом, и сияла! А вокруг бегала её новая хозяйка в папильотках и рыдала. От счастья, что ли?
К полуночи все угомонились. Я отдыхала.
Комната моя расположена в башне и так заставлена цветами в разноцветных горшках, словно здесь зимний сад.  Иногда кажется, что я нахожусь в старинном заброшенном замке.  Дряхлая королева в изгнании. А снег за окном  всё валил, всё заносил древнюю крепость.
Вдруг из тьмы на меня воззрился всклокоченный рыжий, в очень дорогой дублёнке, похожий на взбесившегося клоуна на содержании у  заворовавшейся чиновницы. Рост метр с кепкой.
-Там машина стоит на моём месте, - осчастливил клоун меня информацией. Я так поняла, речь шла о вновь поступившем подарке. – Вы передайте хозяину, что я ему все шины порежу и стёкла побью.
-Я думаю, не очень красиво отправлять меня, пожилую женщину, передавать такие слова здоровенному мужику. Может быть, Вы ему завтра сами всё скажете?
-Ты, идиотка, будешь мне ещё перечить?
И  кроха принялся с азартом крушить оранжерею. Рыжий сбрасывал огромные горшки со всех полок. Ошметья цветов, осколки керамики, жирная земля летели во все стороны. Комната с этим месивом вмиг превратилась в жертву атомной бомбардировки.
Этого рыжему показалось мало. Он начал хватать горшки и метать их в мою голову…
В день святого Валентина любовь победила.
Утром я уволилась.