Дары судьбы

Миша Сапожников
После окончания десяти классов приехал в областной центр поступать в институт, оставив в райцентре одинокую маму. При поступлении познакомился с девушкой Фаиной. Она очень боялась завалить экзамен по математике. Я, как мог, успокаивал её. Всё закончилось благополучно, мы поступили и сдружились.

Мне дали место в общежитии, а Фаина с родителями и младшей сестрой жила в центре города в шикарной трёхкомнатной квартире. Мать её была домохозяйкой, а отец служил в армии в звании подполковника. Младшая сестра София училась в седьмом классе, была красивей старшей сестры. Ко мне относилась безразлично и называла дядей Лёней. Меня это коробило, ведь  я  всего на три года старше её. Родители Фаины относились ко мне спокойно,  я бывал у них редко.

Мне платили мизерную пенсию за погибшего на войне отца (до 18-ти лет), мама тоже присылала копейки. Приходилось подрабатывать на разгрузке вагонов. Я надорвался, заработал паховую грыжу, и меня военкомат (я стоял там на учёте) заставил сделать операцию. Первая ночь была очень тяжёлая, утром врач велел мне садиться. Днём мне передали любовную записку и букет гвоздик от Фаины. Я  уже полюбил её и скучал по ней.

Летом съездил к маме на каникулы, а осенью меня забрали в армию на два года. С Фаиной переписывались, клялись в любви друг  другу.

После окончания службы в армии я восстановился в институте на второй курс вечернего отделения, устроился на работу, на стройку каменщиком, и снял угол. Фаина уже училась на четвёртом курсе.

На Новый год я остался один в хозяйской квартире. Предложил Фаине встретить праздник вдвоём у меня. Она с восторгом согласилась. Родителям сказала, что встречает Новый год с компанией у одной подружки всю ночь.

Мы купили маленькую ёлочку, несколько игрушек, как смогли, украсили её. Купили бутылку шампанского, тортик, кое-что из еды и, конечно, букетик цветов. Какие мы были счастливые, когда украшали наш первый совместный праздник! Встретили Новый год, как положено: выслушали речь  Генерального секретаря, бой курантов, тост, чоканье бокалов с шампанским. Час смотрели новогодний концерт. Потом Фаина захотела спать, она разобрала мою пастель, затем медленно раздевали друг друга…
Ночь была восхитительная, что только мы не вытворяли в постели! Больше такой знойной ночи у меня не было! Потом Фаина затихла, я понял, что она плачет.
- Что же ты плачешь, мой милый Фантик?
- Я плачу от счастья! Поклянись, что никогда не оставишь меня!
- Клянусь!
Я целовал её мокрые глаза и губы. Мы выпили за то, чтобы: «Плакать только от счастья»!

На 8 Марта решил подарить Фаине цветы. Встретил её расстроенную.
- Что ты такая грустная?
- Я тебе тоже хочу сделать подарок, но боюсь, ты ему не обрадуешься.
- Я рад любым твоим подаркам, запомни это навсегда.
- Я беременная…! Ну как рад?
- Да, озадачила ты меня! Подарок замечательный, только рановато, я к нему не готов: учусь и работаю, зарабатываю мизер, живу на квартире. Но хватит плакаться. Я поздравляю тебя, любимая! Хочу доченьку.
Я обнял Фаину и расцеловал, она заулыбалась и нежно положила голову на моё плечо.
- Милая, сообщи эту новость родителям и будем готовиться к свадьбе.
Мать Фаины была недовольна и не хотела устраивать свадьбу. Зато отец был очень рад и пообещал устроить торжество в кафе, как у людей. Моя мама тоже была на свадьбе, но какая-то расстроенная.
- Ты, что, не рада моей женитьбе?
- С одной стороны я, конечно, рада, а с другой – потеряла надежду, что ты вернёшься жить ко мне, я остаюсь одна.

В середине сентября Фаина родила девочку – куколку, светленькую. Назвали её Светочкой, Светланой. Девочка росла подвижной, улыбчивой. Все её любили, а бабушка в ней души не чаяла. Даже Фаинина младшая сестра любила играть с ней.

Через некоторое время, я стал замечать, что София кокетничает, строит глазки мне. Подумал, что она меня недолюбливает и таким образом издевается надо мной.
Однажды мы остались дома вдвоём, она подкралась ко мне сзади, обняла руками мои глаза, повернула мою голову и поцеловала.
- Что ты делаешь? Я же для тебя дядя – муж твоей сестры.
- Ты для меня Лёня – дядечка, в которого я влюбилась.
- Брось эти шутки, мне не до этого.
- Это не шутки, я серьёзно тебя полюбила.
Она продолжала томно на меня смотреть, все заметили это. Жизнь моя стала  невмоготу. Я предложил Фаине уйти на квартиру. Она согласилась, а дочка наша осталась с бабушкой.

Прошло несколько лет, подошла наша очередь, и мы получили двухкомнатную кооперативную квартиру,  деньгами на которую нам помог богатенький тесть. Однажды к нам пришла София с парнем, старше её лет на пять. Она сказала, что они собираются пожениться и приглашают нас на свадьбу. Мы сели за стол, поздравили их, отметили помолвку,  поблагодарили за приглашение, и обещали прийти на свадьбу. Потом София отозвала меня в сторону и поблагодарила за то, что мы в своё время ушли на квартиру, этим помогли ей устроить свою жизнь.
Мы подружились и часто встречались семьями.