Рок музыкант

Виолетта Король
Когда-то за мной ухаживал очень известный рок музыкант. Он так известен, что имя его произносить вслух нельзя. Не помню просто.

Он носил все атрибуты рок славы: косуху и гитару. Его до безумства любили поклонники и ходили за ним по пятам, кроме меня. В этом случае за мной ходил по пятам он. Конечно, мне это льстило. Но я всегда ему говорила нет не потому, что он ну прям плох и все такое. Просто он носил рваные кроссовки, а у меня пунктик по обуви, как в том фильме про Гошу, Гогу, Жору. Как я ему скажу это, он же звезда.

Больше всего мы с ним любили гулять в облаках. В нашем городе было такое тайное место, где это можно было сделать. Высокая гора стеной закрывала город от непогод и на ней часто висели облака. Добраться туда можно было или пешком или на мотоцикле. Да, ещё один атрибут рок славы был у моего ухажера - мотоцикл.

Мы поднимались на плато и ждали когда белая небесная вата начнёт двигаться в сторону горы. Она надвигались на нас медленно, как тёплое белое одеяло, поглощая в себя все на своём пути. Мы радовались, как две собаки, которых сняли с повадка, прыгая и бегая в этих облаках, ржали, танцевали, хватали облака ртом, руками, разгоняли их ногами, а потом просто стояли молча, раскинув объятия, словно прощались с этой порцией белой небесной ваты до следующего раза.

Из крутого мужика в рваных кроссовках и косухе, мой ухажер превращался в облаках в такого милашку, которым видела его только я.

Меня устраивала такая реальность независящей от него женщины, а его нет. И он решил меня убить. Так не достанься же ты никому. Но не вышло, потому, что во сне мы великие маги, как и в реальности, и можем прекращать всё или начинать по щелчку одной мысли.

#рассказываюсны