Роман Восхождение в ад или кошкины слезы Глава 32

Алевтина Габсатарова
                ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ВТОРАЯ - продолжение

 В номер постучали - привезли заказ.Блестящая посуда сверкала,как зеркала.В
 плетеной корзиночке - лежала великолепная бутылка коньяка,Сервелат причудливо
 уложен,а рядом аккуратные бутерброды с красной икрой.Салат "Мимоза" - обсыпанная
 горка сыром - зазывала ее вкусить.Виноград,персики,яблоки - источали тонкий
 аромат свежести,шоколадные конфеты - тотчас хотели растаять во рту и показать
 все свои возможности.
 Руки в белоснежных перчатках специалиста по Рум - сервису - спокойно,аккуратно
 поставили на стол фейерверк уважения к гостям.Чуть отошел в сторонку - ждал.
 Роман Владиславович быстро вытащил купюру.
 - Приятного аппетита - вежливо сказал специалист и спокойно вышел.
 - Ну..- теперь можно и насладиться трапезой!- почти взвизгнул от удовольствия
 Роман.
 - Можно..!Можно..!Мой бриллиантовый!- она буквально сияла от счастья.Ромочка..-
 во многих гостиницах была.Но,наша..наша.Я влюбилась в нее!И началась веселая
 трапеза.
 - Ты представляешь?!Я такая нехорошая - своему благоверному - все лгу и лгу.Ведь
 верно у нас в городе магазинов - то - видимо,невидимо - с удовольствием ела она
 и отпивала коньяк.
 - Да,ну вы актрисы все же - восхищенные взгляды не надоели?
 - Нам - то? Так мы уже настолько привыкли,что такой взгляд поймать - как
 перчатку снять.Что ты?Ведь мы так любими собственную персону.А уж как нас
 мужчины любят? Да?
 Он стал поглядывать на роскошную двухспальную кровать - присел рядом с ее
 креслом на ковер и стал медленно поглаживать - все больше обнажая ее бедро,затем
 - поцелуи - медленно пробирался - выше,выше.И..- роскошная,благоухающая кровать
 - приняла двух любовников.

 Терентьев младший,обрадованный первым своим походом с молоденькой подружкой в
 такое серьезное заведение - был несколько взбудоражен.Еще не знающий настоящих
 премудростей любви - пальчики - подрагивали.
 Снежана с воодушевлением и любопытством - оглядывала номер первой московской
 гостиницы - Ты боишься? - прошептала неуверенно.
 - Я? Да ты что..? Просто я,как и ты - в первый раз здесь.Вот это да!-
 волновался.Давай чего - нибудь закажем поесть.
 - Давай Ромик - улыбнулась.
 - Так..- взял трубку телефона - В номер 407 - пожалуйста бутылку Шампанского,
 буженинки,салат "Оливье",ну и фруктов.Хватит дорогая?
 - Да,конечно Ромик.
 - Ну вот - сейчас это все будет здесь.
 - Будет здесь - с удовольствием повторила.Затем,словно инстинктивно одним
 прыжком - погрузилась в благоухающее белье кровати.Не хочу больше никуда!Хочу -
 здесь жить.
 - Жить - дорогая - нужны денежки,а мы с тобой..
 Послышался стук в дверь - Рома открыл.Это был представитель Рум - сервиса.
 Девушка в униформе - темное платье с юбочкой в  складку и белоснежный,
 симпатичный фартук.Аккуратно убранные длинные волосы,тонкая изящная шейка,милая
 улыбка - Вот все,что вы заказывали - поочередно все снимая со сверкающего
 разноса - глаза со Снежаны плавно перешли на отпрыска Терентьева.Все сняв -
 спокойно отошла в сторонку,встретившись глазами с юношей.
 - Девушка..ну,давайте без этого.Ну..? - дал понять.Или..?- многозначительно.
 - Девушка извините - встряла Снежана.Но - вам уже пора - надела фальшивую улыбку
 и буквально выпроводила специалиста Рум - сервиса.
 - Снежана..- как ты жестока!- пожурил игриво.Нельзя так с людьми обращаться!
 - Можно я сказала - можно.И все тут.
 - Ну,можно так можно.Давай в конце - то концов - наслаждаться жизнью.Снежанка!-
 радовался,как малое дитя,получившее любимую игрушку.Открыл Шампанское - игривая
 пена,как непослушная волна - едва не захлестнула блюда на столике.Ну,милая моя
 - за то,что в первый раз смогли позволить себе такую красотищу!- поглядывая на
 поистине царский номер.
 - Ромочка,миленький - спасибочки тебе за такой подарок.Так держать!-
 воскликнула.
 С удовольствием отпили кипучее действо.Тост за тостом,ели,общались.Буженина,
 словно сладкая ягода - таяла во рту.И все здесь казалось волшебным.Обои -
 новинка - шелкография с нежно - розовыми бутонами - покоряла взгляд с первого
 раза.Под стать им - покрывало из бледно - розового атласа - нестерпимо манило
 прохладой.Почти детский организм не мог перенести враз - столь мучительное
 очарование.
 Роман игриво улыбнулся - его руки - потянулись к ней - Хочу..,хочу - вот эту
 игрушку мама - произнес детским голоском.
 - А игрушка не простая - подыгрывала - Словно,словно - золотая.
 Встал с кресла,подошел к ней,хотел поднять на руки - не получилось.
 - Не надо..- я - сама - глаза лукаво смотрели.Стала снимать ярко - красное
 платье в горох.Кое - как сняла и скрылась в волнах тканевого океана,что так
 давно манили.
 Затем пришла его очередь.Здесь было - быстрей и проще.И молодой человек -
 обнаженный получил свою порцию воздушных изысков так любовно застеленных.От
 всего сердца - улыбнулся,вкушая настоящее блаженство от близости с любимым
 человеком.Мысли - петляли,то собираясь в кучку,то вновь - разбегаясь,ведь номер
 был забронирован всего до 21 часа.Быть..,быть нашему счастью - шептала его душа.
 И он - погружался в лоно жизни.
 Снежана,вцепившись в его торс - зажмуривала карие глаза и вздыхала.
 Оба - вздрогнули,как от кары небесной - совсем где - то очень близко - словно
 нарастающий гул - начали петь очень громко песню.
 - Ой мороз,мороз..- не морозь меня..Не морозь меня..я..я..- моего коня.
 - Моего коня..я - запевал женский голос.Белогривого..
 И дальше подхватил мужской голос - У меня жена - ох,ревнивая..
 Снова - только женский голос.
 - Убей меня Бог,если я не знаю - чей это голос!- задышал тяжело он.Господи!
 Господи!- засуетился Ромик.Подожди милая..подожди..- Не могу!Не могу!Где?Где?-
 как ошпаренный соскочил с кровати - быстро надел рубашку,брюки и выскочил в
 коридор.
 - Ну,вот - заворчала Снежана.Сходили в гостиницу.
 - Откройте!Извините!Это - Грум - сервис! - закричал в двери откуда отчетливо
 слышал голоса.
 - Да? - почесывая макушку красивых,темных,густых волос - ответил художник.Ну,
 ладно.. - заходите - как - будто делая одолжение.
 Майя Михайловна с блаженной улыбкой лежала в кровати,даже не потрудившись
 прикрыть обнаженную грудь - она была пьяна.Кого там еще принесло? - пролепетала
 она.Господи!
 В номер заскочил сын Роман,как разъяренная кошка - засмеялся издевательским
 смехом - Ну,здравствуйте дорогая Майя Михайловна!- отвесил поклон,как она в
 театре перед зрителями.
 - Роман?! - испугалась она - тотчас прикрыв грудь.
 - Да мамочка - твой Ромик здесь,как видишь!Что у нас тут - совет да любовь -
 говорите..!
 - Ромик,Ромик - сынок..!- пыталась усмирить.
 Он подбежал к художнику и хлесткая пощечина образовалась на щеке у того -
 отпечатком.
 - Ну,что ты делаешь?!- причитала она.Не позорь меня!
 - Что? Я тебя позорю?- подбежал к ней и такая же пощечина не пощадила и ее.
 - Сатрап! Мать бить!- кричала она удивляясь и хватаясь за щеку.
 - А ну - ка я тебя..! - скрутил одну руку ему художник.Не смей ее трогать..
 дорогой сынок - прошипел он.Я - люблю ее.
 - Что?Что? - задыхался от унижения сын.И потому - я плохой?!Да,не идиот ли ты?Не
 трогай меня!- вырвал руку,потряхивая.Отец - все узнает..- товарищ актриса!
 Узнает!
 Снежана прибежала на крики - Что здесь такое Ромик?
 - А здесь Снежаночка - тоже любовь!- в гневе проговорил молодой человек.Пойдем
 милая..- собираться.Запомню я эту гостиницу.Ну,мамашка - сука.

                продолжение следует

                ********

                20.11.2020