Эпизод 65 Дембельский аккорд

Дартес
Эпизод 65 Дембельский аккорд

Глава 1
Дембельским аккордом в армии называют работу, которую дают некоторым дембелям перед увольнением в запас. Подобная работа делается в сжатые сроки, так как всем хочется поскорее уехать домой. И особым качеством не отличается. По той же причине.
Прошли мои первые полгода. В часть прибыл новый призыв. А «старички» готовились уходить на дембель. Поэтому многие штатные места освободились. И заполняли эти места нашим призывом. Некий опыт солдатской службы мы уже получили. Служить ещё полтора года. Так что лучших кандидатов не найти. Двух человек из нашего призыва перевели в пожарную команду. Четверых определили в «перевозку». Им предстояло освоить электрокары и рохли. Одного перевели в штаб. Кастаева зачислили на кухню. Кроме него из нового призыва туда же зачислили хлипкого солдатика по фамилии Макаев. Насчёт себя я никаких иллюзий не имел, а зря. Меня определили на КТП. В любой части есть КПП — контрольно-пропускной пункт. Через него можно попасть на территорию части. А вот КТП, это контрольно-технический пункт. Вход и въезд на территорию склада. И тут дежурят два постоянных солдата. Вот одним таким солдатом был назначен я. Моё место дислокации в казарме тоже изменилось. Меня переселили на койку поближе к дневальному. На соседней койке было место моего напарника по КТП, ефрейтора Козлова. Нас могли поднять среди ночи, чтобы мы обеспечили проход солдат из «перевозки» и тех, кто не в наряде, к только что прибывшим вагонам. Повара тоже ночевали недалеко от тумбочки дневального. Их поднимали на кухню ни свет ни заря. Вот в этот переходный момент и произошёл не очень приятный случай.

Глава 2
Меня окликнул дневальный и сказал зайти в каптёрку. Без всяких опасений я открыл дверь каптёрки и зашёл внутрь. У стола, рядом с открытыми чемоданами, копошились два дембеля в парадках. Как только я оказался в каптёрке, кто-то закрыл за мной дверь на ключ. Я оглянулся. Там был ещё один дембель. У меня тут же тревожно сжалось сердце. Дверь закрыли не просто так. Меня будут бить. Но за что? Отбирать у молодого солдата нечего, а вот поиздеваться – это обычное для старослужащих удовольствие. Похоже, мои мысли слишком чётко проступили на лице, поэтому один из дембелей рассмеялся и сказал:
- Не ссы, боец. Мы не деды, мы дембеля. Поэтому никто тебя не обидит. Ты у Кастаева, ну это…, одним словом, сосал? Ты понимаешь, о чём я?
Отпираться было бессмысленно. Если они знают о моих отношениях с Кастаевым, значит, мне не отвертеться. И рассказать о них мог только сам Кастаев. Сука! Я молчал, потому что прокручивал в голове возможные варианты. Но в мыслях были пустота и страх. Я готов был закричать от этого липкого страха. Тут вмешался другой дембель:
- За щёку возьмёшь? Тебе же не впервые.
Но первый солдат что-то злобно сказал ему на непонятном мне языке. И перейдя на русский, спокойно предложил:
- Пососи нам, как сосал Кастаеву. Мы никому не скажем. Всё останется между нами. Мы же понимаем, что тебе тут жить. Дембелям по рангу не положено делать оставшимся солдатам пакости. Так что, пососёшь?
Я оглядел троих парней и молча кивнул.

Глава 3
Тот, который вёл разговор, подошёл ко мне и расстегнул брюки. Я присел. Затем взял член рукой и стал неторопливо дрочить. Тут вновь вмешался второй дембель:
- Ты в рот. В рот возьми, - зашептал он.
Член к этому моменту уже окреп и я взял его в рот очень аккуратно. Головка у члена была довольно крупной и я старался не задеть её зубами. Я сосал не спеша, не показывая опыт и умение. Не стоит это демонстрировать. Положение у меня не то. Я чувствовал на себе взгляды остальных солдат. Это мне напомнило случай в подвале, когда я сосал парню в присутствии его девчонки. Он тогда ещё стряхивал пепел мне на голову. Наконец, первый солдат кончил мне в рот. Я не задумываясь проглотил сперму. Следующим ко мне подошёл солдат, предлагавший взять за щёку. И опять он что-то сказал на непонятном языке. Затем вставил член мне в  рот и сказал фразу, которую я уже слышал из уст Кастаева:
- Кутак джеме.
В этот момент я понял, что фраза не так безобидна, как уверял меня Кастаев. Скорее всего это грубое предложение взять за щёку. Но мне было не до нюансов. Я старательно отсосал и второму дембелю. Он вместе с первым ушёл к столу, на котором лежали раскрытые чемоданы. Ко мне подошёл молчавший всё это время солдат. Он стал нервно расстёгивать пуговицы на брюках. Из чего я сделал вывод, что он или очень волнуется, или не горит желанием попользовать меня. Я чуть наклонился в сторону, чтобы посмотреть, чем занимаются двое отстрелявшихся. Они увлечённо укладывали чемоданы. А у моего третьего партнёра была реальная нервная дрожь. Я отвёл его руки от ширинки. Сам расстегнул брюки, и вытащил член. Эрекции не было. Член был вялым. Я взял его в рот, как мягкую сосиску и понял, что кончить парень не сможет. Поэтому мне предстоит постараться, чтобы всё получилось. Двигая губами по безжизненному органу, я языком стимулировал головку члена. Но нужную твёрдость получить так и не смог. Похоже, у парня какие-то проблемы с потенцией. Но в конце концов член толчками изверг из себя сперму.

Глава 4
Я встал и вытер губы тыльной стороной ладони. Наступал момент истины. Меня или отпустят с миром, либо уничтожат как личность. Но дембеля поступили благородно.
- Спасибо, земеля, - сказал первый из дембелей, - мы тут тебе благодарность собрали. Вот тебе бритвенные лезвия и кожаный ремень. Сейчас его не носи. Старики отберут. А через пол года сможешь носить без опаски. Мы свою слово держим. Ты к нам по-хорошему и мы к тебе так же. Жаль, конечно, что не знали о тебе раньше. Хотя, может и хорошо, что не знали. Давай, иди.
Я вышел из каптёрки и направился к своей тумбочке, чтобы убрать подарки. Хотя, никакие это не подарки. Это плата за секс со мной. Как там Муха называл тех, кто за вещи даёт себя поиметь? Шалавами? Так вот, я только что был шалавой. Где там тот, кто меня сдал дембелям? Пойдём, поищем.

Глава 5
Пока шёл на кухню, обдумал, что делать с полученными подарками. Ремень я продам кому-нибудь из черпаков. Мне он не к чему. Впрочем, лезвия тоже нужно продать. Ни усы, ни борода у меня не росли. И это было хорошо. Потому что некоторые солдаты были вынуждены бриться каждый день, чтобы на осмотре к ним нельзя было придраться. А ко мне придираться было сложно. В конфликты не лез. В пьянках замечен не был. И вообще, я веду себя осмотрительно и разумно. Сейчас нужно отыскать Кастаева и высказать ему всё, что я думаю о его болтливости. То, что я сегодня отсосал у троих, это замечательно. Но всё могло закончиться для меня очень печально. Я нашёл Кастаева возле кипящего котла.
- Выйдем, поговорить нужно, - сказал я.
Кастаев что-то сказал другому повару и пошёл за мной. В коридоре он остановил меня.
- Заходи сюда, - сказал он, открывая ключами какую-то дверь.
Мы зашли в небольшую подсобку, заставленную щётками, стремянками и коробками.
- Что случилось?
- Ты зачем про нас дембелям рассказал? - возмущённо спросил я.
- Извини, брат. Само как-то получилось. Вчера сидели на кухне. Их дембель отмечали. Выпили немного. И я случайно проговорился.
- И сколько слушателей было?
- Трое. Они мои земляки. Извини, что так вышло.
- Ты понимаешь, что будет, если об этом узнают другие?
- Не бойся, никто не узнает. Обещаю.
- А почему ты им своего Макаева не предложил? Только не говори, что он у тебя не берёт в рот.
- Откуда ты знаешь?
- Догадался. Так почему ты сдал меня, а не Макаева?
- Макаев теперь мой друг. Ну как ты был когда-то. Другом делиться нельзя. Не моя вина, что нас перевели в разные отделения. Не моя вина, что я теперь на кухне, а ты на КТП. Хотя, честно скажу, ты это делаешь лучше. И ещё, я знаю, что тебе нравится это делать. Ведь так?

Глава 6
Тут Кастаев расстегнул штаны и неторопливо достал член. Там в каптёрке, пятнадцать минут назад, я думал, что меня изнасилуют и ославят. И мне было страшно. А это Кастаев, и его член, который я брал в рот много раз. И делал это по доброй воле.
- Ну? - спросил Кастаев и помял член рукой.
Я опустился на корточки и не таясь, жадно и с удовольствием отсосал. Когда Кастаев кончил, он не стал убирать член, а потянул его вверх и извлёк из штанов ещё и яйца. Этого не было в наших обычных отношениях, ни в койках после отбоя, ни на постах, когда мы сходились по ночам. Повисла пауза. Я не стал ломать комедию с трагедией и взяв яйца в ладонь, стал их лизать. Они были влажными и волосатыми. Я вспомнил, что так же лизал яйца Иманту, когда перепил коньяка. И готов был тогда лизать даже анус. И сейчас я тоже был бы не против сделать это. Потом я стал бы укорять себя за такое и сожалеть о случившимся. Но если бы сейчас Кастаев снял брюки и повернулся ко мне голой попой, я бы без всяких сомнений стал её целовать. Но Кастаева, похоже удовлетворила моя готовность услужить ему и он не стал больше ничего изобретать.
- Хватит, - сказал он и застегнул штаны, - вот видишь, тебе это нравится.
- Пусть Макаев тоже возьмёт у меня в рот, - сказал я.
- Это исключено. Он делает минет только мне. А вот ты у него отсосать можешь. Хочешь, позову сейчас сюда?
- Не хочу.
- Как знаешь. Я буду иногда позволять и тебе делать мне товарищеский минет. Чего сидишь? Мне на кухню пора.
Я встал. Кастаев открыл дверь и мы вышли из подсобки. Я отправился в казарму, а Кастаев на кухню. Три минета на ровном месте, как с куста. А с Кастаевым я повёл себя просто как бл...дь. Яйца лизал. Анус готов был полизать. В какой-то момент у меня перестаёт срабатывать стопор и я готов делать всё, что захочет мужчина. Похоже, Кастаев это почувствовал и повёл себя со мной, как с бл...дью.