Я хороший мальчуган

Павла Славянская
1.Я хороший мальчуган,
Папа мне купил наган,
Саблю острую в придачу,
Я сижу,от счастья плачу.

2.Я упал ...
Я упал вчера со стула,
Вмиг губу мне всю раздуло.
Только плакать я не стал,
Дедушка мой крепко спал.
Слёзы лить совсем не стоит,
Коль никто не пожалеет.

3.Я большой...
Я большой,не верю в сказки,
Мир обычный стал чужим.
Мама с папой носят маски,
Антивирусный режим.

4.Я хорош...
Я собою так хорош,
Я на мамочку похож.
Папа улыбается,
Мною восхищается.

5.Наша кошка.
Окотилась наша кошка,
Думал я,котят немножко.
Посчитал,их целых пять.
Может,кто-то хочет взять?

6.Про маму.
Лучше мамы нет на свете,
Это верные слова.
Мы всегда ,надолго-дети,
Пока мамочка жива.

7.Тучек много...
Тучек много.Их везде.
Тучки плавают в воде.
А я плавать не могу.
Постою на берегу.

8.Я у мамочки один...
Я у мамочки один,
Самый важный господин.
Только мне б сестричку
С бантиком в косичке.

9.Не могу...
Не могу сидеть на месте,
Замесила мама тесто.
Будут плюшки и пирог.
Не шагну я за порог.

10.Дождь.
Дождик льёт,и нет управы,
Льёт с утра себе на славу.
Не гуляю."Подожду!"-
Крикну нудному дождю.