***

Натаниэль Хавнторн
Я вырос почти что наедине
Учился понемногу справляться сам
Теперь я человек герой
Теперь мне не страшен скандал
Перебил всех чертей сам
Позади лишь одни тени
Идти только вперёд с поднятой головой
Мне не нужно уважение, признательность
Мне не нужны читалки, книжки и инструкции
Я сам себе пособие
Идеальный пример
Робот без чувств, с надетой маской
Вечно пытающегося жить
Посмотри на меня сам, я самый настоящий титан, я сделан из плоти и крови которую нарастил себе сам
Меня уже тошнит от еды, я не могу впихивать ее себе сам, эмоциональный голод впихивает в глотку остатки семейного ужина
Дома живет демон и стойко впивается в меня остатками своих скисших глазниц, пожирает взглядом, неумолимым голодом
Тебе сказали "Пора лечить голову!", а я возрадовался
Тебе сказали "Собирай свои вещи и уходи к своему папаше!", а я собрал вещи но не ушел
Тебе сказали "Чего ревешь, достал своими уже слезами!", а я заткнулся и запер все, теперь реву в себе
И все на зло
В одном, хилом человеке столько всего запертого и недостижимого что и сам удивляюсь. куда ты делся, твои сверкающие глаза, огонек в душе, интерес ко всему подряд? ты же уходил душой во все, что делал! ты учил строение сердца и зарисовывал себе, представляя себя будущим врачем на экзамене по анатомии, учил умные названия! учил языки, так рвался познать мир, разные культуры, быть человеком не страны, а целого мира!у тебя было столько друзей, ты ежедневно разговаривал не на своем, а на их родном! Пытался запечатлеть мир тем взглядом с щепоткой розового цвета! Радовался каждому дню! Имел все шансы, а что теперь?
Я уже и сам не понимаю на каком языке говорю, какой мой родной, к какому народу и национальности причисляю себя, к какой вере, к какому мнению в конце то концов, к чему я принадлежу? я не принадлежу людям, но принадлежу. я хочу заново касаться всего что только интересно, но не касаюсь. найти новое хобби, но не нахожу. открыть в конце то концов для себя тот мир что был изведан раньше. а может это и просто было все под воздействием ярких эмоций что никогда не было до того момента. я не принадлежу ни к единому мнению, стараюсь касаться всего по кусочкам но осторожно, а то вдруг раздавит...? Каждый день был мне в новинку - я ежедневно хватал что-то где-то....и только сейчас я осознал. ВСЕ БЫЛО НАПРАВЛЕНО В МЕНЯ САМОГО! ВСЕ СИЛЫ МИРА, ЗАБОТЫ, ЗНАНИЙ, б е з о п а с н о с т и. Маслоу не врал. До этого же все был текст - просто копи пейст, заранее написанный. А сейчас меня что-то понесло и я осознал важные вещи, спустя 4 года, Господи. Я больше не ощущу, кажется, той самой атмосферы радости, любви, юности, все как будто в фильмах. И вот резко щас в голову врезалось воспоминание с новостной строкой "...в аварии погибли двое несовершеннолетних в возрасте 16 лет вместе с женщиной 40 лет"
а может я сам запечатал себе эту информацию в голову, попытался скрыть что-то вязкое и гниющее давно в душе...этих людей и не существовало вроде же.. но были! были же, были, они были, в этом я точно уверен. Только вопрос в какой уже реальности. Риа. Ёль. Сиюн. Саку. нет, точно были, в этом я уверен.мне сейчас так резко стало страшно, осознавать что прямо сейчас мои мысли выливаются на какую-никакую но публику, я же никогда это никому не говорил