Старые джинсы

Николай Быков 2
...Да какие старые! Вообще - древние, старше только цивилизация майя.
   Купил я их в х.з. каком году - при Брежневе, что ль? Вру. Их тогда никто не покупал, только меняли. Как-то так.
   По случаю подвернулись 2 билета на "Мастера" на Таганку. Хозяин таких билетов в те времена ходил гордо, смотрел на всех свысока и вообще чувствовал себя капиталистом. Потому как с таким капиталом примут везде. С таким капиталом тогда можно было и на высоту попробовать.

   Цель была - некто Гаянэ, дочка ихнего (кавказского) высокого кекса.  Разве можно сравнить фразу - "Гайка, чё вечером делаешь, может, в кино или пива попьём?" - с - "У тебя сегодня вечер свободный? Приглашаю на Таганку!". Тут любая Гаянэ растает.
   И мы в 19-00 попали в зал с красными креслами. !17 ряд, места №11 и 12. На 13-м кресле оказался Серёга, бравший билеты в ЦК-распределителе аккурат после меня. С бабой, винищем и гашиком. - "Здорово, Коляныч! Как обычно - в перерыве в преф?" Я почесал затылок. "Вообще-то у Булгакова только 1-я часть прикольная, остальное сопли..." - И согласился.
  Через два часа я уже играл мизер, Гайка присматривалась к концертному роялю, стоявшему в углу в закутке (Таганка большая), а Серёга разливал. Цель игры была ...не очень помню, но ушёл я в Серёгиных джинсах, но без Гайки. Или уполз - не помню.

   Так у меня и поселился этот Levis". Как настоящий еврей в душе, "Левиса" я надевал только по большой нужде, т.е. никогда. Прошли брежневские, горбачевские, ельцинские времена - раз пять только натягивал, и то спьяну. Жизнь тогда была волатильная, и то малы были, то велики - пузо гуляло туда-сюда. Но потом они всё ж поучаствовали.
   
   Те старые джинсы я б давно выбросил. Если б не было на них пятен и дырок. То проливали на них, то кончали, то стреляли, то на коленках стояли. То через накрашеную голову надевали, то под смолистой ёлкой ночевали, то просто на коленках рубенсовскую даму держали - оттого и вмятины.
   То стирали, подвесив сзади к байдарке, то проветривали, сбросив с вертолёта. И у костра сушили. Но - никогда не зашивали,  а только на дырки наклейки новые шлёпали - с каждого КСП-слёта....

..."Где мои старые джинсы, дура? Мне завтра на старый мальчишник идти. Куда спрятала? Как выкинула? (дальше 4 строчки зачёркнуто, цензура). Нет, пять. И напьюсь с горя, и напишу - про старые джинсы.