Десятилетие безумия? Нет, не слышал

Александр Крохмаль
Десятилетие безумия? Нет, не слышал. Кто бы ни говорил про прошедшее десятилетие, как об эпохе безумия в плохом смысле, я с этим никогда не соглашусь. Дело в том, что для меня эта эпоха действительно прошла безумно, но безумно не в смысле горестей и трагедий. Плохие вещи конечно же случаются всегда, но в целом этому десятилетию я даже благодарен. Просто понял это совсем недавно. Ещё года два назад я предпочитал писать какие-то странные грустные истории о том, как мне якобы плохо и как не хочется жить. Так вот, всё это ерунда, всего лишь ребячество. Жить-то как раз очень хотелось и хочется до сих пор. Просто проблема в том была, что я совсем не ценил того, что имел. Не радовался каждым мелочам.
2020 год подходит к концу. Очень многое ушло. Но многое и приходило. Нельзя сказать, что год всё отнял. Напротив, было много приятных сюрпризов, которые сделали его действительно незабываемым. Несмотря на всеобщий хаос в мире, в этом году у меня было много хороших встреч и очень интересных событий. Очень классное время я провёл у себя в родной деревне. Деревне, которую теперь, не знаю, когда увижу. Было много людей, много встреч и много добрых надежд. Именно в этом году я окончательно понял, что всё десятилетие прошедшее мне надо было ценить и благодарить его за каждый прожитый день. Потому что в принципе всё было хорошо. А то, что якобы плохо - это в основном, мои личные "придумки".
Не знаю, каким будет следующее десятилетие. Учитывая обстановку в мире, сейчас вообще что-то трудно предсказать. Боюсь я, как бы следующая эпоха не стала для всех нас фатальной. Не стала для меня одним из самых тяжёлых испытаний за всю мою жизнь. Испытанием, которое мне и не снилось раньше. Но прошедшее десятилетие я никогда не назову десятилетием безумия. Не стоит забывать, что в этом десятилетии были ещё живы все мои самые близкие и дорогие, которые уже едва ли вернутся в этот мир. Да, я их потерял. Но они были живы ещё совсем недавно, и уже за это я благодарю эту эпоху. За те чудесные дни, проведённые с этими людьми. Теперь я отчётливо понимаю, что ценить каждый прожитый день надо было всегда. Просто тогда, давно-давно, я был внутри ещё совсем ребёнком, и даже малейшая трудность мне казалась чем-то глобальным.
Поэтому спасибо. Ещё раз огромное спасибо этому десятилетию.