Й-й-й-й-ров!!!

Борис Бобак
Наверное ,банально напоминать о том ,в эру золотых80-х годов прошлого века для ВМФ СССР уволить со службы советского офицера было практически невозможно . Как там. У А.М. Покровского :" ...только по двум статьям : трупные пятна и Прободение матки "
                Вот и лейтенант Домрачев ,командир гидроакустической группы Сторожевого корабля " Разумный " пил безбожно и неделями отсутствовал на корабле. Брали его нещадно временно это помогало...
      И вот после очередного Суда Чести офицеров , посеревший и очень серьезный,он надевал рабочий комбинезон , брал ножовку по металлу и шел "воевать"  с многочисленными исследованиями установлено ОВ ( помещения Отделения Вентиляторов ) . Надо заметить, ,что пресловутые ОВ-зубная боль всех кораблей 11-35 го проекта . Они постоянно подтекали, палуба ржавела , и вода стекала на приборы боевых постов .
       Как правило ,в этот момент , его пытались  отловить гражданские представители промышленности по поводу накопившихся проблем гидро-акустических станций . В общем," Фигаро здесь, Фигаро-там " Нужна секретная документация ,  а значит , нужно было отыскать писаря секретного делопроизводства старшину1 статьи Ерова .Секретчик служил по третьему году ,знал себе цену ,был достаточно ленив ,нагл и вальяжен.
Те, кто служил в плавсоставе, знают ,что с ссориться с секретчиком нельзя -себе дороже.
          Обычно Еров. отлеживался  в кубрике N 1  связистов ,что в районе 9 -го тамбура и ниже непрерывной палубы ; там же ,по другому борту ,находились каюты мичманов 5,7,9
Дёргали секретчика довольно часто и поэтому команда по корабельной трансляции "Писаря секретного делопроизводства наверх"  кэпа стала раздражать и он ее запретил .
           А находили секретчика просто : становились над трапом 9 го  тамбура ( идущего вниз под сильным углом)
Лишний раз лень спускаться по трапу  ,и вызывали .
        Отзывался Еров на громкое " Еров!" и , классифицируя по голосу , КТО его зовет , принимал решение :
Либо это "буки -буки", т.е. Полный вперёд ,либо -наоборот .
         В тот день. я находился в каюте N7 и чах над журналом Боевой Подготовки ( ЖБП ) В это время над тамбуром прозвучало очередной раз за день " Еров!" .Мне было скучно ,и я из каюты проорал " Я!"
А над тамбуром стоял энергичный ,решительный , трезвый ,деловой Домрачев . Годковская ( от флотского сленга "годок " - старослужащий)
пауза прошла -Еров не появился .(Его просто не было в кубрике ) . Домрачев позвал его снова :
-"Еров !"
-Я !
- Ну где ты там !?
Пауза.....
-Еров !!!
- Я !
-Твою мать !!! Ты чё, моряк ,совсем нюх потерял? Годок срвный ! Его офицер уговаривает выйти !!!
Специалисты с ПРЗ ждут литературу по ГАС " Титан " , а он ....
Пауза.......
- Й-Й-Й-Й-РОВ !!!!????
- Я !
Пауза ......
Ну все ,борзота , я спускаюсь и набью тебе морду ,ты созрел !!!
Пауза ....
-Еров !!!???
-Я !
Кто знал ,что в этот день на балясинах трапа капли дизтоплива , оставленные приборщиком ,сыграют свою роль....
         С ЧУДОВИЩНЫМ ГРОХОТОМ !!!. Подскользнувшись уже на второй ступеньке трапа , Домрачев съехал вниз,отсчитывая кобчиком каждую ступень ( У нормального человека, обычно после этого ,позвоночник просыпается в трусы )
Тут сверху появляется секретчик. Он шел от старпома  и ему  сказали ,что его там " уже полчаса орет бешеный Домрачев"
- Вы меня искали ,тащ  нант?- спросил он сверху вниз сидящего на палубе Домрачева, с мучительной гримасой ,поглаживая зад.
- Я !!! Тебя-а-а  !!!!А-а-а-а !!!
О, братцы ..это надо было слышать ....Такой водопад сочных слов ,где единственно цензурным было ,как зовут маленькой собачки маму ...
     Должен заметить ,что пока акустик ,грохотал по трапу ,я успел закрыться в каюте и зажевать кончик подушки , обильно поливая ее слезами смеха ...
А день ,кажется ,удался ...