Через 5 лет я буду

Карина Доронина
Через 5 лет я буду.

Я хочу быть. Быть с полным осознанием этого. Я полностью перестану ждать удобных условий и удачных моментов. Счастье надо не ждать, а создавать. Я хочу быть себе и своим детям мудрым наставником и самой доброй в мире поддержкой. Я хочу создавать уют, комфорт и радость парой фраз и одним совместным делом. Я хочу, чтобы моих сил хватало держать этот приоритет и спину ровно.

Через 5 лет я хочу чувствовать. Ветер на своем лице, силу в своих словах, страсть к тому, что делаю и полное принятие того, что было до. Я буду чувствовать гармонию, и она не будет привязана ни к одному человеку - она будет моей, и я смогу носить ее в себе где бы ни была - в баре с друзьями, на отдыхе или в любимом офисе. Я хочу чувствовать через несколько лет свободу - финансовую, моральную и творческую. Я не позволю мной командовать никому, кто не понимает о чем я говорю, что я чувствую и не помогает мне на пути к моим целям.

Через 5 лет я стану цельной, и буду делать только то, чего просит душа. Я больше не уступлю, если не захочу. Больше не буду терпеть то, что не нравится. Больше не пущу в свою жизнь тех, кто ничего во мне не понимает, но отчего-то отчаянно рвется. Я заменю мечты любимым словом "планы" и буду вписывать по одной в ежедневник каждую неделю. Я стану той, какой хочу.

Кажется, пора начинать.

Карина Доронина