Я хочу, чтобы меня любили по-мужски

Карина Доронина
Я хочу, чтобы меня любили по-мужски.

Я не хочу, чтобы мой мужчина любил меня, как раб.
Я не нуждаюсь в поклонении. Я - не святыня. Да и моей уверенности мне хватает и без полного подчинения моего мужчины. Да, я всеми силами стремлюсь к самореализации, но не за счет других людей, а за счет достижений и собственных поступков. Когда люди кого-либо боготворят - это пугает, это неправда, это ненастоящая любовь - это страх, загнанный вглубь, отчаяние, нарушенное мировосприятия, комплексы, но не здоровая любовь.

Я не хочу, чтобы мой мужчина любил меня, как маленький мальчик.
Я не нуждаюсь в играх и капризах, гребаных протестах и истериках. Я хочу приходить домой, снимать сапоги, пальто и берет - и попадать в атмосферу нормальной семьи, а не успокаивать мальчишку, которого опять кто-то обидел. Я не смогу воспитывать всех в своей семье, меня не хватит, жизни не хватит. Я хочу любить, а не чувствовать желание выучить, вытереть рот, дать по заднице, поставить в угол, пойти разобраться с учительницей (начальницей).

Я не хочу, чтобы мой мужчина любил меня как король непризнанной монархии. Я не готова быть подчиненной и постоянно смалчивать срывы Его Величества, терпеть заскоки и тиранию, поступать только после согласования с ним. Я не хочу воевать дома, обслуживать чье-то самодурство и быть одновременно и шутом, и советником, и пажем, и наложницей. Я не потяну, нервы сдадут. Я не хочу до блеска драить его корону, которая слетает, как только он выходит за дверь. Это обоюдное вранье не по мне.

Я хочу, чтобы мой мужчина любил меня, как мужчина - наполняя наши отношения сугубо мужскими качествами - уверенностью в завтрашнем дне, гарантией поддержки, силой воли, спокойствием и рассудительностью, мудростью и защитой.

Карина Доронина