Катаясь вчера по ночному городу...

Карина Доронина
Катаясь вчера по ночному городу, выкурив с полпачки сигарет, я пришла к выводу, что пора бросать уже по-настоящему и ещё, что мне гораздо легче идти против всех зато в соответствии с моей точкой зрения, чем плестись в шеренге из советующих и сопереживающих людей. Вчера меня внезапно осенило, что у меня появились новые правила, а от прежней девочки не осталось ничего. Вчера я выкинула зажигалку, сигареты и пробежала километров 5 от злобной радости - я уяснила догмы, которые я больше не нарушу.

Догма первая: не выходи замуж, если тебе пришлось об этом с ним заговорить. Просто поверь на слово - если насчет первых сообщений, звонков и прочего можно еще подумать, то начинать тему про брак будет заведомо проигрышем. Исключительно его инициатива, и если не зовет, значит, просто не думает об этом, значит, не хочет. Отсюда же и следует другое правило, ради Бога, милая, не растрачивай жизнь на ерунду - длинные и ни к чему не обязывающие отношения, тусклую дружбу и унылую работу - это то, от чего можно заболеть. Это то, от чего придется уезжать, потому что иначе не вырвешься.

Догма вторая: не пиши свои планы на граните. Не привязывай себя к единственно-верному сценарию, ведь никто не знает, как все будет через неделю, а когда у нас не сбываются планы - мы все впадаем в апатию и растерянность. Имей всегда парочку запасных вариантов своей жизни. Не так, значит, эдак, не беда

Догма третья: шлифуй самооценку до состояния бриллианта.
Пойми, что делает тебя уверенной в себе исключительно твое к себе отношение. Не фотки на чужих страницах, не эталоны красоты, не параметры новой телки твоего бывшего, а ты и твои умения, твои черты характера и твое отношение к этому всему. Мужчины приходят и уходят, родители не всегда осознают важность воспитания, друзьям часто плевать, зато у тебя всегда есть ты - себя и люби. Для начала.

Догма четвертая: не прогибайся, лучше обходи стороной. Знаешь, относись к людям вежливо, но не позволяй совать себя головой в чужой карман. Будут люди разные, учись не зависеть от них и быть отдельной единицей, и для этого помни догму шестую:

Никто не свалится на голову с мешком идей и денег - не жди. Делай сама: используй все, что можно, будь активна, общайся с людьми, узнавай новое, стремись, не закисай в ожиданиях и лени. Между сериалом и полезным разговором - выбирай второе. Между "поваляться" или сходить на собеседование - выбирай второе. Между "подождать" или "сделать" - выбирай второе. Всегда выбирай движение, это даст свои результаты.

Карина Доронина