Я так хочу чувствовать

Карина Доронина
Я так хочу чувствовать.

Желанием судьбы было воспитать меня несгибаемой, невозмутимой, сильной, холодноглазой. И я никогда не жаловалась, пока не поняла, что я ни разу в жизни не любила до неба. Так, чтобы птицей, так, чтобы "не уходи, я слабая без твоей любви".

Я поборола себя в самые счастливые восемнадцать, закрыв за ним дверь навсегда. Разделив меня и его этой проклятой дверью, я сделала свой выбор в пользу себя гордой. Я смогла, но я могла бы иначе. Я знаю точно, что это не было бы слабостью - поплакать ему в плечо, но нет. Сжав зубы, сползла по стенке, и поняла, что любовь я проебала, зато себя отвоевала. Теперь могу фыркать в ответ на "сердцу не прикажешь".

Я поборола все последующие попытки мужчин сделать меня зависимой, заискивающей, увлеченной. Я.Я.Я. Не "мы", одна только я.

И меня сгибает пополам от того, что я так и узнала, как это забираться в его машину, сидеть в разноцветных носочках на заднем сидении и полностью доверяя, ехать туда, куда он захочет. Как это, когда тебя накрывают одеялом и не перестают любить даже если трудно или вы уже давно, и ты лежишь под этим одеялом, а на самом деле порхаешь где-то мысленно от счастья, что ты любишь, любишь его, и эта любовь сильнее всего на свете - сильнее времени и ежедневной рутины. Я так и не узнала, как это признавать в нем своего учителя, своего мужчину, которого нельзя ослушаться. Я ни черта не поняла в этой жизни, если не любила никого больше, чем себя. Кажется, что я просто оказалась для мужчин слишком бестолковой ученицей.

Карина Доронина