Надежда Михайловна

Николай Заноза
     Надежда  Михайловна, уютно расположившись в своём любимом кресле, включила телевизор и настроила на первый канал. С некоторых пор ей стала нравиться программа "Давай поженимся", так как она была работником ЗАГСа то ей было интересно сложится пара и будет ли этот союз продолжителен или это временное соглашение. 
     Сегодня три жениха и одна невеста. Женихи уже не первой свежести, да и невеста тоже видно давно уже созрела и немного потеряли товарный вид.
     Присмотревшись повнимательней к одному из женихов, увидела в нём, что то  знакомое. Ведущая назвала его по имени и Надежда Михайловна неожиданно вспомнила, где она с ним встречалась.
  Это было лет двадцать пять тому назад.
   ЕЙ тогда было двадцать семь лет, личная жизнь была похожа на праздник. Трудности все остались позади. Красивая и ещё в придачу и умная, и отвечала всем требования, которые предъявляются к секретаршам у солидных боссов.
      Роман закрутился, как торнадо в Аризоне. Шеф просто потерял голову, и потому жену с детьми отправил в Штаты, видимо охранять гнёздышко, которое успел там свить, несмотря на тяжёлые времена здесь, на Родине.
      Босс уважал Тайнланд, у нас зима, а там лето, теплое море, коралловый песок, пальмы, таитянки. Видимо там он и научился технике тайского эротического массажа, а совершенствовал это мастерство уже на мне, доводя до оргазма.
    В ту зиму, которая у нас длится девять месяцев, мы наконец вырвались с нашего холодного края в эти далёкие края. Всё было как обычно. Мне хватало вдосталь насладиться его ласками, однако через три дня, его потянуло, видно на курсы повышения квалификации к таитянкам и тут его и прихватило, сердце дало сбой, видно виагры или какого то таитянского снадобья перебрал для увеличения потенции. Короче ближайшим рейсом, срочно был отправлен на Родину. Я осталась одна.
      Всё таки любил он меня крепко, это точно, так как всё было оплачено да и на карточке приличная, до неприличия сумма. Видимо предчувствовал, что больше мы не встретимся и я это поняла.
      Мне двадцать семь, конечно на молоденькую фотомодель уже не потяну, но я видела, как на меня смотрят завистницы и как любуются мужчины, подумала, может  тоже испытать тайский массаж, в каком нибудь, приличном салоне. 
     Пять лет секса с одним партнёром, как бы он не был хорош, но тело и разум хочет чего нибудь новенького. Конечно, если бы я была за ним замужем, то может быть и сдерживала себя, хотя никогда не говори никогда.
      Я, как верная любовница, хотела провести оставшиеся дни отдыха в гордом одиночестве, но появившиеся новые знакомые, узнав мою историю, посмеялись над моей целомудренностью и взяли надо мной шефство. Тем более из их комнаты доносились такие звуки, особенно по ночам, что я просто не могла себя сдерживать и начинала тоже играть со своей красавицей, подгадывая так, чтобы оргазм наступал одновременно с моей соседкой. Это было конечно неправильно, но я ничего поделать с собой не могла, организм требовал разрядки.
    Три ночи прямо вымотали меня и я не выдержала. Днём познакомилась с ними поближе. Оказалось, что у нас много общего, а когда узнали, что я такая красотка и без партнёра, сразу пригласили в гости.
    Я и глазом не успела моргнуть, как они сбросили с себя одежду, да и что там сбрасывать шорты, да майку, это не у нас на севере, пока разденешься вспотеешь. Ну а чем я хуже, критически осмотрев свою новую подругу, я с удовлетворением отметила, что моя фигура получше будет. Разделась не спеша, так как знала, что мужчинам это нравится. Осмотрела себя в зеркале, где отразилась в полный рост, и ещё раз убедилась, что не зря босс так дорожил мной.
      За мной внимательно следили Алевтина и Артур, так звали моих новых знакомых. Алевтина с нескрываемой завистью, а у Артура загорелись не только глаза, но фаллос, до сих пор просто вяло висел вниз головкой, встрепенулся и стал набирать силу.
      За время наших отношений с боссом,  встреч с другими мужчинами я не имела, во первых этого не нужно было, так как он был таким опытным любовником, как мне казалось, потому что наши встречи с ним всегда заканчивались у меня страстным оргазмом. А самое главное, я не только красивая, но ещё и умная, зачем мне искать нечто другое, когда всё устраивает. Да и опасно было.
       Но сейчас видимо подошло время и я, своей женской интуицией понимала, что начинается  новый этап в моей жизни, а пока нет ещё никаких планов, можно и расслабиться, испытать что то новое, неизведанное. Хотя и мне тоже есть, что вспомнить и даже поделиться сексуальным опытом.
      Я стояла совершенно голая и не испытывая никакого стеснения, наоборот это даже меня возбуждало. Мне интересен этот молодой человек с его просыпающимся драконом и его молодая женщина с голенькой, как у девчонки, вагиной и если бы не такой,соблазнительно выступающий лобок,который так гармонировал с пухлыми большими половыми губками, закрывающими вход в пещеру вожделения, то её можно было бы спутать с Ромашкой. Загорелая и спортивного телосложения, с грудью идеальной формы, так и притягивала мой взгляд. Я ощутила желание касаться этого тела, ласкать его, прикоснуться губами к её прелестям.  Прямо какое то наваждение. Меня даже перестал интересовать возбуждённый член Артура.
   Алевтина, видя с каким интересом, смотрю на неё, отослала своего бойфренда  прогуляться в бар, нагулять аппетит. Было видно, что это она привезла его сюда, в это чудное место и её слово для него- закон. А мне было вообщем то всё равно.
   Я совершенно не ханжа и поддерживаю принцип невмешательства и тем более никогда никого не осуждаю за их увлечения. Пять лет имела отношения только с одним мужчиной, хотя он и старался каждый раз внести в них какое то разнообразие, но всё когда то кончается. Я иногда ловила себя на мыслях, что я его дорогая и любимая игрушка, конечно не просто механическая кукла, а более совершенная модель, которая думает, планирует и решает свою судьбу сама и тогда, когда его не было рядом, хотелось чего то другого, более интересного, новенького.
    Я отлично знала и о других отношениях между людьми, но мой друг строго следил за чистотой моих нравов. А тут такая удача испытать и любовные ласки женщины, а в перспективе  секс на троих, так как понимала, что Артурчик запал на меня и его хозяйка- подруга тоже не против, помериться со мной искусством любовных утехах, у кого лучше это получится. Видно она тоже была опытный боец.
      Алевтина обняла меня, как лучшую свою подругу, наши груди соприкоснулись, потом немного отклонившись, она потёрлась своим голеньким лобком о мой, закрыв от удовольствия глаза, видно ей нравились, как мои кудряшки щекочут её киску.
     - Давай приляжем, - прошептала она-
     - У тебя это впервые?
  Я только кивнула головой, так как от возбуждения, которое охватило меня, я потеряла дар речи.
     - Я покажу тебе всё, ты получишь неописуемое удовольствие, только расслабься и знай, что я лучшая твоя подруга и мне,как и тебе можно всё.
      Вспоминая эти моменты, я даже сейчас, через много лет испытываю такие эмоции и даже почувствовала, как жаром охватило низ живота, тем более я вспомнила, что было дальше.
      Артурчик, пришёл ровно через два час и сразу стал раздеваться. Но Алевтина строго посмотрела на него, сказала, что ещё не время, мы удовлетворены и желаем на пляж, себя показать и на других посмотреть, поискать таких кто может сравниться с нами.
     Взявшись за руки, мы, две красавицы, одна жгучая брюнетка, вторая яркая блондинка, прохаживались по краю воды, ощущали на себе завистливые женские взгляды и похотливые, взгляды мужчин, что поднимало наше настроение
    Потешив вдоволь своё самолюбие, искупавшись в теплых водах ласкового моря и повалявшись на белом коралловом песке, решили заглянуть в бар за шампанским и вернулись в номер отеля.
    Видно Артурчик не зря нагонял аппетит. Я никогда не думала, что мужчина может столько раз ублажить нас обоих. Потом уже Алевтина сказала мне, что добавила ему в шампанское средство для поднятия потенции. И всё таки я победила в споре с Алевтиной, на ком больше раз кончит Артурчик. Да и она тоже не упускала момента возбудиться в тот момент, когда у меня подхватывала волна и играя со своим клитором  и тоже стонала так же как я .
    Артурчик, был на высоте, больше такого со мной уже никогда не было, а жаль.
    Много раз потом, вспоминая это необычное приключение, произошедшее со мной, я пришла к выводу, что надоел мне мой любовник.
    Я была верна своему мужчине, хотя жили мы отдельно друг от друга, но всегда чувствовала его незримое присутствие. Не являясь моим мужем, да и не собирался им стать, так как имел законную жену, правда живущую далеко, за границей и точно уж не тоскующей по нём, как и он по ней. А развод же мог повредить его бизнесу. Вот так я и жила в неопределённом для себя статусе пять лет. И эта неопределённость, как кислота разъедает металл, ослабляла мою верность к нему. Это была уже не та безоглядная любовь, всё чаще её заменял трезвый расчёт. Во первых он старше меня больше, чем на тридцать лет. А что будет  через десяток лет? Это сейчас эротический массаж, который он делает мне, доводя меня до оргазма и возбуждает его, так что мы можем с огромным удовольствием заниматься любовью. Но он же просто постареет раньше меня, хотя  это цинично так думать, но законы природы ещё никто не отменял. А может мне он просто надоел? Ведь я только с виду такая  упакованная, но внутри у меня уже давно зрел протест, но от попытки отомстить ему, вступив в связь с каким нибудь мужчиной я даже не помышляла, просто боялась потерять, что имела, ведь он бы все равно узнал бы о измене. Но иногда, когда его не было рядом, я часто думала о другом мужчине, представляла, как бы занималась с ним любовью. И как бы он не следил за мной, в мои то мысли проникнуть не смог бы. Если только не заставил бы пройти меня Полиграф. Не знаю, осталась ли я тогда в живых или нет.
     А тут такой случай. И всё совпало, я свободна и новые мои знакомые такие сексопильные и без комплексов. Так что никаких угрызений совести я не чувствовала тогда, сейчас да и сейчас тоже.
    И вот я опять вижу моего Артурчика, через столько лет. Конечно, не его вид, так меня возбудил, просто я вспомнила эти великолепные сутки, которые я провела в  их компании. Пока очередь не дошла до него, в выборах на звание предполагаемого жениха в Шоу  ,, Давай поженимся", я продолжала вспоминать.
    Утром позвонил босс и срочно вызвал меня. Так что через сутки, я уже была в реанимационном блоке больнице и поняла, что видимся с этим, вообщем то дорогим мне человеком, в последний раз. 
    Он только сказал, что ему жалко меня оставлять одну, а я подумала, что ему жалко выпускать из золотой клетки свою любимую птицу. Но как человек с большим жизненным опытом, он знал, что и дня я задержусь на прежнем месте работы, съедят, припомнят всё, поэтому, предвидя такую ситуацию, определил для меня новое место работы, заведующей ЗАГСом, так как был уверен, что я не только справлюсь с этой работой, но и она станет для меня смыслом моей жизни.

   Весь этот отрезок жизни пронёсся у меня перед глазами, пок шло Шоу. Я всё ждала, какой же сюрприз покажет Артурчик своей потенциальной невесте. Вот если бы он показал своего дракона, то претендентка на звание ,, Невеста" точно бы не устояла. Была бы я на её месте, то через час мы бы уже через час уже барахтались в постели. Я помню, как его пальцы нежно играли с моим маленьким любимчиком, как он заходил в мою красавицу, чтобы помассировать самые эрогенные  её места. Как потом я с наслаждением чувствовала, как его кожаный меч, туго входил в мои ножны, в мою вагину.
    А может это меня одолевают такие воспоминания от того, что уже больше года не было интима и я хожу с грустными глазами, как у коровы, которую за дойки дёргают каждый день, а к быку водят один раз в год.
    Ещё пролетело двадцать лет, что во мне надломилось, муж ушёл к другой, потому что, он уже пять лет из двадцати изменяет мне и у него там растут двое детишек. А я и не замечала, так увлечена была работой и воспитанием дочери.
    А потом нервный срыв и вот уже год как живу на юге, покинула ставшим не приветливый север. Хорошо, что дочь у меня такая умница. Всё сделала сама и квартиру разменяла, и здесь на Юге у моря для меня приобрела не хуже, чем была у нас на Севере .
    Живу здесь почти год, отдыхаю и телом и душой. Делаю, что хочу. Могу спать до обеда, а могу встать пораньше, могу накраситься, приодеться и в парк или в приличное заведение в виде театра, а могу не крашенная посидеть с книжкой на лавочке. Но больше всего люблю ходить к морю, поплескаться в солёной водичке. Конечно я уже не тех форм, что в молодости, но всё равно для своего возраста я ещё хорошо выгляжу, да и здоровье не жалуюсь, чувствую  я себя, как говорится в форме, даже без сдачи анализов.
     Одно жалко, не кому мою красавицу погреть, один мужчина в моей жизни был большой человек и сделал меня бойцом в этой жизни, другой красавчик и оставил мне подарок в виде дочери и умницы и красавице, а вот на экране телевизора красуется мой третий, классный любовник. А сейчас хочется кого нибудь попроще, но надёжного, как счёт в Швейцарском банке.
     Досмотрев до конца передачу, я пожалела Артура, невеста не выбрала его, а зря, он бы конечно на ней не женился, но показал бы ей небо в алмазах, это точно.
    Чайник засвистел свистулькой, как спортивный судья на футбольном поле и я, как бы в шутку загадала, что если сегодня заговорю с каким нибудь мужчиной первой, то он станет моим третьим законным мужем.
     Не успела даже попить своего зеленого чая, как несмело звякнул дверной звонок. Я вообще не знала, что он умеет право на голос, так как живу одна и самой себе звонить незачем. Так с кружкой чая в одной руке и с пирожком в другой, пошла открывать дверь не званному гостю. Но чтобы повернуть ключ в замке надо иметь третью руку или освободить вторую и мне пришлось переложить пирожок из руки в рот, крепко зажав его зубами. Конечно вид ещё тот, но что поделаешь, да и я вроде у себя дома и в гости никого не приглашала.
     Приоткрыла дверь на длину цепочки и в образовавшейся щели увидела половинку лица с голубым глазом, который я сразу узнала. Такие необычного цвета глаза носит сосед по подъезду, только двумя этажами выше, по фамилии Лёвкин и именем отчеством, Леонид Львович. А почему я знаю это, да потому что часто его квитанции за коммунальные услуги попадают в мой почтовый ящик, так как по странному совпадению, моя фамилия Лёвушкина и мне частенько приходится перекладывать их в его почтовый ящик.
       - И жених явился к ней, королевич Елисей- неожиданно, но очень кстати, вспомнились рифма из стиха.
        - Подождите минуточку, Леонид Львович, я приведу себя в порядок.
      Еле проговорила я через пирожок, а потом с ужасом вспомнила про свое слово, которое дала сама себе, что выйду замуж за того, с кем первой заговорю. Но пока одевала халат и подкрашивала губы  помадой, половину которой съела вместе с пирожком, успокоила себя и сказала опять же сама себе:
         -  Моё слово и тем более его никто не слышал, можно спокойно взять обратно. Но всё таки глаза, настоящая голубизна, так и притягивают как магнит, так и тянет утонуть в них.
       Когда я открыла дверь, чтобы впустить гостя, то увидала, что сосед стоит в той же позе и на том же месте, будто его пригвоздила к полу лестничной площадки, молния. Уже потом, он мне сознался, что был поражён, что такая красивая женщина обратила на него внимание, но и даже знает его имя и тем более отчество. Он просто не знал всей правды.
       - Извините, ради бога, что беспокою Вас, Надежда Михайловна, не одолжите мне пачку соли, во временное пользование. Решил малосольные огурчики засолить, кинулся, а соли нет.
      Я засмеялась, потому что вспомнила анекдот, недавно услышанный, где говорилось, что вот так же сосед пришёл за солью к соседке и та ответила, что соли нет, а дать может даст.
      Ничего не поняв, но решив, что соли у меня нет, он извинившись за беспокойство решил было уходить, но я захватив его рука, чуть ли не силой затащила на кухню.
       - Леонид Львович, ведь мы уже, как соседи целый год, близко не знакомы, давайте пить чай, Вы же видите, что я скучаю. Рассказывайте.
      Оказалось, что мой сосед очень интересный собеседник, вот точно говорят, что женщины любят ушами. А у Леонида был просто дар, потом я поняла откуда это, когда он сказал, что работает концертмейстером в Доме Культуры и ведёт несколько кружков. Для меня оставалось загадкой, как с такой заурядной внешностью можно выступать на сцене. Но чем больше я присматривалась к нему, тем больше мне он нравился. Он так увлёк меня разговором, что я перестала замечать, эти не послушные рыжие  волосы, которые он старался уложить в какую нибудь причёску и эту несуразную бабочку, которую он видимо специально надел для меня, чтобы выглядеть солидно. Я не только с удовольствием слушала его, я просто не могла оторвать взгляда от его глаз, цвета васильковой голубизны, чем явно смущала его.
      Наконец, наговорившись он замолчал, пришла моя очередь. Я понимала, что он точно пришёл не за солью, что то ему другое надо.
      - А теперь говорите, какая беда Вас привела ко мне на огонёк. Что случилось?
      - Я уже обошёл всех знакомых, мне Мусика, моего пёсика надо пристроить на две недели, я уезжаю на курсы повышения квалификации, а его взять с собой не могу. Я вижу, что у Вас доброе сердце и Мусик Вас уважает.
Я предлагаю Вам поселиться у меня.
     - Это так неожиданно, что мне надо всё обдумать, взвесить все за и против. Конечно я свободная женщины, но не да такой же степени, у меня тоже есть принципы.- Говорила я, а сама думала, вот накликала беду, своим обещанием, выйти замуж за того с кем первой заговорю, надо было подождать, когда он первым слово скажет, тогда бы можно было и отказать, а может это судьба.
       -  Вы меня не правильно поняли, я предлагаю Вам пожить две недельки в моём домике со всеми удобствами, но в деревне. Так сказать в моём родовом имении. Там Вам точно понравится, в огороде овощи, в саду фрукты, а воздух первозданной чистоты. Озеро прямо за огородом и вечерком можно поймать на уху сазанчиков. Соседи добрые люди. Соглашайтесь Надежда Михайловна, вы моя последняя надежда, извините за каламбур.
        - А ведь действительно, почему бы не пожить две недели в деревенском доме, на свежем воздухе, вдали от городского шума. Тем более Мусик ваш, беспородный, мне нравится, да и он ко мне неравнодушен, хвостиком виляет, когда я его угощаю колбаской. Я согласна, когда едем?
       -  Завтра утром, часиков в десять, устроит Вас?
       -  Вполне. Спасибо.
       -  Спасибо будете говорить завтра, может за ночь я и передумаю.
       -  Не думаю, женщина с таким красивым именем, редко меняет своё первое решение, это уж поверьте мне.
     Сказал он уходя, даже забыв про соль.
     В душе у меня, как то сладко заныло, а ведь действительно не плохой мужчина, мой сосед, похож на алмаз, пока не обработан ювелиром, совершенно невзрачен на вид, но только стоит нанести на него грани и он засверкает всеми цветами радуги и станет бриллиантом.
     Беспородный Мусик сидел под дверью и наверное всё слышал, так как увидев меня, улыбался во все свои сорок два зуба, видно домик в деревне он любил не меньше своего хозяина.
    К девяти часам утра, я уже полностью была готова к ссылке в деревню, как в шутку я назвала это приключение. Прекрасный климат, жизнь без всяких забот, это прекрасно, но захотелось, чего то кисло-сладкого или горько солёного, наверное я полностью восстановилась и  составленный план моей дальнейшей жизни, в котором серьёзные отношения с мужчиной в нём были на седьмом или восьмом месте. 
    Но сегодняшняя ночь передвинула их  на третье место, только серьёзные отношения, в смысле выхождения замуж, были заменены, лёгкий флирт с вытекающими последствиями, а если попроще и ближе к телу, просто захотелось интимных отношений, природа ведь требует, да и для здоровья полезно.
    Легкое летнее платье с декольте, которое так притягивает взгляды мужчин,  дающее им пищу для эротических фантазий, я всегда одеваю  в особых случаях, когда хочу произвести впечатление, а здесь такой подходящий случай, меня везут в " Родовое имение,,.
    С остальными вещами пришлось повозиться, набралось столько, что впихнуть их в одну сумку не удалось, пришлось взять и вторую, но и та оказалась забитой под завязку. Так что не заметила, как стрелки, часов перевалила за цифру десять.
    Опять несмело звякнул звонок, я  открыла дверь. На лестничной площадке стоял Леонид. По выражению его лица, можно было читать все его мысли. Видимо он решил, что я не приняла его предложение и был в полной растерянности, видимо не знал, что ему делать с Мусиком, но всё таки решился спросить, может я передумаю и  поеду с ним.
    Чтобы не томить его, объяснениями, почему я опоздала на полчасика, просто передала ему две сумки, а сама налегке, как настоящая леди, шла впереди с одной маленькой дамской сумочкой, к машине, которая стояла у подъезда. Подождав, когда Леонид откроет переднюю дверь для меня, я оглянулась, так как чувствовала, что жители всего подъезда, женского пола, должны наблюдать эту картину и всем сразу помахала рукой. Пускай завидуют, да и тема  для новостей появилась. Они ведь не знают, что по сути дела, Леонид, просто попросил пожить у него для того, чтобы присмотреть за беспородным Мусиком.
     Мусик сидел на заднем сидении и тоже видимо потерял надежду пожить вольной жизнью беспородного пса. Бегать куда захочется и с кем попало, валяться на травке, а самое главное поплавать в озере за домиком. Была у него такая слабость. Правда было одно ещё желание, но об этом он никому не говорил, так как боялся спугнуть удачу, что подумать о ней боялся.
     Дело в том, что  на соседней улице жила его подружка, дворняжка по имени Люля. И она всегда ждала своего Мусика и готова была любить его безоглядно, одно только мешало им, это рост. Она на голову была выше его и он ни как не мог пристроиться к ней в хвост, хотя природа наделила его такими прибамбасами, что  более рослые местные кобели, уважали его и уступали место в очереди на обнюхивании и вылизовании прелестей Люлички.
    Так что увидев меня, с сумочкой и таком красивом платье, залился радостным лаем, видимо понял, что встреча с Люлечкой состоится и может на этот раз ему удастся удовлетворить её желания. Потому что ещё на прежней встречи, она шепнула ему на ухо, что её надоели местные кобели и хочется чего то такого необычного, так хочется  заскулить от наслаждения.
    Всю дорогу ехали молча, каждый думал видимо о своём, сокровенном. В салоне  играла тиха музыка. Что то очень знакомое, но я никак не могла вспомнить, где я её слышала. Видя, что я заинтересовалась, Леонид добавил громкости и сказал, что эта мелодия называется - ,,Одинокий пастух."  главную партию ведёт флейта и он частенько играет её у себя в квартире, ради этого он научился играть на флейте.  Я вспомнила где я слышала эту мелодию, у себя же в квартире, но никогда бы не поверила, что это играет сосед.
    - Я тоже играла иногда на флейте, правда это было так давно, что даже забыла, как это делается. -Подумала, я и оценивающим взглядом ещё осмотрела фигуру Леонида и осталась довольной.
  Не знаю почему, но он мне всё больше и больше нравился. Мне даже стало жалко, что дорога в его дворянское гнездо, оказалась такой короткой. Через полчаса езды, мы покатили к воротам вполне приличного по размеру и ухоженного дома. Видно было, что хозяин много времени, сил и любви вкладывает в его содержание.
    Мусик носился по двору совсем потеряв голову от радости, гавкая во всё горло, видимо извещая свою подружку, что приехал полон сил и надежд.
    Леонид вкратце объяснил, что к чему, как включается, а главное как отключается всё в доме, сбегал к соседям, чтобы помогли его гостьи освоиться на новом месте.
    Не успела ещё пыль рассеяться, поднятая, поднятая колёсами автомобиля Леонида, как все три соседки уже повисли на заборе и с любопытством ст, али разглядывать меня, городскую диву.
    А когда я их пригласила в дом, они с радостью согласились, пришли и с своими наливочками и закусочками. Хотя холодильник в доме был забит до отказа продуктами. Мне было приятно, что он так позаботился обо мне и о своем любимце.
    Через два часа, я была в курсе всего и всех, так как бабульки посчитали меня женой Леонида. Даже, пришедший на огонёк местный участковый и то был введён в заблуждение, хотя и держал мой паспорт у себя в руках. Видно внимательно надо было читать документ, а он пялился на мою грудь. В паспорте ясно было написано, что я Лёвушкина, а не Лёвкина.
    Как приятна жизнь в деревне, когда в принципе делать ничего не надо. Казалось, можно спать до обеда, загорать на озерке. Там была отстроена баня на самом берегу и к ней был пристроен настил в виде пирса, с которого я, нагревшись на солнце, могла нырнуть прямо в чистейшую озёрную воду, поплавать в своё удовольствие.
    Питалась только с огорода, здесь поспел обильный урожай, овощей. Я просто не знала, что делать с ним, куда девать излишки, ведь всё съесть я была просто не в состоянии . Хорошо соседки подсказали. Они выходили на трассу, там у автобусной остановки, каждое утро разворачивается небольшой базарчик для проезжающих. Здесь можно продать огурчика, помидорчики, молодую картошечку и прочую огородную зелень. 
   Так что на следующий день, я надела своё яркое, как светофор платье с большим вырезом и заняла место у трассы. Вот уж действительно считается, что красота -страшная сила. Машины тормозились через одну. Сначала весь товар был скуплен у меня, а потом и моих товарок, которые просили рассказать секрет такой удачной торговли. Я просто посоветовала им, прежде чем идти торговать надо принарядиться, подкраситься и надо привести в завлекательный вид повильончик, покрасить поярче и написать рекламу. Через неделю, всё было сделано и дела пошли лучше в двое, а авторитет мой взлетел до небес. Одно жалко, что срок моей ссылки подходил к концу.
    Леонид позвонил по телефону и сказал, что приедет на два дня раньше и освободит меня.
     Когда мои товарки узнали эту новость, загрустили, ведь я стала вроде для них талисманом на удачную торговлю и стали наперебой советовать, как охмурить мужчину, так как были уверены, что я невеста Леонида. 
   Самая старая и видимо опытная в этих делах, посоветовала использовать приворотное зелье. Но я выбрала своё личное, у меня ведь тоже есть свой опыт и вполне удачный, правда последний не совсем удался, остался как бы не завершённым, ведь вроде клялись жить вместе и в горести, и в радости до самой гробовой доски. Но до ней дойти, видно было не суждено, муж сошёл с дистанции. И это наверное к лучшему. Я подала заявку на следующий забег. Ведь я теперь закалённый боец.
    Я просто решила истопить баньку, так как вполне освоилась здесь и даже немного заработала торгуя на рынке у дороги, а дорога к сердцу мужчины пролегает не только не только через желудочно -кишечный тракт, но и через хорошую банную порку веничком по голой попке. Тем более я уже дважды устраивала себе банный день, правда по урезанной программе, без прыжков после парной в воду озера. Одно плохо, я никак не могла включить свет в баньке, и поэтому приходилось мыться ещё засветло.
    Леонид обещал приехать в вечеру, так что я не спеша приготовилась к встрече.
    Он приехал, когда солнце коснулось, видневшихся на горизонте вершины гор. Ещё несколько минут и наше светило погасло. Сумерки принесли прохладу и умиротворение в душе. Леонид пытался шутить, но я чувствовала, что он хочет сказать мне, что очень важное для него, но не знает с чего начать.
     Легкий ужин был готов.
    Неожиданно он вспомнил, что  оставил в машине торт, шампанское и прихваченную на всякий случай бутылочку коньяка. Забыл видимо от волнения, потому что он всю дорогу сочинял речь, с которой он хотел обратиться ко мне, с  надеждой на то, что я останусь пожить здесь, в деревне ещё на несколько дней, так как у него впереди почти месяц отпуска. Это он уже мне потом рассказал, что даже собрался дать торжественное обещание, что никаких глупостей он себе не позволит, просто ему будет приятно, что в доме будет ещё она живая душа, а Мусик не в счёт, так как его от своей подружки не оторвать ни лаской, ни угрозами.
   Я поверила ему только в том, что он забыл торт в машине, а то что не будет приставать ко мне, то это вряд ли может такое случиться у нормального мужчины с нормальным здоровьем. Да и я этого не желаю, меня саму давненько уже не ласкали мужские руки.
   Ужин прошёл, как говорится в тёплой и дружеской обстановке. Шампанское пить не стали. Я его во время работы в ЗАГСе, столько выпила, что не теперь только пить, смотреть не могла, а вот рюмочку коньяка выпила с удовольствие, а повторить решили после баньки.
    И всё таки даже эта рюмочка коньяка, придала мне смелости и я решительно прервала трапезу, сказав:
    -  Всё, я сыта. Собирайся, Леонид Львович, пора в баньку. Я уже истопила её, хочу узнать, каким паром пользоваться лучше сухим или мокрым.
   Я понимала, что говорю какую то чепуху, но он понял, что придётся мыться вместе и не стал задавать лишних вопросов, только когда мы пошли по дорожке к баньке, на мне было только одни тапочки, а он зачем то оставил ещё и трусы. Правда, чтобы не смущать его, я завернулись  простынь.
     В баньки стоял наваристый дух, запаренных веников, это я постаралась, так как со слов соседки знала, что Леонид любит попариться и потом с причала, голиком прямо в озёрную водичку. Сама говорит видела, вот глазастая старая.
     Присели в предбаннике, не знаю о чём он думал, так как сидел, как на скамье подсудимых и готовился к последнему слову, зато я ещё заранее обдумала и приготовилась, даже сделала молодёжную причёску красавице, оставила только маленький, задорный чубчик.
    Полная луна освещала, каким то призрачным светом, предбанник, а в баньке вообще была темень непроглядная. Я уже подумала, что будем мыться в темноте, но Леонид, открыл шкафчик, прикреплённый к стенке, что то там включил и сразу осветились предбанник, сама банька и даже зажглась лампочка на причале. Теперь то я поняла, как соседка увидела, что Леонид, голяком ныряет в озеро.
      - Пора.- Сказала я скинув с себя простыню и решительно шагнула в баньку, думая что и он последует за мной, но не тут то было. Леонид ошалевшими глазами смотрел на меня и не мог сдвинутся с места, наверное от привалившего такого счастья, в шестьдесят килограмм живого веса, пришлось выйти и взяв его за руку прямо затащить его за собой. Хотела стянуть с него трусы, но он обоими рука вцепился в них. Настаивать  не стала, так как знала, что всё равно победа будет за мной, потому что красота, тем более голая, непоколебимая сила.
   Пока сидели в предбаннике, я немного замёрзла, а может это просто нервы, поэтому сразу залезла на самую верхнюю полку. Я давно уже её присмотрела, так как на ней улечься можно даже двоим. Приняв позу ,, Лотоса", я попросила поддать пару.
   Ну откуда мне было знать, что произойдёт дальше, пол ковшика воды попавшие на раскалённые камни, мгновенно превратились  облако раскалённого пара, я только успела пискнуть и слетела с верхней полки прямо в руки Леонида.
   Я то всё думала, как же он обнимет меня, под каким предлогом, а тут это случилось, как бы само собой. Он не растерялся, крепко прижал меня к себе и как мне показалось, даже поцеловал. Всё, лед тронулся.
    Мне показалось, что не только мои руки обхватили его, но и груди прижались и не желали оторваться от него, а может это он крепко прижимал меня к себе. Мой стриженный лобок, стал чувствовать, как пришёл в движение его фаллос несмотря на то что его сдерживали эти домашние трусы с крупными ромашками.
     - Правильно он сделал, что оставил их, а то я бы не смогла сдержаться.- Подумала я и решительно отстранившись от мужского тела, опять залезла на верхнюю полку и улеглась на живот, расплющив свои груди о твёрдую поверхность и почувствовала, как они стали выглядывать из под мышек.
     Повернув голову на бок, с любопытством стала подглядывать, как будет вести себя Леонид.
     Делая вид, что его только интересует только веник, но вспушил его и уже замахнулся, но видимо думая, что я не смотрю, так и застыл в такой позе, во все глаза с восторгом рассматривая моё оголённое тело, мою тугую попку и груди, которые, как сжатые надувные шарики, немного приподнимали тело от полка.
     - Посмотрю я на твое поведение,  когда я перевернусь на спину, тогда точно... - А что будет, я додумать не успела, так как веник с ласковой силой опустился мне на попку. Чувство которое испытывала я, можно только сравнить с оргазмом. Горячий пар, подгоняемый распаренным берёзовым веником,как острыми иголками прошивал мое тело, заставляя, сжиматься при каждом ударе веника, а потом мгновенно с благодарностью  расслабляться.
   Я уже желала, чтобы он хлестал меня по ногам, по спине, а перевернувшись на спину, я даже раздвинула ноги, чтобы и красавица тоже ощутила прикосновение веника, чтобы и её губки почувствовали насколько это сексуально. Но я просто не ожидала, что его ладонь накроет её, видимо для того, чтобы защитить от горячего пара и от ударов листьев веника. А ведь и правда, одно дело попка, а тут более нежный и чувственный орган.
    Думаю, что это он сделал непроизвольно, но пальчик его всё таки пересёк запретную черту и коснулся моего маленького шалуна. Это был как удар током, я прогнулась в спине так, что почувствовала, как его пальчик пробрался еще немного дальше и коснулся уже входа в пещерку заветных желаний, раздвинув при этом мои внутренние губки, очень похожие на лепестки розы.
    Мне показалось, что он испугался этого и попытался убрать свою ладонь с моей красавицы, но я не дала, наоборот положив свою ладонь на его, взяла руководство в свои руки. Одно дело, когда я играю с моим маленьким шалуном, а тут пальцы мужчины и тем более, который мне всё больше и больше нравится, мне даже нравится его нерешительность, это прямо заводит меня. Ведь с прежними мужчинами было совсем по другому, там они меня строили, навязывали своё мнение, старались подчинить своей воли. Конечно моменты близости мне нравились и оргазм всегда накрывал меня. И всё таки я всегда чувствовала себя ведомой, а так хотелось быть ведущей. И вот моя мечта сбывается. Поэтому  захотелось, чтобы его пальчик поиграл с моим малышом, но я управляла им.
         Я только намекнула ему своим прикосновением и он сразу понял, что надо делать, несколько раз коснулся моего клитора, а потом стал гладить мой розовый бутон и даже немного заходя в гости. Казалось что это мелочи,  но и этого было уже достаточно,чтобы красавица увлажнилась от любовного сока, а мне хотелось, чтобы эти ласки продолжались, как можно дольше.
   Пересилив своё желание, отдаться, так как не вся ещё намеченная мной программа пройдена, я поднялась  полная решимости отхлестать веничком Леонида.  Посмотреть, как он поднимется на своем домкрате, так как только увидев меня голой и несколько мгновений поиграв с моей красавицей, он уже так возбудился, что трусы его стоят домиком.
   Видя, что я ухватилась за берёзовый веник, он по быстрому отхлестал себя по ногам и груди, давая понять мне, что с этой стороны парить уже не надо  и  подставил спину, на растерзание мне. Вот здесь то я отыгралась на нём. Хлестала так, что только листья летели во все стороны.
    Леонид терпел, только иногда подпрыгивал на лавке, я даже испугалась, что он может повредить своего восставшего дракона, согнуть, или вообще отломить головку.
    Меня всё заводило, даже то того,что я хлещу по спине мужчину, я чувствовала, что даже от этого мне может захорошеть.
    Утомившись сама и утомив Леонида, я присела рядом с ним, прижавшись боком. Он  плесканул пол ковшика на камни, посидев ещё насколько минут, на сколько хватило сил, мы выскочили в предбанник, а потом на воздух, чтобы окунуться в прохладную озёрную водичку.
      Первым нырнул головкой с настила, Леонид, я прыгнула бомбочкой, только брызги полетели, но как только красавица коснулась воды, я взвизгнула, так как не ожидала, что она может быть такой холодной. Красавица сжалась наверное до такого размера, что вряд ли могла запустить в гости не только дракона, но и даже дракончика.
    Выбравшись по лесенки на настил, я хотела было бежать в баньку отогреть красавицу, но задержалась, так как было охота посмотреть, как отреагирует  его дружок, на такую процедуру, останется ли он в возбуждённом состоянии или упадёт, как солдат, сражённый наповал.
    Леонид выбрался на настил в совершено голом виде, видимо, как только дракон его коснулся холодной воды, сразу сжался до минимального размера и трусы, что держались на нём, смыло волной, но он этого даже не заметил и прыгал по настилу, стараясь вытряхнуть попавшую в ухо воду.  При каждым скачке, его красавчик, прыгал вместе с ним и это было так интересно, что я даже засмеялась. Поняв от чего я закатываюсь, он чуть было опять не прыгнул в воду, чтобы отыскать пропажу, но я успела схватить его за руку и опять почти силой потащила в тепленькую баню, на знакомый полок.
     На пороге он опять стал упираться, ну совсем, как маленький, вроде ему как неудобно и он своим видом смущает меня. Может это от того, что его дракон завял, но и у меня красавица тоже захлопнула дверку в пещерку наслаждения.
    Банька встретила нас ласковым теплом, тем более я первой забралась на полок, Леонид, потоптался рядом, но улечься рядом не решился, хотя я была бы не против в принципе.
      Париться как то больше не тянуло, хорошего помаленьку, а вот эротического массажа мне так захотелось и я так напряглась, что почувствовала, как судорога начинала стягивать мышцу на ноге. Попыталась сама размять, но ничего не получилось и поняла, что только Леонид может сделать. Видя, что мне надо помочь, он решительно уложил меня на живот и начал массировать икру на ноге, загибать стопу, разминал косточки и делал это вполне профессионально, будто знал, как это делается. Это потом я узнала, что он занимается дайвингом и ему положено это знать.
     Размяв икру, он пошёл выше и видя, что я не возражаю, а наоборот даже помогаю ему, осмелел и коснулся моих, наверное дрожащих от нетерпения губок.
    Ох, как давно я не испытывала такого наслаждения, он нежно гладил мою промежность, потом его пальцы двинулись вглубь, раскрыв сначала верхние губки, потом, раздвинув лепестки розы, которые закрывали вход в пещерку, углубился в неё совсем не глубоко,но и это уже возбудило меня до такой степени, что мой клитор, этот маленький шалун затвердел и тоже просил, чтобы и его тоже поласкали. Немного приподняв попку, я просунула руку под живот и стала теребить его. Поиграв немного, я перевернулась на спину, так как хотела видеть Леонида,
     Хотела видеть, что творится с его владыкой, возбудился ли он тоже. Ведь до этого он был, как Мистер Икс, прятался в плаще, в виде трусов с ромашками, а то что я видела там на настиле, после плаванья в холодных, водах так это не в счёт.
 Видимо, Леонид давно не был с женщиной, поэтому всё , что накопилось за это время рвалось наружу, яркие эмоции бушевали в груди и это отражалось на его драконе. Он так восстал так, что яички полные мужского семени, сжимало до сладкой боли.
    Позволив ему ласкать моего маленького, я дотянулась до его дракона и начала просто дрочить, меняя темп, то убыстряя, то замедляя, Леонид же, в это время старался ублажить меня, заходил пальцами в мою пещерку, не забывая при этом моего малыша, который тоже увеличился в размере, что говорило о крайней степени моего сексуального возбуждения.
     К сожалению, а может к радости, продолжатся долго это не могло, видимо, мы оба соскучились по сексу так, что оргазм накрыл нас обоих, одновременно. Нет скорее он первый не выдержал этой гонки, горячая его сперма прямо струёй брызнула мне на живот. Видя, как его Фаллос, извергает из себя мужское семя, я не выдержала и отпустила тормоза, застонала во весь голос, забилась в сладкой неге и шептала одно только, чтобы он ещё продолжал ласкать мою красавице, пока не прекратилась дрожь во всём моём теле.
   Я почти силой уложила его на полок, а потом прилегла рядом. Чувствовалось, что он очень стесняется произошедшего. Ведь по сути дела, он не сдержался и эякуляция произошла прямо у меня в руках и даже спермой обрызгал мой живот. Я же считала наоборот, что мне очень повезло, что я не только  увидела, но и сама сделала это и сейчас рукой растёрла мужское семя по своему телу, говорят это омолаживает кожу.
    Руками на которых ещё оставалось немного спермы, я огладила свои груди и желание продолжить любовные игры, опять стало нарастать во мне. Обычно для того, чтобы восстановиться, когда у меня была близость с мужем, нужны были сутки, а тут не прошло и пяти минут, как красавица опять запылала желанием, может это от того, что дракон Леонида так и не вошёл в мою пещерку и выстрел вроде бы, как холостой и это не половой акт, а только прелюдия к нему. Но какой яркой она оказалась,  возбуждение так и не прошло, а желание заняться любовью вот здесь и сейчас стало
 ещё более желанным, я больше не могла терпеть. Мне казалось, что моя красавица переполнилась любовным нектаром.
    Одно только было плохо, дракон ещё не поднялся с колен. Я сползла с полка, присела поудобнее и занялась реанимацией, сначала взяла в руку и почувствовала, что пациент скорее жив, чем мертв, так как почувствовала, как кровь толчками, опять заполняет пещерные тела счастливчика. Ещё немного и он опять обретёт силу, тем более я активно помогала ему в этом. Я ласкала его, немного дроча, а потом даже не утерпела, открыв головку, лизнула её. Сдавив дракона рукой посильнее, я заметила, как наверное последняя капля мужского семени выкатилась из него и я успела подхватить её языком, а потом уже всю головку целиком  захватила ртом, чтобы почувствовать, что же это такое и почему так тянет лизнуть, прикусить и даже пососать его многих женщин. А может по тому же, что и мужчин тоже тянет прикоснуться к красавице не только своим Фаллосом, но поласкать её своим языком.
   С трудом оторвавшись от искушения  продолжать  и видя, что его фаллос восстал и готов осчастливить меня, я успокоилась. Тем более, Леонид, уже делал несколько попыток дотянуться до моей красавицы, чтобы тоже сделать мне приятное, поиграть  моей красавицей, я же уворачивалась, так как боялась, что мы опять можем кончить, не вкусив  главного блюда.
     Я только не могла решить в какой позе ему больше нравится, а спрашивать не решилась, вдруг да ему нравится совокупляться в какой нибудь экзотической позе, которую я не знаю. Я понимала, что просто накручиваю себя, потому что будет так как я желаю, а мне нравится поза наездницы. Тем более  по другому мне казалось, что мне будет не очень удобно, просто я боялась, что могу вогнать занозу в попку, когда буду ёрзать по полку. А так, баня его, значит ему и занозы в попку.   
       Он хотел подняться, но я ему не дала, села ему прямо на грудь. Жалко,что лампочка тусклым светом освещала баньку, а так бы он сумел рассмотреть, какая у меня красавица между  ног, как призывно привлекательны мои пухлые два пирожка, тем более я специально, для этого случая  обрила все волосики на них. Раздвинув их, открывается другая, ещё более захватывающая картина, два лепестка розы, прикрывается вход в пещерку, которую желает обследовать каждый мужчина, своим  восставшим пенисом.
             А над всем этим счастьем, расположился маленький шалун, разыграв которого, как шаловливого котёнка, можно доставить мне такое удовольствие, что я буду испытать ни с чем не сравнимое удовольствие и могу получить такой яркий оргазм, за который я буду бесконечно благодарна. 
     Поняв, зачем я это сделала, Леонид, сжал мои ягодицы своими нежными руками, немного сдвинул меня ещё немного вперёд по груди и губы его коснулись моих губ, я откинулась назад  и красавица открылась так, что он мог коснуться  моего клитора  и моих лепестков, охраняющих вход в пещерку и даже немного войтия зыком в неё саму. Я чувствовала, что ещё несколько секунд этой сладкой пытки и я могу кончить, а он рискует опять не запустить своего дракона в пещерку желаний, да и ей не достанется глубокого проникновения, такого, чтобы губки почувствовали, как по ним шлёпают яички.
      Я опять поехала по его телу и упёрлась попкой в его стоящего дракона, немного приподнялась и он скользнув по промежности, перескочил на другую сторону и как часовой стал на посту у моей раскрывшейся красавицы.  Стоило только немного подправить  и его фаллос, легко вошёл в мою вагину, которая сразу сжала его в своих объятиях. Я так глубоко присела на него, что яички, поросшие волосами, коснулись моей промежности, щекоча её. Пришлось двинуться вверх и скачка началась. Скорее это была не скачка, легкий галоп. Когда я приподнималась, стараясь так, чтобы, его владыка, почти весь выходил из объятий красавицы, мой партнёр приподнимал попку, желая тоже участвовать с скачке, видимо боялся, что может потеряться и действительно пару раз я не рассчитала и он выскочил, но я опять вправляла его назад, ещё сильнее возбуждаясь.   
     Моя красавица уже давно не испытывала таких глубоких проникновений, поэтому я старалась из всех сил, чтобы их было как можно больше, но прошло совсем немного минут, и  я опять свалилась в оргазм, как сбитый самолет, упав ему не грудь, при этом сложив ноги так, чтобы моя вагина сильнее сжала его фаллос. Десяток быстрых движений и у него тоже началось извержение спермы, но уже внутри меня, туша  пожар желаний в моей красавице.
   Чтобы успокоиться, я так и осталась лежать на нем. Красавица не желала отпускать своего дружка на волю и всё ещё была на седьмом небе.
  Свет и до этого был в баньке тусклым, а тут и вообще стал меркнуть и через минуту  погас. Оказывается банька освещалась электроэнергией от аккумуляторов и они наверное окончательно разрядились  за компанию с нами. И только Луна немного освещала баньку. Но это даже было к лучшему, так как ещё неизвестно, как выглядела я после такого откровенного секса, да  и Леонид тоже не рвался выставлять на показ своего дракона. Так что быстренько обмывшись, мы, как два приведения, в белых простынях, накинутых прямо на голое тело, побежали в дом. Вот если бы нас увидела соседка, то подумала, что из баньки вылетели два приведения.
     На столе красовалась бутылочка коньяка, как призовой бонус за нашу победу, ну как здесь пройти мимо, присели на минутку, всё таки надо снять стресс, не от того, что был секс, а от того, что испытала моя красавица, когда её со всего маху, я окунула в холодную воду, без предупреждения. Шутка конечно, но это всё таки повод. Да и Леониду надо согреться изнутри, а то он опять застучал зубами, то ли от холода, а может это опять нервов, ведь трусы то остались плавать где то в озере, а спать придётся со мной, так как кровать в этом доме одна и уступать её ему я не собираюсь, я уже десять дней на ней валяюсь и тем более сегодня я застелили новое постельное бельё, которое кстати я привезла с собой.
   Налив теперь по полной, чтобы не оставлять зла в бутылке, хотела сказать было тост, но во время опомнилась, что это всё время я, да я. Пора бы и хозяину, что то сказать.
     Леонид встал. В белой простыне, он выглядел очень торжественно, как жених, вот только если бы не эти торчащие во все стороны непокорные рыжие волосы, которые он опять попытался пригладить рукой, видимо этот жест стал для него визитной карточкой, немного севшим от волнения голосом, произнёс-
      - За любовь !
     А что, коротко и ясно, кто против, тот пускай не пьёт. Лично я, ЗА, поэтому осушила свою рюмку до дна, уже думала, что торжественная церемония вроде закончилась, но оказывается это опять только пролог, главное то было впереди.
      Запустив руку куда то далеко под простынь, он стал что том искать. Было видно, что это что то он ни как не может найти. По выражению его лица, можно было понять все его тайные мысли. В начале лицо его приняло торжественное выражение, потом испуганно-удивлённое, а потом снова осветилось радостью. Видимо понимая всю торжественность момента, встал на колено и протянул мне коробочку с колечком. Откуда  только он её достал ещё вопрос, ведь я точно знала, что под простынёй у него нет никакой одежды, даже трусы с ромашками, плескаются в своё удовольствие, где то в озерке. Но это было не так уж важно, важно то что он сказал,
     -   Дорогая, Надежда! -  потом выдержав, небольшую паузу,  решился, на это слово, которым  видимо дорожил и, сказал.
       - Любимая, Наденька, выходите за меня замуж !
  Какая прекрасная просьба, но чего то в ней  не хватает. И наверное почувствовав, что чего не хватает, спохватился и добавил.
        - Наденька, я люблю тебя! Я полюбил тебя, как только увидел, но всё не решался объясниться, наверное зря, мы потеряли  много времени. Прости.
      Конечно я прощаю его, мне ведь тоже надо было созреть для такого решительного шага.
      -  А знаешь, я согласна, - ответила я , сделав лицо попроще и стала примерять колечко с голубым камешком, как глаза моего суженого.  Не знаю случайно он выбрал такой или подбирал этот цвет с намёком на будущее.
     Мне даже показалось, что он немного обиделся, что я приняла его предложение так по обыденному, ну вот такая я, нестандартная, зато надёжная как скала, да и тем более я знала, что если он  не сделает мне это предложение, то это пришлось бы  делать мне самой. Так как слово моё кремень,  я ведь десять дней тому назад, поклялась, что выйду замуж за того, с кем первой заговорю, а это оказался мой Лёнечка.

                К О Н Е Ц.