Музыкальный коллектив

Евгений Скоблов
Вечером в понедельник, услышал по радио рекламное объявление. Музыкальный коллектив проводит свадьбы, корпоративные вечеринки, и другие официально-развлекательные  мероприятия. Далее телефон – номер мобильного.
Я быстренько записал номер, покурил, выпил чашечку кофе и набрал телефон музыкального коллектива.
– Вас слушает «Свежая волна», пожалуйста, заказывайте, – ответил глуховатый женский голос.
– Я тут это… Вы проводите праздники, свадьбы, корпоративные вечеринки и другие мероприятия? – несколько нерешительно уточнил я.
– Да, да. И цены у нас очень умеренные, у вас заказ?
– А это… – опять робко начал я, - когда можно прийти?
– Куда?
– Ну, хотя бы, на корпоративную вечеринку, ну, в крайнем случае, на свадьбу. А то я тут приехал, и совершенно нечем заняться…
– Сходите в кино или комнату смеха. Мы выполняем заказы на ОБСЛУЖИВАНИЕ всех этих мероприятий. Всего доброго.
Наверное, я не туда попал. Или, что скорее всего, в рекламу закралась ошибка. Но ведь я же ясно, своими ушами слышал, что музыкальный коллектив ПРОВОДИТ, а не обслуживает. Тут по радио опять передали эту же рекламу, и я убедился в своей правоте.
Я опять набрал номер, указанный в рекламном объявлении.
– Алло, «Свежая волна» слушает вас…
– Запишите меня на День рождения, в пятницу, где-нибудь часов на девятнадцать, - сразу выпалил я.
Там немного помолчали, потом, по-видимому, догадались, что это опять я.
– Молодой человек, – сказал строгий мужской голос, наверное, трубку передали руководителю музыкального коллектива, – вам же ясно объяснили! Или вам действительно нечем заняться, звоните, понимаешь, занимаете тут всю линию! Забудьте этот номер!
Меня вдруг зло взяло.
– А что вы людей дурите? Тогда внесите изменения в текст рекламы, чтобы понятно было. Мол, за небольшие бабки лабаем на свадьбах или проводах в армию, например…
– Всё?! – рявкнул мужчина.
– Всё…
– Пошёл нахер!
И отключился. Наверное, там решили, что я просто прикалываюсь. Я больше решил туда не звонить… Вот так они и проводят все свои мероприятия, небось от клиентов отбоя нет...
Тоже мне ещё, музыкальный коллектив.