Страшная ночь в океане

Гетман
ПРИКЛЮЧЕНИЯ.
Однажды ночью в Августе мы вышли на яхте с ночёвкой на Фишер остров всей семьёй. Он где то км 13 - 15 длиной и  7 км от побережья нашего штата. На этом острове живут миллиардеры из Нью Йорка. И остров этот относится к штату Нью Йорк. Всего там около 50 домов где то. Ну мы и бросили якорь в 100 метрах от берега прямо напротив замка миллиардеров Дюпонов. Это самый конец острова на карте. То есть в случае больших волн в океане, мы были бы прикрыты этим островом. Как типа в бухте бы стояли.
Там на конце острова так метров 100 от берега гряда огромных камней идёт в сторону нашего штата.
На  2- 5 м. глубину.  При ОТЛИВЕ океана их частично видно из воды. А когда начинается прилив и течение, то камни скрываются под водой на пол метра и больше.  То есть нестись там на любом катере нельзя. Дном зацепишся и всё! КРОНТЫ. И там никто не ныряет....Боятся. Ну а мы с зятем...Мы там много раз на катере останавливались до этого и днём для подводной охоты на кефаль и ночами для ловли лабстеров. Поэтому и знали эти места хорошо.  Но  вот  в пик течения мы там не ныряли никогда и не поподали. Всегда вовремя уходили.  Мы обычно по времени время отлива и прилива проверяли всегда. Знали когда 2-3 часа течения нет.
Этот период называется – мёртвая точка у ныряльщиков. Тогда мы и шли нырять. Катер моторный был небольшой 5м в длину. 
Ну а в начале отлива или прилива, каждые 6 часов течение там жуткое бывает.  Насколько жуткое мы этого НЕ ЗНАЛИ до той ночи.  В смысле – какое СИЛЬНОЕ ЭТО ТЕЧЕНИЕ ТАМ. Ну вот стоим на яхте, готовим на гриле стэйки и гембурги итальянские, а время уже к 9ти подошло, темнеть начало. Выпили шампанского, вода там чистая всегда метров на 20 – 30  видно.  Нырять не собирались вообщем то. Страйперы (КЕФАЛЬ ОКЕАНСКАЯ) там по метру и больше длиной  стеной ходят, но и акул Мако и песчанных Тигровых полно кругом там. НО НОЧЬЮ АКУЛЫ не НАПАДАЮТ на ЛЮДЕЙ. Ну а вообще там никто и не нырял. Кроме  меня и моего зятя.  И всё  таки я не смог удержаться и решил пойти лабстеров на завтрак поймать.  Они только в темноте из под камней вылезают.  Хорошо, что мой зять не пошёл со мной нырять тогда. Господь нас всех ОТ СМЕРТИ СПАС в ТУ СТРАШНУЮ НОЧЬ. Управлять яхтой и включать двигатель умел только он. Яхта 10 м длиной с каютой, спальными местами и с мощным мотором помимо парусов.
Короче...я одел костюм и прыгнул вниз с кормы течение меня как подхватило и понесло на гряду. Яхта метрах в 50 от камней стояла. Там я проплыл между камнями
и сразу течение успокоилось. Камни погасили его как бы. Начал ловить лабстеров и забыл про время... А они под каждым камнем сидят. Красавцы! По  1 – 2 килограму каждый.  Это самые вкусные. Трёх лабстеров я только посадил в мешок, он прикреплён к поясу и висит вниз когда я в плавучем положении. И тут смотрю акула тигровая
подплыла и носом в мешок тыкается нагло. Я ей по голове ручкой ружья дал слегка, она и отплыла. Смотрю, а  уже ещё три подплывают. И все в мешок мордой тыкаются. Я не знал почему. Но думаю хорошо, что меня не схватили. Оказывается! Это я потом прочёл на интернете...
Лабстеры издают такой характерный - шелестящий ЗВУК в мешке и акулы СЛЫШАТ ЭТО. А тигрорвые песчанные АКУЛЫ и едят лабстеров целиком прямо. Это их любимая еда ночью. Лабстер себе ползёт, она подплывает – хап! и готов. Короче пока я полный мешок набил, где то лабстеров 15... Смотрю...А акул уже штук 10 вокруг меня плавает!  А одна,  САМАЯ БОЛЬШАЯ...
всё время сзади к шее подплывает почему то и тыкается носом прямо в мой шлем неоприновый для ныряния 5мм толщиной. Неприятно.
Но страха показывать НЕЛЬЗЯ. Акулы это чуствуют. Почему они и атакуют людей. Я  подплываю к последнему камню на гряде от меня справа и вылезаю почти их воды, так стоя по колено. Камень ешё на пол метра из воды видно. А вода от течения АЖ СВИСТИТ. СИЛА ТЕЧЕНИЯ – СТРАШНАЯ. Плысть обратно против течения безумие. Ну и ещё 10 – 15 минут и всё!  Камень СКРОЕТСЯ под водой и  меня течение потащит в страшный, бурлящий водоворот, где сходятся два течения. Это место огорожено огромными буями со всех сторон, чтобы люди знали. Там даже МОТОРНЫЙ КАТЕР меньше 10 метров длиной засосёт в секунду. Никто туда и не приближается НИКОГДА. Всн знают ЭТО МЕСТО. И губина там около 100 метров. КОРОЧЕ!...Я стою на камне и кричу Дэниэлу, зятю своему...Включай мотор немедленно, обойди кольцом слева гряду и двигайся  ПРЯМО на ВОДОВОРОТ...
Чтоб меня несло прямо на яхту. А он кричит МНЕ – НЕТ!!!, Если я снимусь с якоря нас понесёт прямо на эту гряду прбьём дно яхты и все потонут. Никакие жилеты бы правда не помогли в такой ситуации. И не хочет ничего делать. Я это тоже понимаю, но кричу опять Тане.
Обьясни ему через 10-15 минут мне хана. Вода накрывает гряду и всё. Таня хватает его за горло буквально, включай мотор и снимайся с якоря. Они с Джефом, вторым моим зятем начали вытягивать якорь и НЕ МОГУТ. Верёвка так натянулась от течения, что нельзя якорь оторвать. Тогда Дэниэл включил мотор, пошёл вперёд немного и наконец они  отцепили якорь. А я уже еле держусь и молю Бога, чтобы они только успели КОЛЬЦО справа от меня сделать и ждать меня там по течению к ВОРОНКЕ.
Ну и тут уже вода почти накрывает камень. Я раставляю руки, мешок тяжеленный висит на поясе, конечно нужно
было бросить его там, но я не сделал этого. Жалко всё таки было. Полный мешок был. КГ – гтето под 30ть.
И вот я буквально лечу по воде! А акулы за мной как торпеды по сторонам.  И выруливаю к яхте, так как меня
сносит влево и влево. Приближаюсь уже к яхте, всё быстро довольно, течение жуткое. И тут...Танечка свесивши ноги с кормы вытягивает её, видя что я могу пролететь мимо, ну а дальше конец. Коню понятно. Я еле дотягиваюсь и хватаю её за самую ступню. Ну и они вытаскивают меня сразу. Все были в ,,полуобморочном состоянии. Но!...Слава Богу всё обошлось. Это был лишь один  из тех многих случаев, когда смерть реально смотрела мне в лицо. Но паники и страха не было у меня. Я был готов ко всему. В любой СИТУАЦИИ нужно БОРОТЬСЯ до КОНЦА. Помните это. Выход всегда ЕСТЬ!...Зато потом утром как мы все вспоминали это!  До сих пор все ПОМНИМ.  Вот такая история была. Ну а следующая история – я скоро добавлю называется *С простреленной ногой*  Это произошло со мной в Одессе в 1963 году на 9й станции Б. Фонтана, когда я был в 200м. от берега с ружьём, охотясь за кефалью.