Ювенальная юстиция-инструмент для разрушения семьи

Нина Семёновна Кузнецова
   Ювенальная юстиция - это один из инструментов, с помощью которого
разрушается семья. Это прямой сатанинский замысел, потому что разрушение
семьи - это разрушение человечества. Знакомый пастор из Адвентистской церкви,
уважаемый мною человек, недавно мне рассказал, как это происходит в действительности.
   В деревне, что недалеко от церкви, жила прекрасная непьющая семья, с тремя
очень красивыми детьми. К ним пришли из органов опеки и говорят:"У вас крыша
не починена, придрались ещё к разным мелочам и отбрали детей.
   Ну а потом просто продали их за границу.

   Ювенальная юстиция - это ещё и оружие против заповеди о почитании родителей. Правдиво и подробно рассказывает об этом актриса Екатерина Васильева:
   "Ювенальная юстиция - это ужасно!
Я всегда говорю: не надо обольщаться, нас никто в покое не оставит.
  Идёт третья мировая война. Только брань эта - духовная.
И враг, как всегда,- сильный и страшный.

   "Ювенальная юстиция - это одно из оружий массового поражения, которое
применяет западный враг в отношении нас, и оно направлено на уничтожение
пятой заповеди:"Почитай отца твоего и мать твою".

   Когда я была на лечении в Швейцарии, ко мне в гости приезжала русская эмигрантка с младшим сыном. Мальчику было семь лет, и вёл он себя - ну очень вольно. На мой вопрос, почему мать позволяет сыну так себя вести. Женщина ответила, что здесь так принято.

   Я спросила о её старшем сыне, которому на тот момент было шестнадцать лет.
Она сказала, что юноша всё-таки жил в Швейцарии не всю свою жизнь - и потому
он другой.

   Прошло немного времени и я узнала, что этот самый юноша вызвал полицию
 с просьбой задержать его мать. За то, что она, будучи у себя дома, сказала
его девушке, чтобы та шла домой, поскольку уже поздно".

           3rm.info