Воронье

Андрей Горбач
Дай крылья черные, смольные,ночи безлунной подобные.
Тяжестью на хребет положенные, расправлю в ширь, раскину тонкие,
только небу зримые.

Ни взмаха, ни пером двину, застыну.
Небо в себе грузом почую.
Сложу их тихо перо за пером, прильну к земле и, плача: не сейчас, не пора, простите.
Уходить рано, воевать трудно, мертвечину по полям искать - скука.
Подышу еще земным ветром южным.
Мне бы жить еще да жить - небо к мольбам глухо.
Дай мне крылья иссиня-черные, вороньи
Мне не быть в этом небе птицею
Мне служить себе сдесь, меж людей мертвенных.
Не расправить мне крылья - хребет переломится.
Смейтесь, братья, смейтесь в полголоса.
Тишины она, правда, требует.
Не взлететь и вам срок придет,
Да меня вы вспомните
Так ходите мирно вы, по земле-матушке,
Так дышите вы ветром свежим.
Ночь придет, завернусь я в них, и прощайте вы.
Небо меня задавит.