У стоматолога

Ольга Жуковская
     На конкурс! "Анекдоты и байки о медработниках" Анатолия Комаристова
      http://proza.ru/2020/12/05/327

У хирурга - стоматолога.

- Вот я и в пыточной, - пошутил пациент, входя в кабинет хирурга.
Хирург-стоматолог пациенту: "Не волнуйтесь, удалю зуб быстро и безболезненно. Вот и ваш зуб мудрости, с вас 3000 рублей". Пациент округлил глаза.
Хирург пациенту: "Но у меня для вас есть хорошая новость. У нас акция. Ваш зуб - тысячный, который я удалил, поэтому удаление следующего для вас бесплатно".
Пациент: "Извините за неуместную шутку о пыточной. Спасибо, как-нибудь в следующий раз".
Хирург: "Куда вы! В следующий раз акции не будет. Что ж вы так дверью хлопаете!?

********
      Пациентка почтенного возраста входит в кабинет стоматолога и садится в кресло, не снимая маски.
Стоматолог: "Снимите маску, я должен увидеть ваши зубы".
Пациентка, снимая маску: "Спасибо, хоть у вас я чувствую себя молодой, а то всем, кому 65+ велят сидеть дома, и не снимать маску, а молодых это не касается. И вот, чтобы приехать к вам, мне пришлось нарушить правила, выйти из дома и снять маску. Может я помолодела, и теперь у меня вырастут настоящие зубы"!!!
Стоматолог: "А зачем вам настоящие зубы, ведь искусственные не болят. Можно не выходить из дома и не нарушать установленные правила. Давайте-ка пока наденем маску".

********
        Стоматолог пациенту: "Вы сделали 3DМРТ (объёмный снимок зубов), как я просил?"
Пациент: "Вот диск".
Стоматолог, активизируя диск на компьютере: "Качество отличное, но я у вас не вижу никаких проблем! Вы прекрасно грызёте кость крепкими зубами!"
Пациент стоматологу: "Простите, кажется я перепутал диски. Это я снимал свою собаку для программы "Видели видео".