Хранительница

Ильяна Олива
«Холодно. Наверное, опять температура поднялась» - подумала я и ощутила порыв ветра.  Два черных глаза внимательно смотрели. Вопль ужаса застрял в горле. Я  стояла  на носу гигантской медведицы посреди заснеженной тайги.

- Не   бойся, не упадёшь,  я  тебя держу мысленно! – услышала я тихий   рык.
«Спасибо! Успокоила!» - с раздражением подумала и попросила:
- Отпусти меня на землю, пожалуйста.
- Не  получится. Внизу,   голубые волки.
Послышался вой. Мурашки нового страха пробежались  по спине. Дрогнувшим голосом спросила:
  - Голубые волки из моей сказки?!
Глаза медведя прищурились:
- Из   твоей, ли?!
 Я присела на корточки  и свисла ноги. «Наверное, это сон? Вон, я  такая ловкачка!». Страх перед высотой и медведицей исчез, а появилась досада.
-Ну, я же их  придумала, хотя и не закончила… А   кто ты такая?  И почему я сижу на твоём носу?
-Ота. Я твоя   хранительница.  И  та, которая тебе вправит мозги или  съесть тебя. Выбор за тобой!
- Чудесно! –буркнула я и огляделась.
Заснеженные верхушки деревьев завораживали. Если   учесть, что я впервые в лесу, да ещё на ком? На носу медведя! Моя и без того, расшатанная психика  плачет горючими  слезами. То, двойной  мир,    то   это.   И  что хуже  -неизвестно. На  близком, тёмном небосклоне уже зажигались  первые звезды.
- Нам не о чем говорит… Если ты моя хранительница, то  почему  со  мной происходит такое… Почему я вижу  два  мира? Почему я    такая совсем «особая»? Я   так устала от всего…
- Я думала, тебе нравится… А как же Эдуард и его братья?   Они каждый день навещают тебя в лазарете? Неужели,    для     тебя   это ничего не значит…

Действительно, Эд, Антон, Ник, Макс и Стас постоянно навещали, приносили бананы, йогурты и другие сладости. Братья смешили меня, заставляли читать стихи, иногда читали мне сами. Вопреки    мнению, что творческие люди не от  мира сего, братья постоянно  доказывали мне обратное.    Они  постоянно подрабатывали  кем угодно.  В этом мире  без  мамы я болела почти каждую  неделю. Как-то я спросила у Антона:
-  Почему вы так заботитесь обо мне?
Рыжий Антошка оседлал стул, и  причмокивая доедал  йогурт, который сам же мне  и принёс.
- Доброта в причинах не нуждается. Мы хотим тебе помогать,    вот и всё! Ты,  конечно, глупая, но хорошая!
Только Антон мог отвечать  так туманно и загадочно, и  это меня раздражало. А после того, как он стал  моим куратором, учёба зависла. Можно сказать так, мы учились вместе: я писать, он учить. Но всё-таки   Антон  был классным другом.
-  Благодарю  за ответ. Дай   хоть  банан!   
- Два   банана за   десять минут – рекордсменка!
- Жадина!!!
Мы постоянно  шутили друг над другом, и над Эдом.  Было весело  и   как-то легко…

-   Ты прекрасно знаешь, как   я   привязалась к ним за этот месяц, но  жить   на два мира просто нельзя… А если они меня обмануть? Я не должна им доверять, особенно в такое время… - вздохнула я и   робко добавила, - Я должна быть взрослой.
- А разве счастливой ты не  должна  быть? Ты же любишь Эда?   А  если он твоя  судьба?  - спросила медведица.
Глубокий и  мудрый взгляд проникал в душу, и  почему-то дрожать.             
- Да, люблю. Очень. И именно поэтому я должна уйти. Оставить его. И потом, кто я, а кто   он? Он настоящий принц, а я никто. За тридцать  лет я даже не научилась чай себе   наливать… Какая из  меня жена будет?
- Милая,    ты не права.  У тебя  есть   дар.  Ты умеешь любить и быть  верной, мудрой, нежной. Научись слушать  свою    душу…
Моя медведица стала исчезать  в сумерках тихой ночи.

Открыв глаза, я увидела Эда, заснувшего на  стуле.  На тумбочке сидел плюшевый Михаэль,    которого принесли ребята.
- Пусть он тебя охраняет! Смотри,  какой прикольный!  Специально для  тебя выбирали!
- Макс, я уже большая для игрушек!
Никита  сунул мишку  мне  в   руки:
- Так, даренному медведю   в зубы не смотрят! Держи!

Чем дольше  я смотрела на спящего Эда, тем больше я любила его. Иногда для любви   достаточно  взгляда. Эдик зевнул и потянулся:
- О, спящая Иля проснулась!
- Ты всю ночь тут посидел?
- Нет. Утром забежал и, представляешь, заснул! Посмотри, что  я тебе принёс, - проговорил он,    достав из пакета плюшевого льва, -  Этот   чудик почему-то напомнил мне о тебе. Держи.
Я   хотела взять,  но почему-то стало стыдно.            
  - Иль, стыдно воровать и обманывать,   а любит игрушки… Престань думать стереотипно! Ты же знаешь, что я этого не люблю. Держи.
Улыбнулась и   взяла.

Ещё один плюс Эда, в том, что он  не пытается быть идеальным, по –крайней  мере со мной. С другими Эдуард как-то  играл, пытался угодить, а у нас всё было иначе.   Эдик любил  слегка поворчать. 
- Почему ты с остальными девушками ведёшь себя иначе?
- Ну, просто с  другими всё как-то    сложнее. Я конечно, великий актёр, но нельзя же играть всю жизнь. Так что моей  будущей жене будет несладко.
- Значит,  ты тренируешься на мне?
Он  хмыкнул и кивнул:
- Получается, что да.  Но  я не специально.   Смотри, кажется, тут нужно поменять    слова на более  точное.
Мы  сидели в комнате отдыха. Я правила рассказ,  Эд  проверял документы и иногда давал ценные советы.


- Назову его Эд, - проговорила я, дотронувшись до чёрного носа.
- Хочешь, чтобы я был с тобой всегда?! – ехидно заметил Эдик.
- Тогда назову, Зануда! -  со смехом заявила я.

Когда  он ушёл, я долго рассматривала смешного  львёнка.